Каталог заданий.
Лексика, синонимы
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 749
i

Ука­жи­те ан­то­ним (слово с про­ти­во­по­лож­ным зна­че­ни­ем) к под­черк­ну­то­му слову.

 

Il est toujours guidé par Son intuition.



2
Задание № 809
i

Ука­жи­те ан­то­ним (слово с про­ти­во­по­лож­ным зна­че­ни­ем) к под­черк­ну­то­му слову.

 

De très bons élèves des classes moyennes auront plus de chances d'être admis dans les meilleures écoles.



3
Задание № 810
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



4
Задание № 869
i

Ука­жи­те ан­то­ним (слово с про­ти­во­по­лож­ным зна­че­ни­ем) к под­черк­ну­то­му слову.

 

Ce serait bien d'aménager le jardin, de le nettoyer et d'avoir une belle pelouse bien verte.



5
Задание № 929
i

Ука­жи­те ан­то­ним (слово с про­ти­во­по­лож­ным зна­че­ни­ем) к под­черк­ну­то­му слову.

 

Après avoir achevé sa lecture M. Bergeret a plié le journal.



6
Задание № 1353
i

Под­бе­ри­те си­но­ним к под­черк­ну­то­му слову.

 

Quels noms conviennent mieux aux animaux sauvages qui habitent la terre ?



7
Задание № 161
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це III слова.



8
Задание № 221
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це I слова.



9
Задание № 281
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це II слова.



10
Задание № 341
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це IV слова.



11
Задание № 401
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це I слова.



12
Задание № 461
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це II слова.



13
Задание № 521
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це II слова.



14
Задание № 581
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це III слова.



15
Задание № 641
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це II слова.



16
Задание № 1901
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це IV слова.



17
Задание № 1961
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це II слова.



18
Задание № 2081
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние слова, вы­де­лен­но­го в аб­за­це I.



19
Задание № 2141
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние слова, вы­де­лен­но­го в аб­за­це II.



20
Задание № 2264
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние слова, вы­де­лен­но­го в аб­за­це I.



21
Задание № 2324
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние слова, вы­де­лен­но­го в аб­за­це II.



22
Задание № 2385
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние слова, вы­де­лен­но­го в аб­за­це IV.



23
Задание № 2445
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние слова, вы­де­лен­но­го в аб­за­це II.



24
Задание № 103
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це IV слова.

 

Il est séduisant aussi de découvrir son propre pays et d'y trouver un grand intérêt.



25
Задание № 763
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це III слова.

 

Avec l'allongement de la durée de vie, on peut être grands-parents une quarantaine d'années, en moyenne de 50 à 90 ans.



26
Задание № 823
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це III слова.

 

Avec un minimum d'éducation, on peut arriver à des résultats satisfaisants.



27
Задание № 883
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це III слова.

 

L’oreille humaine est capable de percevoir toute une gamme de niveaux sonores qui sont mesurés en décibels.



28
Задание № 943
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це I слова.

 

On le dit même indispensable à l'enfant pour son développement.



29
Задание № 1062
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це II слова.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.