Централизованное тестирование по французскому языку, 2016
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Denis ... beaucoup parce qu'il préfère regarder la télé.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C'est ... qui avons rédigé l'histoire de ce village.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il s'est calmé et ne se souvient plus de ... épisode piquant.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le personnage principal de la pièce le Malade imaginaire est aveuglé par ... médecins.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je vous prie de prendre ce gros pull parce que ... est trop léger pour aujourd'hui.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Nous avons de nombreuses photos de ce jeune couple et ... de leurs amis et parents.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Martine a demandé à Paul : « Rends-moi un petit service» ! — Martine a demandé à Paul ... un petit service.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il aime que nous n'... pas nos rendez-vous.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Et pour celles qui veulent (1) changer de cap, il leur est également possible (2) de faire des recherches (3) ou de devenir moniteuses (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Les jeunes passent des heures devant les écrans de leurs ordinateurs (1), ils ont tous des téléphone portables (2), des consoles vidéo et d'autres trucs informatiques incroyables (3), il y a des milliers d'informations (4) qui leur tombent dessus tout le temps.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle dort toujours ... .
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Les hivers en Espagne sont ... rudes que ceux en Finlande.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Подберите к глаголу «attaquer» подходящее по смыслу существительное.
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A. Jean-Pierre ? Tu nete souviens pas de moi ? Béatrice. Béatrice Gaillard, lycée Fontenier, à Lyon.
B. Longtemps ! Dix ans peut-être... Après le bac nous avons perdu contact...
C. Ecoute, nous devons nous revoir. Je reste quelques jours à Paris. Tu es occupé demain soir ?
D. Je ne peux pas y croire ! Quelle surprise ! Cela fait combien de temps qu'on ne s'est pas vus ?
E. Oui, après le bac. J'avais 18 ans, j'en ai 28 maintenant.
F. Non, je suis libre, je finis vers six heures. On se verra à six heures et quart devant la porte d'entrée.
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1–5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1–5) является лишней.
A — Dis, Marie, est-ce que tu vas à la fête chez Marc ? B — Je n'arrive pas toujours à finir mes devoirs. C — Je pourrais sortir avec vous ce week-end ? D — Bonjour, monsieur. Où est-ce que je peux m'installer ?
| 1 — J'espère que tes professeurs sont compréhensifs ! 2 — Je ne le pense pas. Je suis déjà invitée chez René. 3 — Bien sûr ! C'est une très bonne idée ! 4 — Prenez place à côté de moi, s'il vous plaît. 5 — Tu as bien de la chance ! |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Entretenir sa timidité cela veut dire...
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (5) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Il va ... le coiffeur deux fois par semaine.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (1) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Ответ: