Централизованное тестирование по французскому языку, 2013
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... ai quelques questions à te poser sur une de tes journées d'école.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... musique expérimentale fait naître des sentiments contradictoires.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils prenaient ... tramway à la même heure chaque matin.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je suis heureux dans cette maison où le climat est ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ma sœur cadette est ... jeune que moi de 3 ans.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si vous vous habituez au téléphone portable, vous ne (n') ... plus vous en passer.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
S'il faisait beau, nous ... dans le jardin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il a dit : « Marthe est partie par le car de six heures». — Il a dit ... par le car de six heures.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je voudrais que vous ... ensemble chez moi après le travail.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Hortense était la plus belle acheteure (1) de cette boutique : elle était de taille moyenne (2), aux grands yeux (3), au regard naïf, aux joues douces (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Vers neuf heures (1) il est rentré, et en même temps (2) a paru M. Alphonse, serré dans son habit à carreaus (3), en gants blancs (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
De nombreuses jeunes femmes (1) pénétraient naivemment (2) dans les profondeurs (3) des magasins, comme si de nombreux objets (4) les y attendaient.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il a trouvé le jouet ... il ne l'a pas donné à Janice.
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Ce serait bien d'aménager le jardin, de le nettoyer et d'avoir une belle pelouse bien verte.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Et un autre voyage ? En Italie ? Au Maroc ?
B. D'abord un voyage organisé de deux jours au nord du Canada pour découvrir les forêts magnifiques.
C. Bonjour, Madame ! Quels voyages pouvez-vous nous conseiller aujourd'hui ?
D. D'accord, je peux vous proposer la semaine prochaine.
E. Peut-être Venise avec mon fiancé, mais je voudrais aussi aller aux Antilles. Vous avez des conseils ?
F. Alors, je vous propose un week-end à Venise, très romantique ! Ou trois jours au Maroc, c'est exotique ! Vous
préférez ?
Укажите вопрос, уместный в предложенной ситуации.
L’après-midi la vieille dame a eu l'air fatigué. Le soir sa voisine demande :
Установите соответствие между репликами-стимулами А—D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Oh, tu es là, Pascal ! Excuse-moi de mon retard. B — Alors, à ce soir, Benoît. Bonne journée ! C — Qu'il fait beau aujourd'hui ! D — Tu as des problèmes ? | 1 — Non, pourquoi ? Tout va bien. 2 — Vraiment, le temps est super ! 3 — Bonappétit ! 4 — Moi aussi, je viens d'arriver. 5 — A ce soir ! |
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Peux-tu venir chez nous ce soir pour une petite fête en famille ? Nicolas sera enchanté de faire ta connaissance.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les personnes exposées au bruit...
Укажите значение подчеркнутого в абзаце III слова.
L’oreille humaine est capable de percevoir toute une gamme de niveaux sonores qui sont mesurés en décibels.
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенного в абзаце IV предложения.
Mais toutes ces mesures sont-elles suffisantes pour nous préserver d'un bruit permanent qui nous menace chaque jour ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui vient de changer d'établissement scolaire ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui voudrait avoir des choses en ordre dans son logement ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui voudrait prendre ses propres décisions ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui souffre de l'absence de la surface habitable nécessaire ?
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Malgré tous les débats il était sûr qu'il (devoir) dire son dernier mot la veille.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Identifier un vin et le décrire exigent une longue habitude et un savoir qui peut s'acquérir lors des stages qui organisés par des savants.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Ответ: