Централизованное тестирование по французскому языку, 2020
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Дополните предложение формой глагола в настоящем времени изъявительного наклонения.
Le journal de Denis ? Il le... toujours à sa place.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C’est... qui était dans le bureau lors de la visite du commissaire de police.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
J’ai pris un vrai plaisir de la musique exécutée par... orchestre excellent.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
La veille du départ, Pierre et Marie ont préparé... bagages.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il y avait tant de parenté (общего) de situations entre mon cas et...
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle me conseille : « Ne mange pas tant de friandises. » — Elle me conseille... tant de friandises.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je voudrais que tu... de la gymnastique tous les matins, Marc.
Укажите номер фрагмента, в котором допущена ошибка.
Pendant longtemps, l'orthographe de noms de famille français n’est pas complète fixée (1). On peut s'appeler Durant ou Durand, Dupont ou Dupond (2), Mais au XIXe siècle l’enregistrement précis devient obligatoire (3). Aujourd'hui, la France est le pays d’Europe (4) qui compte le plus de noms de famille, soit environ un million (5) !
Укажите номер фрагмента, в котором допущена ошибка.
Si nous voulons (1) gagner correctement notre vie (2), nous sommes obligée (3) d’arriver au boulot très tôt (4) et de partir assez tard (5).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Les mesures de l'Union Européenne visent à rendre les voitures à l'essence... polluantes.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Подберите к глаголу « conduire » подходящее по смыслу имя существительное:
Укажите реплику, которая уместна в данной ситуации:
Vous allez prendre l’avion pour la première fois. Vous en parlez à vos amis :
Определите правильную последовательность реплик (А−F) в диалоге.
A) Oh, Maryse, disons que ça change du marron... Tu l'as achetée pour moi ?
B) Oui, quand je l'ai vue, j'ai tout de suite su qu'elle t'irait super bien.
C) Alors, Stéphane, tu la trouves comment, cette jupe ?
D) Je pense que c’est quand même un peu criard et en plus la jupe m'est trop courte.
E) Tu trouves ? C’est vrai que la couleur orange est trop vive mais les mini jupes sont à la mode.
F) Maryse, si je mets cette jupe au lieu de mon costume noir, je vais avoir l’air d'un clown.
Установите соответствие между репликами-стимулами (A−D) и ответными репликами (1−5). Один из вариантов (1 —5) является лишним.
A. Monsieur, pourrais-je photographier à l’exposition ? B. Est-ce que je peux garder ce livre quelques jours ? C. Hervé, je te défends de sortir dimanche ! D. Me permettez-vous d'entrer avec mon chien ?
| 1. Oh, maman, s’il te plaît ! 2. Vous voyez le panneau « Accès interdit aux animaux » ? 3. Désolée, c’est un compartiment non-fumeur. 4. Je regrette, mais c’est interdit ! 5. Oui, bien sûr, mais deux semaines au maximum. |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les habitants de Paris de tous âges...
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл части предложения, подчеркнутой абзаце III.
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (5) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−5). Один из фрагментов являeтся лишним.
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Tu (économiser) beaucoup d'argent, si tu écoutais ta mère.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (1) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUIVRE, QUOTIDIEN, MINÉRAL, CONSACRER, PRODUCTEUR, PLAT, EXERCICE, NORME
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUIVRE, QUOTIDIEN, MINÉRAL, CONSACRER, PRODUCTEUR, PLAT, EXERCICE, NORME
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUIVRE, QUOTIDIEN, MINÉRAL, CONSACRER, PRODUCTEUR, PLAT, EXERCICE, NORME
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUIVRE, QUOTIDIEN, MINÉRAL, CONSACRER, PRODUCTEUR, PLAT, EXERCICE, NORME
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUIVRE, QUOTIDIEN, MINÉRAL, CONSACRER, PRODUCTEUR, PLAT, EXERCICE, NORME
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUIVRE, QUOTIDIEN, MINÉRAL, CONSACRER, PRODUCTEUR, PLAT, EXERCICE, NORME
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUIVRE, QUOTIDIEN, MINÉRAL, CONSACRER, PRODUCTEUR, PLAT, EXERCICE, NORME
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUIVRE, QUOTIDIEN, MINÉRAL, CONSACRER, PRODUCTEUR, PLAT, EXERCICE, NORME
Ответ: