Централизованное тестирование по французскому языку, 2017
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je te... au courant de mes affaires.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ne partez pas, j’ai besoin de... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Vous souvenez-vous des détails de... événement affreux ?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Hélène et Claire parlent de... études.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Notre chat est magnifique, ... est moins beau.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Nos enfants ont passé leurs examens... et nous sommes ravis.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
L’infirmière m’a rassuré : « Vous aurez le meilleur traitement ! » — L’infirmière m’a rassuré... le meilleur traitement.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Voulez-vous que je... du café dans ce thermos ?
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Le garçon adorait quand sa maman lui chantait (1) tous les soirs cette chanson dousse (2), il lui semblait alors (3) que le monde était magique et calme (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Chers collègues, à cause des travaux (1) au deuxième étage vos bureaus (2) seront aménagés (3) au premier étage (4).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
J’adore les roses. Pour moi, ce sont... fleurs du monde.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Подберите к глаголу « envoyer » подходящее по смыслу имя существительное.
Укажите реплику, которая уместна в данной ситуации:
Par hasard, vous avez bousculé une personne dans la rue. Vous dites :
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A. Et qu’est-ce que cela veut dire ?
B. Ah oui. Ça me plaît beaucoup. C’est une libertél
C. Alors, Monsieur, qu’est-ce que vous faites dans la vie ?
D. Cela veut dire que je ne travaille plus, je suis retraité.
E. Moi, je suis médecin... Ou, plutôt, j’étais médecin.
F. Et vous aimez ça ?
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1−5) является лишней.
A. Cette fille, là, à ma droite, elle est superbe ! B. Suzanne ! C’est toi ? C. Non, non ! Elle est mariée et elle a trois beaux enfants. D. Ils sont en retard. J’en ai peur.
| 1. Marie ? Qu’est-ce que tu fais dans cette ville ? 2. Celle-là ? Cette espèce de squelette ? 3. Quelle déception pour moi qui espérais l’épouser ! 4. Je suis sûr qu’ils sont bloqués dans un embouteillage. 5. Tant pis, nous sommes quatre au lieu de deux ! |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
La cuisine française moderne...
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце IV предложения.
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (5) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
J’ai vu Beth dans la rue : elle discutait... madame Benoît.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (1) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (2) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (3) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
FAIBLE, VILLE, PASSIONNER, QUI, COMPRENDRE, EXPÉRIMENTAL, CONSISTER, PLUSIEURS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
FAIBLE, VILLE, PASSIONNER, QUI, COMPRENDRE, EXPÉRIMENTAL, CONSISTER, PLUSIEURS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
FAIBLE, VILLE, PASSIONNER, QUI, COMPRENDRE, EXPÉRIMENTAL, CONSISTER, PLUSIEURS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
FAIBLE, VILLE, PASSIONNER, QUI, COMPRENDRE, EXPÉRIMENTAL, CONSISTER, PLUSIEURS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
FAIBLE, VILLE, PASSIONNER, QUI, COMPRENDRE, EXPÉRIMENTAL, CONSISTER, PLUSIEURS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
FAIBLE, VILLE, PASSIONNER, QUI, COMPRENDRE, EXPÉRIMENTAL, CONSISTER, PLUSIEURS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
FAIBLE, VILLE, PASSIONNER, QUI, COMPRENDRE, EXPÉRIMENTAL, CONSISTER, PLUSIEURS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
FAIBLE, VILLE, PASSIONNER, QUI, COMPRENDRE, EXPÉRIMENTAL, CONSISTER, PLUSIEURS
Ответ: