Централизованное тестирование по французскому языку, 2014
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Regarde à droite ! ... vois ici la partie la plus ancienne de la ville.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Pierre était content de revoir cet homme qui s'approchait de (d') ... et le saluait.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... argument important m'a plongé dans une profonde réflexion.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mets ... valises dans la chambre à coucher.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Lucie, dépêche-toi de faire tes devoirs ! Ton frère a déjà terminé ... et nous t'attendons pour sortir.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Beaucoup d'habitués de restaurants pensent que la pâtisserie française est ... du monde.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si les renforts ne viennent pas dans une heure, l'armée ... en retraite.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je crois que si mes parents étaient plus jeunes, ils me ... mieux.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Maman me dit : « Ne prends pas le métro seule après 23 heures ». — Maman me dit ... après 23 heures.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Nous avons peur que cela ne te ... pas du tout.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
J'habite déjà une semaine dans une chambre voisinne (1), mes journées ne sont pas remplies de plaisir (2) et je voudrais (3) maintenant que le temps passe (4) plus vite.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Des canals navigables (1) mais assez étroits le séparaient (2) d'une terre considérable (3), un continent peut-être, dont nous ne pouvions pas apercevoir les limites (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Je me suis installé confortablement (1) à mon bureau avec un thé et une tarte bien préparée (2) et j'ai commencé à rédiger (3) scrupuleusernrnent (4) une lettre à ma mère.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Определите последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A. « Radio capitale », bonjour.
B. Et le métro ? Est-ce qu'il y a beaucoup de gens sur les quais qui attendent ?
C. Les conducteurs de bus font une manifestation qui bloque les rues de la ville. Attention aux embouteillages !
D. Bonjour, quelles sont les informations sur la circulation aujourd'hui ?
E. Dans les stations de métro il y a beaucoup de gens. Choisissez un autre moyen de transport.
F. Un bon conseil ! Il fait beau dans la capitale. Donc, je laisse ma voiture au garage et je prends le vélo. C'est pratique !
Укажите вопрос, уместный в предложенной ситуации.
Vous avez envie de faire du sport et vous demandez à votre voisin :
Установите соответствие между репликами-стимулами A—D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Le café Gourmand ? Je voudrais réserver une table pour deux personnes. B — Bonjour ! Vous désirez ? C — Installez-vous ! Voilà la carte. D — Est-ce que la viande est bonne ? | 1 — Une table au coin côté fenêtre, si possible. 2 — Eh, bien, pour commencer, une assiettée de crudités, s'il vous plaît. 3 — C'est un excellent repas ! 4 — Bon, c'est à quelle heure ? 5 — Oui, elle est excellente. |
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Vous permettez que je parte ?
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les émissions de téléréalité...
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенного в абзаце III предложения.
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui se sent en lui les capacités du leader ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui est moniteur de sport ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui aime beaucoup la saison hivernale ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui pratique un sport très populaire en État américain ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a appris à vivre en accord avec les autres ?
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Tandis que le vent grondait au-dehors Jeanne pensait ce que ... (dire) son mari en rentrant à la maison quelques heures plus tard.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
On peut remarquer que le parler des jeunes leur est justement propre à une génération et que, devenus adultes, les adolescents savent s'en débarrasser.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (1) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ARGENT, CHANCE, ORGANISATEUR, EN, INVESTIR, PRESTIGIEUX, DEVENIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ARGENT, CHANCE, ORGANISATEUR, EN, INVESTIR, PRESTIGIEUX, DEVENIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ARGENT, CHANCE, ORGANISATEUR, EN, INVESTIR, PRESTIGIEUX, DEVENIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ARGENT, CHANCE, ORGANISATEUR, EN, INVESTIR, PRESTIGIEUX, DEVENIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ARGENT, CHANCE, ORGANISATEUR, EN, INVESTIR, PRESTIGIEUX, DEVENIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ARGENT, CHANCE, ORGANISATEUR, EN, INVESTIR, PRESTIGIEUX, DEVENIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
ARGENT, CHANCE, ORGANISATEUR, EN, INVESTIR, PRESTIGIEUX, DEVENIR
Ответ: