Вариант № 10

Централизованное тестирование по французскому языку, 2015

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 541
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Henri ... son vélo pour avoir de l'argent.



2
Задание № 542
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

C'est ... qui avez appelé le médecin hier matin ?



3
Задание № 543
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Vous n'avez pas raison. Je crois que ... remarque est juste.



4
Задание № 544
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

La grand-mère a tricoté pour ses petits-enfants des gants mais ils ont perdu ... gants une heure après.



5
Задание № 545
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Elle se rappelle son anniversaire, et toi, tu te rappelles ... .



6
Задание № 546
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



7
Задание № 547
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



8
Задание № 548
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



9
Задание № 549
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



10
Задание № 550
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



11
Задание № 551
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



12
Задание № 552
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



13
Задание № 553
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



14
Задание № 554
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



15
Задание № 555
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



16
Задание № 556
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Le professeur a dit à ses élèves : « Demain, on ira au musée».  — Le professeur a dit à ses élèves ... .



17
Задание № 557
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Il est nécessaire que vous ... plus aimable envers vos amis.



18
Задание № 558
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Autrefois une forteresse militaire (1), puis une prison réservée (2) aux prisonniers politiques, la Bastille d'aujourd'hui c'est une grande place très animée (3) et bruyante, très cher (4) au cœur des Parisiens.



19
Задание № 559
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Les animals (1) qui mangeaient (2) dans ma main en me regardant avec douceur me rappelaient (3) ce que ma mère m'enseignait (4) et des jours de l'innocence première.



20
Задание № 560
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Je pouvais passer le temps sans rien faire dans son bureau chaque matin (1), parce que, évidentement (2), nous étions en pleine entente cordiale (3) depuis longtemps (4).



21
Задание № 561
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



22
Задание № 562
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



23
Задание № 563
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



24
Задание № 564
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



25
Задание № 565
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



26
Задание № 566
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



27
Задание № 567
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



28
Задание № 568
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



29
Задание № 569
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



30
Задание № 570
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



31
Задание № 571
i

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов под­хо­дя­щее по кон­тек­сту зна­че­ние вы­де­лен­но­го слова.

 

L'âge d'or du genre humain est dans la perfection de l'ordre social.



32
Задание № 572
i

Ука­жи­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов, с ко­то­рым гла­гол «la bouche» со­став­ля­ет устой­чи­вое сло­во­со­че­та­ние.



33
Задание № 573
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ре­плик (A−F) в диа­ло­ге.

 

A.  Ah ! Tu sais, moi, j'ai eu un instructeur qui m'a très bien appris.

B.  Ça fait seulement deux jours que j'en fais.

C.  Çate plaît ? Moi, je trouve que c'est très difficile.

D.  Il y a longtemps que tu fais du ski ?

E.  Mais c'est seulement le premier pas qui coûte.

F.  Moi, j'ai essayé, mais c'est un sport pour les courageux.



34
Задание № 574
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­жен­ны­ми ре­пли­ка­ми A−D и си­ту­а­ци­я­ми 1–5, в ко­то­рых они могут быть упо­треб­ле­ны. Одна си­ту­а­ция (1–5) яв­ля­ет­ся лиш­ней.

 

A  — «Alors, restez avec nous» !

B  — «Je voudrais déménager, mon studio est trop petit».

C  — «Ah non, pars à New York, il faut changer pour une fois».

D  — «Oui, c'est bien, et tu as beaucoup de place libre».

1  — On n'aime pas les grandes villes.

2  — On fait une proposition.

3  — On fait un compliment sur un nouvel appartement.

4  — On veut changer d'appartement.

5  — On propose de changer de destination.



35
Задание № 575
i

Ука­жи­те си­ту­а­цию, в ко­то­рой вы могли бы ска­зать: «Ce travail laisse à désirer».



36
Задание № 576
i

Ука­жи­те ре­пли­ку, умест­ную в пред­ло­жен­ной си­ту­а­ции.

 

Vous êtes au cinéma. Une personne parle trop fort. Vous lui demandez :



37
Задание № 577
i
Развернуть

Ука­жи­те, какое из­дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.



38
Задание № 578
i
Развернуть

Ука­жи­те, какое из­дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.



39
Задание № 579
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Le surnom de Paris...



40
Задание № 580
i
Развернуть

Ука­жи­те, на какoй во­прос нет пря­мо­го от­ве­та в тек­сте.



41
Задание № 581
i
Развернуть

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це III слова.



42
Задание № 582
i
Развернуть

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл вы­де­лен­ной в аб­за­це IV части пред­ло­же­ния.



43
Задание № 583
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты 1–4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui croit que les petites races sont plus faciles à gérer dans un appartement ?



44
Задание № 584
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты 1–4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui pense qu'on choisit parfois la race des animaux en suivant les tendances de la mode ?



45
Задание № 585
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты 1–4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui est sûr qu'un appartement demande des races silencieuses des chiens ?



46
Задание № 586
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты 1–4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui trouve qu'un chien qui reste seul peut abîmer des objets différents ?



47
Задание № 587
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты 1–4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui trouve qu'avoir un chien c'est oublier les grasses matinées le week-end ?



48
Задание № 588
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты 1–4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui dit que l'aide des animaux est nécessaire pour les handicapés ?



49
Задание № 589
i

За­пол­ни­те про­пуск под­хо­дя­щим по смыс­лу пред­ло­гом.

 

Eliot va passer ses vacances en France. Il apprend le français ... un an.


Ответ:

50
Задание № 590
i

Рас­крой­те скоб­ки, упо­тре­бив гла­гол в нуж­ном вре­ме­ни и на­кло­не­нии.

 

Il était sûr qu'il ne ... (connaître) jamais à l'avenir la vérité dans cette affaire.


Ответ:

51
Задание № 591
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (1) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.


Ответ:

52
Задание № 592
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (2) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.


Ответ:

53
Задание № 593
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (3) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.


Ответ:

54
Задание № 594
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT


Ответ:

55
Задание № 595
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT


Ответ:

56
Задание № 596
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT


Ответ:

57
Задание № 597
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT


Ответ:

58
Задание № 598
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT


Ответ:

59
Задание № 599
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (6) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT


Ответ:

60
Задание № 600
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (7) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.