Централизованное тестирование по французскому языку, 2016
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On a retiré à Pierre son permis parce qu'il ... mal.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mon frère et ..., nous avons attrapé froid.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Au cours d'une semaine ... individu suspect attire mon attention.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils devraient penser à ... fautes pour ne plus les commettre.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
J'ai un grand problème : j'ai oublié mon stylo et je te prie de me prêter ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ida étudia un instant le visage de sa nièce, ensuite son regard s'arrêta sur ... de sa petite-fille.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Anne s'est étonnée : « Qui est-ce qui a pu venir si tard» ? — Anne s'est étonnée ... venir si tard.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Que tout le monde ... !
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
La jalousie excessive (1) de certaines travailleures (2) envers les fonctionnaires (3) est mauvaise conseillère (4) pour les perspectives de ces entreprises.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Le progrès, s'il est mal utilisé (1), c'est dangereux : comme pour l'âge des métals (2) quand le métal était censé procurer à l'homme des outils, des moyens de transport (3), etc., mais l'homme l'a utilisé (4) pour fabriquer des armes.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C’est ... impossible !
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Paul ressemble à son père. Il est ... que lui.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Подберите к глаголу «choisir» подходящее по смыслу существительное.
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A.Tu as vu cette lettre, Hanna ? Qui est Lucie ?
B. Eh bien, moi, je ne travaille pas mardi. Je peux aller la chercher. Elle est comment ?
C. C'est mon amie, celle qui habite à Londres. Mais qu'est-ce qu'elle écrit ?
D. Elle est grande et mince. Elle a les cheveux courts, blonds, les yeux bleus. J'ai une photo d'elle. Regarde.
E. Sa fille Jeanne vient passer chez nous deux semaines. Son avion arrive à 11h10, le 15. C'est mardi prochain.
F. Mardi prochain ? Tu peux aller la chercher à l'aéroport ?
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1–5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1–5) является лишней.
A — Ne te fâche pas contre moi ! B — Tu connais le quartier de la Butte-aux-Cailles à Paris ? C — Yannick est toujours très heureux quand on va chez lui. D — Tiens, un petit cadeau pour toi !
| 1 — Oui, il est très hospitalier. 2 — Ça doit être vraiment important. 3 — Bien sûr, j'y habite même ! 4 — Ne t'inquiète pas, nous sommes amis. 5 — Merci, tu es gentil ! |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Avant de faire le choix de la formation il convient...
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце IV предложения.
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (5) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Pendant que nous nous dirigions ... l'autoroute à péage nous avons été témoins d'un accident.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (1) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Ответ: