При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Henri ... son vélo pour avoir de l'argent.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je la connais. Ce n'est pas ... qui dira le contraire.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils s'intéressent à la culture de ce pays et ils veulent connaître la langue des habitants de... endroit de la planète.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
« La fleur tombe en livrant ... parfums au zéphir ». (Lamartine.).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Son parfum préféré est « Poison», quant à moi, j'hésite toujours à présenter ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Leur ferme était ... belle du pays.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si vous vous habituez au téléphone portable, vous ne (n') ... plus vous en passer.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il est nécessaire que vous ... plus aimable envers vos amis.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
La source de nos différences (1) réside dans nos six millions d'années d'évolution (2) : l'homme toujours à la chasse, la femme attendant impatiemment (3) son retour, développant ainsi sa force émotif (4) et ses sens.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Monsieur Simon a dit : «J'étudierai ce projet demain». — Monsieur Simon a dit ... .
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Tout à coup (1), elle m'a salué poliement (2) et est aussitôt repartie accompagnée de son ami (3) qui montrait clairement (4) un peu de froideur envers moi.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Après deux heures (1) de promenade d'un pavillon à l'autre, la tête pleine de cris (2) et d'odeurs différentes (3), il s'est arrêté devant les tableaus inconnus (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Après avoir achevé sa lecture M. Bergeret a plié le journal.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
Elle gagna sans s'en rendre compte la Cinquième Avenue, où les vitrines étaient magnifiquement décorées pour les fêtes.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Allô ! Bonjour, monsieur Larose, vous allez mieux ?
B. Oh, d'accord ! Je suis libre cet après-midi. Et on se retrouve à quelle heure ?
C. D'accord. A tout à l'heure.
D. Bon, disons, à 14 heures.
E. Bonjour, madame Latour. Ça va mieux, merci. À propos, voulez-vous faire une promenade ?
F. A tout à l'heure !
Установите соответствие между предложенными репликами A–D и ситуациями 1–5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1–5) является лишней.
A — «Pas très aimable ce garçon» ! B — «Quelle journée, j'en ai marre» ! C — «Il est superbe, non» ? D — «Il commence à être tard». | 1 — On n'est pas content du serveur au restaurant. 2 — On veut s'excuser de son retard. 3 — On propose de rentrerà la maison. 4 — On est très fatigué. 5 — On veut connaître l'avis de quelqu'un. |
Укажите ситуацию, в которой вы могли бы сказать: «il s'est levé du pied gauche».
Установите соответствие между репликами-стимулами (A−D) и ответными репликами (1–5). Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1–5) является лишней.
A — Pourrais-tu me donner des conseils pour que je sois en meilleure santé ?
B — Aimes-tu le tatouage ?
C — Vous auriez une cigarette, s’il vous plaît ?
D — Je souhaiterais perdre trois kilos avant les vacances.
1 — Mais alors tu ne devrais pas manger ce gâteau au chocolat !
2 — J’ai arrêté, je n’en ai plus !
3 — Il est indispensable que tu arrêtes de fumer !
4 — Désolé, j’en ai peur !
5 — J’adore ! J’ai une petite fleur sur le bras !
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les médias permettent ...
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце IV предложения.
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Укажите наиболее точный русский эквивалент Выделенного В абзаце IV Предложения.
Cependant chacune de ces périodes de la vie a sa propre dynamique et un rythme qui lui est propre.
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que manger du chocolat est un des secrets pour rester jeune ?
Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois ?
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui explique que le chocolat n'est pas dangereux si sa consommation est suivie d'un brossage ?
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Mes parents viennent de partir ... un mois dans le Midi de la France.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Ответ: