Централизованное тестирование по французскому языку, 2014
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... se sont adressés à l'agence pour réserver une chambre à l'hôtel au nom de Douarec.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je connais très bien ces écoliers ..., ils sont très appliqués.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si je ne me trompe pas, j'ai déjà lu ... revue mensuelle.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
J'accepte ... invitation à venir passer quelques jours chez toi.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mes problèmes sont plus importants que ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ses résultats sportifs sont ... que l'an dernier.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si vous êtes plus attentifs, vous ... le travail d'examen sans fautes.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si tu me disais où il est, je ne ... pas de le rater.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Monsieur Simon a dit : «J'étudierai ce projet demain». — Monsieur Simon a dit ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il est étrange que personne ne ... de cette histoire.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Perdu dans les multiples rues tortueux (1) de la ville il n'a pas pu retrouver (2) les traces d'une belle femme inconnue (3) qu'il avait rencontrée la veille (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Les sociétés qui (1) ne comprennent pas leurs clients (2), ignorent l'activité de leurs concurrents actuels (3) et les projets de leurs rivais potentiels (4), ne réussissent jamais.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Il a ouvert machinallement (1) la fenêtre, a avancé sur un large balcon (2) et a tendu le cou (3), comme si ces quelques centimètres pouvaient le rapprocher (4) des étoiles.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Определите последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A. C'est un cadeau. Un homme m'a offert ces fleurs. Tu le connais. Il est gentil, élégant, charmant. On a pris un verre
cet après-midi.
B. Non, j'ai oublié. J'ai dû travailler jusqu'à 7 heures ce soir et après je n'ai pas voulu aller au supermarché. Et ce
bouquet de fleurs ?
C. Quoi moi ? C'est mon père ! Et aujourd'hui, c'est mon anniversaire !
D. Oh, tu m'énerves, moi, je travaille, je fais les courses, et toi, tu n'as pas eu le temps ! Toi !
E. Oh, quelle journée ! J'en ai marre ! Tu n'as pas acheté le jambon et le fromage pour le pique-nique ?
F. Tu crois que je l'ai oublié ? Regarde ! C'est une petite surprise pour toi, ma chérie !
Укажите вопрос, уместный в предложенной ситуации.
Fabrice a cassé un vase. Sa mère est chagrinée et lui demande :
Установите соответствие между репликами-стимулами A−D и ответными репликами 1−5. Одна реплика (1−5) является лишней.
A — Allô ?
B — Je voudrais parler à M. Michaud, s'il vous plaît.
C — Pouvez-vous prendre un message pour votre collègue ?
D — Pouvez-vous venir après-demain matin ?
1 — Bien sûr, Monsieur.
2 — Allô. Ici le cabinet du docteur Michaud.
3 — Oui, c'est parfait pour moi.
4 — Vous êtes très aimable.
5 — Il n'est pas là pour le moment.
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Un moment, Madame, je donne ce coup de fil et je suis à vous.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les jeunes...
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенной в абзаце I части предложения.
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui est intéressé par les choses multiples comme tous les jeunes de son âge ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui avait du mal à résoudre les problèmes d'argent ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui va passer ses examens et terminer le lycée ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui aime se souvenir de son enfance ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui pratique les sports dans lesquels s'affrontent deux adversaires ?
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Dans un train il a calculé qu'il ne ... (être) pas chez lui qu'après quelques jours de voyage.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
L'usage des nouvelles technologies change l'équilibre entre le service public d'éducation et les marchés privés que vendant aux parents des services pour leurs enfants.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (1) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
EXCEPTIONNEL, RESTÉ, À, CIVILISATION, SE NOURRIR, QUOTIDIEN, BESOIN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
EXCEPTIONNEL, RESTÉ, À, CIVILISATION, SE NOURRIR, QUOTIDIEN, BESOIN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
EXCEPTIONNEL, RESTÉ, À, CIVILISATION, SE NOURRIR, QUOTIDIEN, BESOIN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
EXCEPTIONNEL, RESTÉ, À, CIVILISATION, SE NOURRIR, QUOTIDIEN, BESOIN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
EXCEPTIONNEL, RESTÉ, À, CIVILISATION, SE NOURRIR, QUOTIDIEN, BESOIN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
EXCEPTIONNEL, RESTÉ, À, CIVILISATION, SE NOURRIR, QUOTIDIEN, BESOIN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
EXCEPTIONNEL, RESTÉ, À, CIVILISATION, SE NOURRIR, QUOTIDIEN, BESOIN
Ответ: