При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On nous ... ces marchandises à bon marché.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Pendant les cours de français, ..., il fait beaucoup de choses!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils achètent ... agneau pour le faire cuire avec des champignons car ils sont gourmands.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
« La fleur tombe en livrant … parfums au zéphir ». (Lamartine.).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je jette tous mes magazines dans une poubelle spéciale pour les papiers. Et qu'est-ce que tu fais avec...
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle avait levé les yeux vers son frère. ... serra brièvement la main de sa compagne.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ma sœur cadette est ... jeune que moi de 3 ans.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le professeur a dit à ses élèves: « Demain, on ira au musée.» — Le professeur a dit à ses élèves ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il est nécessaire que vous ... plus aimable envers vos amis.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
La source de nos différences (1) réside dans nos six millions d'années d'évolution (2): l'homme toujours à la chasse, la femme attendant impatiemment (3) son retour, développant ainsi sa force émotif (4) et ses sens.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Delphine Drouin a été traducteuse (1) pendant plus de dix ans (2) avant de devenir institutrice (3). Elle nous explique ce que ce changement de vie (4) lui a apporté.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Une étude Sur la valeur nutritionnelle (1) des viandes a montré qu'il était possible de consommer (2) des viandes
en sauces à condition de choisir en ce cas les morceaus (3) les plus maigres (4).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Cette vieille femme a mal aux jambes. Elle marche ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On devient semblable à ses amis ..., au contraire, on garde son originalité.
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Après avoir achevé sa lecture M. Bergeret a plié le journal.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
Elle gagna sans s'en rendre compte la Cinquième Avenue, où les vitrines étaient magnifiquement décorées pour les fêtes.
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «le lanceur» составляет устойчивое словосочетание.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Oui, bien sûr, de plus je peux perfectionner mon anglais!
B. Ça vous intéresse aussi parce que c'est une société internationale, n'est-ce pas?
C. Eh bien, je travaille, maintenant! Je travaille comme technicien dans une société internationale.
D. Alors, quoi de neuf?
E. Oui, j'aime bien mon travail, c'est intéressant.
F. C'est vrai? Ça, c'est une bonne nouvelle! Et vous êtes content de votre travail?
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Pas très aimable ce garçon!» B — «Quelle journée, j'en ai marre!» C — «Il est superbe, non?» D — «Il commence à être tard.» | 1 — On n'est pas content du serveur au restaurant. 2 — On veut s'excuser de son retard. 3 — On propose de rentrerà la maison. 4 — On est très fatigué. 5 — On veut connaître l'avis de quelqu'un. |
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A. Et bien, pour la journée, des tee-shirts très collants, pour le soir, de longues tuniques transparentes.
B. Mais c'est incroyable! Je me demande si j'ai bien compris? Répétez, s'il vous plaît!
C. Je ne suis pas absolument d'accord. A mon avis, c'est une mode sans charme, sans élégance.
D. Jedis que les femmes ont su plaire aux hommes et que maintenant c'est fini, pas de féminité!
E. Avec nous ce soir le spécialiste de la mode. Quelle est la tendance pour les femmes cet été?
F. La mode est-elle vraiment féminine? Etes-vous d'accord?
Установите соответствие между репликами-стимулами (A−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1−5) является лишней.
A — Pourrais-tu me donner des conseils pour que je sois en meilleure santé?
B — Aimes-tu le tatouage?
C — Vous auriez une cigarette, s’il vous plaît?
D — Je souhaiterais perdre trois kilos avant les vacances.
1 — Mais alors tu ne devrais pas manger ce gâteau au chocolat!
2 — J’ai arrêté, je n’en ai plus!
3 — Il est indispensable que tu arrêtes de fumer!
4 — Désolé, j’en ai peur!
5 — J’adore! J’ai une petite fleur sur le bras!
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Le surnom de Paris...
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Entretenir sa timidité cela veut dire...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенной в абзаце IV части предложения.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui est sûr que le multitâche peut ne pas être contreproductif?
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенной в абзаце IV части предложения.
[...] celui qui chante juste, ou qui désire construire avec d'autres un projet musical intéressant, a toutes les chances
d'être accepté dans une chorale.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui est sûr qu'un appartement demande des races silencieuses des chiens?
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve qu'un chien qui reste seul peut abîmer des objets différents?
Развернуть
Заполните пропуск (A47) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui explique que le chocolat n'est pas dangereux si sa consommation est suivie d'un brossage?
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
L'année dernière j'ai passé deux semaines à Tokyo, cet été j'irai... Algérie.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE
Развернуть
Ответ: