Для выполнения заданий 1, 2 прослушайте аудиозапись и выпишите правильную последовательность цифр. Для выполнения заданий 3—9 прослушайте интервью и выберите один из трех вариантов ответа. В задании 10 установите соответствие между текстами A—G и заголовками 1—8. В задании один заголовок лишний. В задании 11 прочитайте текст и заполните пропуски A—F частями предложений, обозначенными цифрами 1—7. Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Прочитайте текст и выполните задания 12—18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
При выполнении заданий 19—25, преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При выполнении заданий 26—31, образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 2.0:00:00 |
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... est cette femme qu'il a rencontrée en Iran pendant une opération humanitaire internationale.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je la connais. Ce n'est pas ... qui dira le contraire.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Monsieur Froment consulte le plan de la ville et les touristes continuent ... chemin vers le centre-ville.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Показать
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je suis heureux dans cette maison où le climat est ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А14).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Показать
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si vous vous habituez au téléphone portable, vous ne (n') ... plus vous en passer.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il est nécessaire que les enfants ... à connaître la valeur de l'argent.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
L'ancêtre du football se trouve en Chine ancien (1), où les soldats pratiquent (2) un jeu avec un ballon rond (3), consistant à jongler et à effectuer des passes (4), simple exercice d'entretien physique pour militaires.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Monsieur Simon a dit: «J'étudierai ce projet demain.» — Monsieur Simon a dit ... .
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
J'ai courantement (1) réussi à traverser cette route dangereuse (2) mais encore une épreuve nous attendait — les multiples rues serpentines (3) de la ville où il était facile de se perdre (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A21).
Показать
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle a payé ces perles fines ... cher que les perles de culture.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Показать
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
De très bons élèves des classes moyennes auront plus de chances d'être admis dans les meilleures écoles.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Показать
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Показать
Укажите один из предложенных вариантов, с которым существительное «la rаme» составляет устойчивое словосочетание.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Oui, bien sûr, de plus je peux perfectionner mon anglais!
B. Ça vous intéresse aussi parce que c'est une société internationale, n'est-ce pas?
C. Eh bien, je travaille, maintenant! Je travaille comme technicien dans une société internationale.
D. Alors, quoi de neuf?
E. Oui, j'aime bien mon travail, c'est intéressant.
F. C'est vrai? Ça, c'est une bonne nouvelle! Et vous êtes content de votre travail?
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Les parents de Virginie peuvent dépenser plus que nous.» B — «On ne va pas pouvoir se baigner.» C — «Ah, ces vacances, je ne vais pas les oublier!» D — «Oui madame, et avec ceci?» | 1 — On exprime son regret. 2 — On est très content de son congé. 3 — On compare les revenus. 4 — On lui propose de prendre encore quelque chose. 5 — On l'invite à partir en vacances ensemble. |
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Et bien, pour la journée, des tee-shirts très collants, pour le soir, de longues tuniques transparentes.
B. Mais c'est incroyable! Je me demande si j'ai bien compris? Répétez, s'il vous plaît!
C. Je ne suis pas absolument d'accord. A mon avis, c'est une mode sans charme, sans élégance.
D. Jedis que les femmes ont su plaire aux hommes et que maintenant c'est fini, pas de féminité!
E. Avec nous ce soir le spécialiste de la mode. Quelle est la tendance pour les femmes cet été?
F. La mode est-elle vraiment féminine? Etes-vous d'accord?
Установите соответствие между репликами-стимулами (A—D) и ответными репликами (1—5). Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Pourrais-tu me donner des conseils pour que je sois en meilleure santé? B — Aimes-tu le tatouage? C — Vous auriez une cigarette, s’il vous plaît? D — Je souhaiterais perdre trois kilos avant les vacances. | 1 — Mais alors tu ne devrais pas manger ce gâteau au chocolat! 2 — J’ai arrêté, je n’en ai plus! 3 — Il est indispensable que tu arrêtes de fumer! 4 — Désolé, j’en ai peur! 5 — J’adore! J’ai une petite fleur sur le bras! |
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Viens voir ma nouvelle voiture.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Avant de faire le choix de la formation il convient...
Показать
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенной в абзаце IV части предложения.
Показать
Заполните пропуск (A43) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Показать
Заполните пропуск (A44) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Показать
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que manger du chocolat est un des secrets pour rester jeune?
Показать
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve qu'un chien qui reste seul peut abîmer des objets différents?
Показать
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois?
Показать
Заполните пропуск (A48) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Показать
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Il me raconta qu'il avait beaucoup voyagé en Europe, au Brésil, ... Etats-Unis.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
En France l'apprentissage et l'alternance ont leur salon organisé B3 ... (annuel) par le magazine L'Étudiant.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Показать
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Показать
Ответ:
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 2.0:00:00 |