При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... est cette femme qu'il a rencontrée en Iran pendant une opération humanitaire internationale.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je la connais. Ce n'est pas ... qui dira le contraire.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Monsieur Froment consulte le plan de la ville et les touristes continuent ... chemin vers le centre-ville.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je suis heureux dans cette maison où le climat est ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si vous vous habituez au téléphone portable, vous ne (n') ... plus vous en passer.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il est nécessaire que les enfants ... à connaître la valeur de l'argent.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
L'ancêtre du football se trouve en Chine ancien (1), où les soldats pratiquent (2) un jeu avec un ballon rond (3), consistant à jongler et à effectuer des passes (4), simple exercice d'entretien physique pour militaires.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Monsieur Simon a dit : «J'étudierai ce projet demain». — Monsieur Simon a dit ... .
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
J'ai courantement (1) réussi à traverser cette route dangereuse (2) mais encore une épreuve nous attendait — les multiples rues serpentines (3) de la ville où il était facile de se perdre (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle a payé ces perles fines ... cher que les perles de culture.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
De très bons élèves des classes moyennes auront plus de chances d'être admis dans les meilleures écoles.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Укажите один из предложенных вариантов, с которым существительное «la rаme» составляет устойчивое словосочетание.
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A. Oui, bien sûr, de plus je peux perfectionner mon anglais !
B. Ça vous intéresse aussi parce que c'est une société internationale, n'est-ce pas ?
C. Eh bien, je travaille, maintenant ! Je travaille comme technicien dans une société internationale.
D. Alors, quoi de neuf ?
E. Oui, j'aime bien mon travail, c'est intéressant.
F. C'est vrai ? Ça, c'est une bonne nouvelle ! Et vous êtes content de votre travail ?
Установите соответствие между предложенными репликами A−D и ситуациями 1–5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1–5) является лишней.
A — «Les parents de Virginie peuvent dépenser plus que nous». B — «On ne va pas pouvoir se baigner». C — «Ah, ces vacances, je ne vais pas les oublier» ! D — «Oui madame, et avec ceci» ? | 1 — On exprime son regret. 2 — On est très content de son congé. 3 — On compare les revenus. 4 — On lui propose de prendre encore quelque chose. 5 — On l'invite à partir en vacances ensemble. |
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A. Et bien, pour la journée, des tee-shirts très collants, pour le soir, de longues tuniques transparentes.
B. Mais c'est incroyable ! Je me demande si j'ai bien compris ? Répétez, s'il vous plaît !
C. Je ne suis pas absolument d'accord. A mon avis, c'est une mode sans charme, sans élégance.
D. Jedis que les femmes ont su plaire aux hommes et que maintenant c'est fini, pas de féminité !
E. Avec nous ce soir le spécialiste de la mode. Quelle est la tendance pour les femmes cet été ?
F. La mode est-elle vraiment féminine ? Etes-vous d'accord ?
Установите соответствие между репликами-стимулами (A−D) и ответными репликами (1–5). Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1–5) является лишней.
A — Pourrais-tu me donner des conseils pour que je sois en meilleure santé ?
B — Aimes-tu le tatouage ?
C — Vous auriez une cigarette, s’il vous plaît ?
D — Je souhaiterais perdre trois kilos avant les vacances.
1 — Mais alors tu ne devrais pas manger ce gâteau au chocolat !
2 — J’ai arrêté, je n’en ai plus !
3 — Il est indispensable que tu arrêtes de fumer !
4 — Désolé, j’en ai peur !
5 — J’adore ! J’ai une petite fleur sur le bras !
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Viens voir ma nouvelle voiture.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Avant de faire le choix de la formation il convient...
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенной в абзаце IV части предложения.
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que manger du chocolat est un des secrets pour rester jeune ?
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve qu'un chien qui reste seul peut abîmer des objets différents ?
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois ?
Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Il me raconta qu'il avait beaucoup voyagé en Europe, au Brésil, ... Etats-Unis.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (1) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (1) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Ответ: