СДАМ ГИА: РЕШУ ЦТ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Французский язык
французкий язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 633

Для выполнения заданий 1, 2 прослушайте аудиозапись и выпишите правильную последовательность цифр. Для выполнения заданий 3—9 прослушайте интервью и выберите один из трех вариантов ответа. В задании 10 установите соответствие между текстами A—G и заголовками 1—8. В задании один заголовок лишний. В задании 11 прочитайте текст и заполните пропуски A—F частями предложений, обозначенными цифрами 1—7. Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Прочитайте текст и выполните задания 12—18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.


При выполнении заданий 19—25, преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При выполнении заданий 26—31, образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 61

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

... est cette femme qu'il a rencontrée en Iran pendant une opération humanitaire internationale.




2
Задание 2 № 782

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

... nouvelle version des faits est née dans l'esprit de Nicole.




3
Задание 3 № 843

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Ils prenaient ... tramway à la même heure chaque matin.




4
Задание 4 № 484

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Tout le monde sait que tous les parents aiment beaucoup ... petits.




5
Задание 5 № 305

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Son parfum préféré est « Poison», quant à moi, j'hésite toujours à présenter ... .




6
Задание 6 № 126

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).


Показать




7
Задание 7 № 667

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).


Показать




8
Задание 8 № 428

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).


Показать




9
Задание 9 № 669

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).


Показать




10
Задание 10 № 670

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).


Показать




11
Задание 11 № 671

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).


Показать




12
Задание 12 № 972

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).


Показать




13
Задание 13 № 373

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).


Показать




14
Задание 14 № 434

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).


Показать




15
Задание 15 № 675

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).


Показать




16
Задание 16 № 76

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Si nous nous levons de bonne heure, nous... du matin pour partir.




17
Задание 17 № 377

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Anne s'est étonnée: « Qui est-ce qui a pu venir si tard?» — Anne s'est étonnée ... venir si tard.




18
Задание 18 № 618

Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.

 

La source de nos différences (1) réside dans nos six millions d'années d'évolution (2): l'homme toujours à la chasse, la femme attendant impatiemment (3) son retour, développant ainsi sa force émotif (4) et ses sens.




19
Задание 19 № 319

Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.

 

Devenue traducteure (1) en langues, elle a été recrutée (2) par le triple champion (3) de France afin de donner des cours de français aux joueurs (4).




20
Задание 20 № 380

Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.

 

Le progrès, s'il est mal utilisé (1), c'est dangereux: comme pour l'âge des métals (2) quand le métal était censé procurer à l'homme des outils, des moyens de transport (3), etc., mais l'homme l'a utilisé (4) pour fabriquer des armes.




21
Задание 21 № 861

Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.

 

Vers neuf heures (1) il est rentré, et en même temps (2) a paru M. Alphonse, serré dans son habit à carreaus (3), en gants blancs (4).




22
Задание 22 № 802

Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.

 

J'ai amené Sylvie, une petite fille du village voisin (1), si vive et si fraîche (2), avec ses yeux noirs (3), son profil régulier et sa peau légèremment bronzée (4).




23
Задание 23 № 503

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).


Показать




24
Задание 24 № 264

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).


Показать




25
Задание 25 № 385

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).


Показать




26
Задание 26 № 146

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).


Показать




27
Задание 27 № 87

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).


Показать




28
Задание 28 № 628

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).


Показать




29
Задание 29 № 449

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).


Показать




30
Задание 30 № 870

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).


Показать




31
Задание 31 № 811

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).


Показать




32
Задание 32 № 512

Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «râper» составляет устойчивое словосочетание.




33
Задание 33 № 573

Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.

 

A. Ah! Tu sais, moi, j'ai eu un instructeur qui m'a très bien appris.

B. Ça fait seulement deux jours que j'en fais.

C. Çate plaît? Moi, je trouve que c'est très difficile.

D. Il y a longtemps que tu fais du ski?

E. Mais c'est seulement le premier pas qui coûte.

F. Moi, j'ai essayé, mais c'est un sport pour les courageux.




34
Задание 34 № 574

Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.

 

A — «Alors, restez avec nous!»

B — «Je voudrais déménager, mon studio est trop petit.»

C — «Ah non, pars à New York, il faut changer pour une fois.»

D — «Oui, c'est bien, et tu as beaucoup de place libre.»

 

1 — On n'aime pas les grandes villes.

2 — On fait une proposition.

3 — On fait un compliment sur un nouvel appartement.

4 — On veut changer d'appartement.

5 — On propose de changer de destination.




35
Задание 35 № 515

Укажите ситуацию, в которой вы могли бы сказать: «Ҫa vaut la peine!»




36
Задание 36 № 36

Установите соответствие между репликами-стимулами (A—D) и ответными репликами (1—5). Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1—5) является лишней.

 

A — Pourrais-tu me donner des conseils pour que je sois en meilleure santé?

B — Aimes-tu le tatouage?

C — Vous auriez une cigarette, s’il vous plaît?

D — Je souhaiterais perdre trois kilos avant les vacances.

 

1 — Mais alors tu ne devrais pas manger ce gâteau au chocolat!

2 — J’ai arrêté, je n’en ai plus!

3 — Il est indispensable que tu arrêtes de fumer!

4 — Désolé, j’en ai peur!

5 — J’adore! J’ai une petite fleur sur le bras!




37
Задание 37 № 637

Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.


Показать




38
Задание 38 № 338

Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.


Показать




39
Задание 39 № 459

Укажите, на какoй вопрос нет ответа в тексте.


Показать




40
Задание 40 № 340

Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.

 

Il existe une opinion selon laquelle l'obésité...


Показать




41
Задание 41 № 461

Укажите значение подчеркнутого в абзаце II слова.


Показать




42
Задание 42 № 582

Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенной в абзаце IV части предложения.


Показать




43
Задание 43 № 583

Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.

 

Qui croit que les petites races sont plus faciles à gérer dans un appartement?


Показать




44
Задание 44 № 224

Заполните пропуск (A44) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.


Показать




45
Задание 45 № 825

Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.

 

Qui va revenir dans son pays dans quelques mois?


Показать



1) 1
2) 2
3) 3

46
Задание 46 № 706

Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.

 

Qui trouve que le multitâche provoque des fautes et n'accélère pas le travail?


Показать




47
Задание 47 № 407

Заполните пропуск (A47) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.


Показать




48
Задание 48 № 648

Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.

 

Qui explique que le chocolat n'est pas dangereux si sa consommation est suivie d'un brossage?


Показать




49
Задание 49 № 229

Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.

 

Le professeur apprend aux élèves ... se servir de différentes méthodes de travail.


Ответ:

50
Задание 50 № 110

Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.

 

Pendant longtemps les Français ont pensé que seuls les voyages à l'étranger qui permettaient des découvertes enrichissantes et extraordinaires.


Ответ:

51
Задание 51 № 531

Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.


Показать


Ответ:

52
Задание 52 № 412

Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.


Показать


Ответ:

53
Задание 53 № 533

Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.


Показать


Ответ:

54
Задание 54 № 654

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE


Показать


Ответ:

55
Задание 55 № 655

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE


Показать


Ответ:

56
Задание 56 № 416

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE


Показать


Ответ:

57
Задание 57 № 537

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR


Показать


Ответ:

58
Задание 58 № 298

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ


Показать


Ответ:

59
Задание 59 № 779

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE


Показать


Ответ:

60
Задание 60 № 540

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR


Показать


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.