При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... se sont adressés à l'agence pour réserver une chambre à l'hôtel au nom de Douarec.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mon frère et ..., nous avons attrapé froid.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il s'est calmé et ne se souvient plus de ... épisode piquant.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils sont prêts à vous répondre mais je pense que ... réponses ne seront pas correctes.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A16).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
S'il faisait beau, nous ... dans le jardin.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
La source de nos différences (1) réside dans nos six millions d'années d'évolution (2): l'homme toujours à la chasse, la femme attendant impatiemment (3) son retour, développant ainsi sa force émotif (4) et ses sens.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
La mère voudrait que ses enfants ... ce dessin animé.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Anne et Julie avaient reçu un coup de téléphone (1) de Mme Orsells qui avait besoin de leur aide (2) pour s'occuper de ses jumelles (3), de vraies petites danseures (4) bien remuantes.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Vers neuf heures (1) il est rentré, et en même temps (2) a paru M. Alphonse, serré dans son habit à carreaus (3), en gants blancs (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
De nombreuses jeunes femmes (1) pénétraient naivemment (2) dans les profondeurs (3) des magasins, comme si de nombreux objets (4) les y attendaient.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A32).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Подберите к глаголу «menacer» подходящее по смыслу существительное.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Et un autre voyage? En Italie? Au Maroc?
B. D'abord un voyage organisé de deux jours au nord du Canada pour découvrir les forêts magnifiques.
C. Bonjour, Madame! Quels voyages pouvez-vous nous conseiller aujourd'hui?
D. D'accord, je peux vous proposer la semaine prochaine.
E. Peut-être Venise avec mon fiancé, mais je voudrais aussi aller aux Antilles. Vous avez des conseils?
F. Alors, je vous propose un week-end à Venise, très romantique! Ou trois jours au Maroc, c'est exotique! Vous
préférez?
Укажите вопрос, уместный в предложенной ситуации.
Deux jeunes hommes échangent des nouvelles. L’un s'intéresse à l'emploi de son ami:
Установите соответствие между репликами-стимулами А—D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Avec Julie, on peut parler de tout, c'est agréable. B — Peux-tu me prêter 50 euros? C — Ça vous dirait d'aller au Maroc, au mois de juillet? D — Mardi, vous avez quitté le bureau à 15 heures, c'est ça? | 1 — Je suis parti à 17 heures, comme d'habitude. 2 — Pourquoi pas, c'est une bonne idée! 3 — Désolé, je n'ai plus d'argent à prêter. 4 — Non, Monsieur. Je regrette. C'est interdit dans l'avion. 5 — C'est vrai, elle est très cultivée. |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце IV предложения.
Развернуть
Укажите значение подчеркнутого в абзаце III слова.
Avec l'allongement de la durée de vie, on peut être grands-parents une quarantaine d'années, en moyenne de 50 à 90 ans.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve pour le chocolat une utilisation entre beauté et gourmandise?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui se sent moins autonome à l'étranger?
Развернуть
Заполните пропуск (A46) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a de la peine à trouver sa future profession?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que l'aide des animaux est nécessaire pour les handicapés?
Развернуть
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Pierre n'a pas compris comment son ami (savoir) réussir la veille dans cette question délicate.
Ответ:
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Il était sûr qu'il ne ... (connaître) jamais à l'avenir la vérité dans cette affaire.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B3) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B4) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ: