При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On a retiré à Pierre son permis parce qu'il ... mal.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
..., il part à l'étranger pour faire du tourisme.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Tu sais, ... idée est assez bonne, je suis d'accord avec toi.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Son parfum préféré est « Poison», quant à moi, j'hésite toujours à présenter ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle avait levé les yeux vers son frère. ... serra brièvement la main de sa compagne.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ma sœur cadette est ... jeune que moi de 3 ans.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si les dates sont respectées, le stade ... construit au mois de juin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On m'a demandé : « Qui a gagné dans ce match de basket» ? – On m'a demandé... dans ce match de basket.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il faut qu'il y ....
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Delphine Drouin a été traducteuse (1) pendant plus de dix ans (2) avant de devenir institutrice (3). Elle nous explique ce que ce changement de vie (4) lui a apporté.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Le progrès, s'il est mal utilisé (1), c'est dangereux : comme pour l'âge des métals (2) quand le métal était censé procurer à l'homme des outils, des moyens de transport (3), etc., mais l'homme l'a utilisé (4) pour fabriquer des armes.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle parle anglais ... .
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il faut que la lumière dans cette salle soit ... . La lumière excessive nous fait mal aux yeux.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Vous me demandez de recommencer ce travail... c'est impossible dans ma situation.
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Ce serait bien d'aménager le jardin, de le nettoyer et d'avoir une belle pelouse bien verte.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
Elle gagna sans s'en rendre compte la Cinquième Avenue, où les vitrines étaient magnifiquement décorées pour les fêtes.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Подберите к глаголу «assurer» подходящее по смыслу существительное.
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A — Si vous avez des oranges, on en achète six.
B — Oui, j’en ai. Combien est-ce que vous en prenez ?
C — Trois euros. Et avec ça ?
D — Douze euros pour tout. Passez une bonne soirée !
E — Bonsoir, Madame, est-ce que vous avez des haricots verts ?
F — Un kilo, et des tomates, nous en prenons un demi-kilo. Et cette belle salade, vous la vendez combien ?
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1–5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1–5) является лишней.
A — Guy, il te reste deux semaines pour changer de conduite.
B — Bonjour Mademoiselle, ravi de vous revoir !
C — Tiens, je t'ai préparé ton petit déjeuner.
D — Excusez-moi, vous avez du feu.
1 — Oui, tenez.
2 — Génial ! A tout à l'heure, alors.
3 — Maman, papa, je serai sage, je vous le promets.
4 — Moi aussi, j'en suis heureuse !
5 — Ça sent bon !
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Entretenir sa timidité cela veut dire...
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que le chocolat ne doit pas être consommé à toute heure malgré sa valeur nutritive ?
Укажите наиболее точный русский эквивалент Выделенного В абзаце IV Предложения.
Cependant chacune de ces périodes de la vie a sa propre dynamique et un rythme qui lui est propre.
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui va revenir dans son pays dans quelques mois ?
Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois ?
Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Dès demain, j'irai chez le médecin. Après mon retour de vacances j'ai mal ... la tête et je tousse.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Pendant longtemps les Français ont pensé que seuls les voyages à l'étranger qui permettaient des découvertes enrichissantes et extraordinaires.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (1) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (3) слова образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Ответ: