При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On a retiré à Pierre son permis parce qu'il ... mal.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... instrument musical est très rare et remonte à l'antiquité.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
J'ai faim et ... grande entrecôte a l'air très appétissante.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils devraient penser à ... fautes pour ne plus les commettre.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
J'ai un grand problème: j'ai oublié mon stylo et je te prie de me prêter ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le voyage en autocar (15 euros) est ... cher qu'en taxi (30 euros).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A16).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il est nécessaire que les enfants ... à connaître la valeur de l'argent.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il faut qu'il y ....
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Le 10 juin (1) Laurence Boone a été nommée (2) directeure économique (3) et financière (4) de l'entreprise.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Le progrès, s'il est mal utilisé (1), c'est dangereux: comme pour l'âge des métals (2) quand le métal était censé procurer à l'homme des outils, des moyens de transport (3), etc., mais l'homme l'a utilisé (4) pour fabriquer des armes.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle dort toujours ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il a trouvé le jouet ... il ne l'a pas donné à Janice.
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Ce serait bien d'aménager le jardin, de le nettoyer et d'avoir une belle pelouse bien verte.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Укажите один из предложенных вариантов, с которым существительное «la rаme» составляет устойчивое словосочетание.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Oui, bien sûr, de plus je peux perfectionner mon anglais!
B. Ça vous intéresse aussi parce que c'est une société internationale, n'est-ce pas?
C. Eh bien, je travaille, maintenant! Je travaille comme technicien dans une société internationale.
D. Alors, quoi de neuf?
E. Oui, j'aime bien mon travail, c'est intéressant.
F. C'est vrai? Ça, c'est une bonne nouvelle! Et vous êtes content de votre travail?
Подберите к глаголу «choisir» подходящее по смыслу существительное.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A.Tu as vu cette lettre, Hanna? Qui est Lucie?
B. Eh bien, moi, je ne travaille pas mardi. Je peux aller la chercher. Elle est comment?
C. C'est mon amie, celle qui habite à Londres. Mais qu'est-ce qu'elle écrit?
D. Elle est grande et mince. Elle a les cheveux courts, blonds, les yeux bleus. J'ai une photo d'elle. Regarde.
E. Sa fille Jeanne vient passer chez nous deux semaines. Son avion arrive à 11h10, le 15. C'est mardi prochain.
F. Mardi prochain? Tu peux aller la chercher à l'aéroport?
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1−5) является лишней.
A — Guy, il te reste deux semaines pour changer de conduite.
B — Bonjour Mademoiselle, ravi de vous revoir!
C — Tiens, je t'ai préparé ton petit déjeuner.
D — Excusez-moi, vous avez du feu.
1 — Oui, tenez.
2 — Génial! A tout à l'heure, alors.
3 — Maman, papa, je serai sage, je vous le promets.
4 — Moi aussi, j'en suis heureuse!
5 — Ça sent bon!
Установите соответствие между репликами-стимулами А-D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Qu'est-ce qu'il y a? Vous avez mauvaise mine. B — Où sont les escaliers, s'il vous plaît? C — Excusez-moi, vous pouvez prendre une photo, s'il vous plaît? D — Patientez un peu, il revient dans un instant. | 1 — Je vous remercie de votre gentillesse. 2 — Oui. Vous êtes prête? 3 — Passez par là, Monsieur. 4 — Non, Madame, cela coûte cher. 5 — C'est ça, j'ai mal à la tête. |
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Excusez-moi. Je ne l'ai pas fait exprès.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les courts métrages de Norman...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui parle d'une solution pour lutter contre le bruit?
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенной в абзаце IV части предложения.
[...] celui qui chante juste, ou qui désire construire avec d'autres un projet musical intéressant, a toutes les chances
d'être accepté dans une chorale.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui vient de changer d'établissement scolaire?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui voudrait avoir des choses en ordre dans son logement?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui aime fabriquer des objets de ses propres mains?
Развернуть
Заполните пропуск (A48) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
L'année dernière j'ai passé deux semaines à Tokyo, cet été j'irai... Algérie.
Ответ:
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Les spécialistes soulignaient que le climat terrestre ... (subir) dans les années à venir de multiples fluctuations.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B4) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ: