При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Après un an à Paris tu … la ville.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je la connais. Ce n'est pas ... qui dira le contraire.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... hiver précoce ne me plaît pas parce qu'il fait très froid.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Retournez vite à Lyon, ... amis sont inquiets.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il n'y a pas de génies dans ta famille, dans ... non plus.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Leur ferme était ... belle du pays.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le professeur conseille aux étudiants: «Écrivez la correction de l'exercice dans vos cahiers!» — Le professeur conseille aux étudiants ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il est nécessaire que les enfants ... à connaître la valeur de l'argent.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
La source de nos différences (1) réside dans nos six millions d'années d'évolution (2): l'homme toujours à la chasse, la femme attendant impatiemment (3) son retour, développant ainsi sa force émotif (4) et ses sens.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
J’ai étudié un an aux États-Unis (1), où l’alimentation est souvent gras (2). Quand je suis revenu en France, la balance indiquait quatre-vingt-deux kilos (3)! J’ai écouté un ami et je me suis mis au régime (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Tout à coup (1), elle m'a salué poliement (2) et est aussitôt repartie accompagnée de son ami (3) qui montrait clairement (4) un peu de froideur envers moi.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A21).
Развернуть
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Les sociétés qui (1) ne comprennent pas leurs clients (2), ignorent l'activité de leurs concurrents actuels (3) et les projets de leurs rivais potentiels (4), ne réussissent jamais.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Il est toujours guidé par Son intuition.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
Elle gagna sans s'en rendre compte la Cinquième Avenue, où les vitrines étaient magnifiquement décorées pour les fêtes.
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «la bouche» составляет устойчивое словосочетание.
Определите правильную последовательность реплик (A-F) в диалоге.
A) Merci. Voilà, mademoiselle, ça fait 8 €.
B) Oui, en tarif normal ou en prioritaire?
C) Ah oui, «contenu du paquet»: un livre de cuisine.
D) Bon et maintenant, vous devez remplir cette fiche de douane.
E) Bonjour, monsieur, je voudrais envoyer ce paquet aux Etats-Unis, s'il vous plaît.
F) En prioritaire, s'il vous plaît.
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Alors, restez avec nous!» B — «Je voudrais déménager, mon studio est trop petit.» C — «Ah non, pars à New York, il faut changer pour une fois.» D — «Oui, c'est bien, et tu as beaucoup de place libre.» | 1 — On n'aime pas les grandes villes. 2 — On fait une proposition. 3 — On fait un compliment sur un nouvel appartement. 4 — On veut changer d'appartement. 5 — On propose de changer de destination. |
Укажите ситуацию, в которой вы могли бы сказать: «Ce travail laisse à désirer.»
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1−5) является лишней.
A — Guy, il te reste deux semaines pour changer de conduite.
B — Bonjour Mademoiselle, ravi de vous revoir!
C — Tiens, je t'ai préparé ton petit déjeuner.
D — Excusez-moi, vous avez du feu.
1 — Oui, tenez.
2 — Génial! A tout à l'heure, alors.
3 — Maman, papa, je serai sage, je vous le promets.
4 — Moi aussi, j'en suis heureuse!
5 — Ça sent bon!
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
La vie à la campagne...
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Entretenir sa timidité cela veut dire...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенной в абзаце III части предложения.
Развернуть
Заполните пропуск (A43) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui pense qu'on choisit parfois la race des animaux en suivant les tendances de la mode?
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que manger du chocolat est un des secrets pour rester jeune?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a toujours besoin d'une activité intense?
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois?
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui explique que le chocolat n'est pas dangereux si sa consommation est suivie d'un brossage?
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Pendant que nous nous dirigions ... l'autoroute à péage nous avons été témoins d'un accident.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ: