Централизованное тестирование по французскому языку, 2011
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Дополните предложение.
Le français est une langue belle et ... .
Дополните предложение.
Les ... ouvrent leurs portes dès le matin.
Дополните предложение.
Avec ... argent il a acquis une ferme éloignée.
Дополните предложение.
Nicole et Paul critiquent souvent ... amis.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Дополните предложение.
Le grand film dure 1h 50, le documentaire 30 minutes. Donc, le grand film est ... long que le documentaire.
Дополните предложение.
Ce n'est pas la maison de Bernard : ... n'a pas d'ascenseur.
Дополните предложение.
La seule chose ... je suis sûr, c'est qu'il ne voulait pas vous tromper.
Дополните предложение.
Tes chaussures sont magnifiques, Martine, mais ... que Mélanie a achetées hier sont plus belles !
Дополните предложение.
Robert et sa femme n'étaient pas chez ... . Ce n'était pas leur appartement.
Дополните предложение.
On a proposé aux Dubois de vendre leur maison, mais ils ne (n') ... ont pas consenti.
Дополните предложение.
Mireille a essayé une dizaine de robes, mais elle n'en a acheté ... .
Дополните предложение.
Ils viennent nous voir ... .
Дополните предложение.
Aline, ... ta place à cette dame âgée, il faut être polie.
Дополните предложение.
Si vous voulez, vous ... tous ces gens dans une heure.
Дополните предложение.
Si votre ami cessait de fumer, ... — vous son exemple ?
Дополните предложение.
Le directeur ... de tous les ouvriers de cette grande entreprise industrielle.
Дополните предложение.
Nous demandâmes à Marie : «Qu'est-ce que tu écriras à ta mère» ? — Nous demandâmes à Marie ... à sa mère.
Дополните предложение.
La fille aînée de Mme Dupour aimerait mieux que celle-ci ... un petit fils.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Дополните предложение.
J'agirais avec plus de prudence ... j'étais à ta place.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Pierre était assis sur le trottoir (1) devant le supermarché et tenait à la main un carton (2) sur lequel il avait écrit en grandes lettres JE SUIS FAIM (3) : il n'avait rien mangé depuis la veille (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Mme Jacob était assise dans un fauteuil (1), élégamment vêtue (2) pour son seul plaisir (3), car elle n'attendait pas personne (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
La voix est pareille à cette d'un homme (1) qui n'a pas dormi quelques nuits et qui ne se donne plus la peine de choisir (2) ses mots parce qu'il a dépassé le stade où (3) l'on se préoccupe de l'effet (4) qu'on produit.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Определите слово, которое относится к предложенному тематическому ряду.
Coiffeur, instituteur, boulanger, fleuriste, gardien.
В какой ситуации вы могли бы сказать: « Je fais la grasse matinée » !?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Bonjour, vous êtes bien au numéro 37 48 00. Vous pouvez laisser un message. Je vous rappellerai plus tard.
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A. C'était bien.
B. C'était comment ?
C. Eh bien, hier soir ? Je suis allée à la danse.
D. J'étais complètement épuisée, mais bien contente !
E. Tu étais fatiguée ?
F. Denise, qu'est-ce que tu as fait hier soir ?
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Traditionnellement à Château-Thierry, dans sa ville natale ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les objets que garde le musée ...
Укажите, к какому слову относится выделенное в тексте в абзаце IV местоимение en.
Выберите правильный вариант вопроса к выделенной в тексте в абзаце V части предложения.
Nulle part mieux qu'à Château-Thierry, on ne peut apprécier l'universalité de l'oeuvre de La Fontaine.
Укажите наиболее точный русский эквивалент предложения в абзаце III.
Si tout a disparu de l'intérieur de l'époque, le musée garde en revanche un trésor d'images, d'éditions illustrées, de tableaux, de manuscrits, d'objets divers.
Переведите на французский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Avant la Révolution Française, la France était divisée en (провинции).
Ответ:
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Pauline a décidé qu'elle (acheter) obligatoirement cette voiture bleue.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE
Ответ: