Вариант № 38

Централизованное тестирование по французскому языку, 2011

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1621
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Le français est une langue belle et ... .



2
Задание № 1622
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Les ... ouvrent leurs portes dès le matin.



3
Задание № 1623
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Avec ... argent il a acquis une ferme éloignée.



4
Задание № 1624
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Nicole et Paul critiquent souvent ... amis.



5
Задание № 1625
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



6
Задание № 1626
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



7
Задание № 1627
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



8
Задание № 1628
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



9
Задание № 1629
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Le grand film dure 1h 50, le documentaire 30 minutes. Donc, le grand film est ... long que le documentaire.



10
Задание № 1630
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Ce n'est pas la maison de Bernard : ... n'a pas d'ascenseur.



11
Задание № 1631
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

La seule chose ... je suis sûr, c'est qu'il ne voulait pas vous tromper.



12
Задание № 1632
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Tes chaussures sont magnifiques, Martine, mais ... que Mélanie a achetées hier sont plus belles !



13
Задание № 1633
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Robert et sa femme n'étaient pas chez ... . Ce n'était pas leur appartement.



14
Задание № 1634
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

On a proposé aux Dubois de vendre leur maison, mais ils ne (n') ... ont pas consenti.



15
Задание № 1635
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Mireille a essayé une dizaine de robes, mais elle n'en a acheté ... .



16
Задание № 1636
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Ils viennent nous voir ... .



17
Задание № 1637
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Aline, ... ta place à cette dame âgée, il faut être polie.



18
Задание № 1638
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Si vous voulez, vous ... tous ces gens dans une heure.



19
Задание № 1639
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Si votre ami cessait de fumer, ...  — vous son exemple ?



20
Задание № 1640
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Le directeur ... de tous les ouvriers de cette grande entreprise industrielle.



21
Задание № 1641
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Nous demandâmes à Marie : «Qu'est-ce que tu écriras à ta mère» ?  — Nous demandâmes à Marie ... à sa mère.



22
Задание № 1642
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

La fille aînée de Mme Dupour aimerait mieux que celle-ci ... un petit fils.



23
Задание № 1643
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



24
Задание № 1644
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



25
Задание № 1645
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



26
Задание № 1646
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



27
Задание № 1647
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



28
Задание № 1648
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



29
Задание № 1649
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

J'agirais avec plus de prudence ... j'étais à ta place.



30
Задание № 1650
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Pierre était assis sur le trottoir (1) devant le supermarché et tenait à la main un carton (2) sur lequel il avait écrit en grandes lettres JE SUIS FAIM (3) : il n'avait rien mangé depuis la veille (4).



31
Задание № 1651
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Mme Jacob était assise dans un fauteuil (1), élégamment vêtue (2) pour son seul plaisir (3), car elle n'attendait pas personne (4).



32
Задание № 1652
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

La voix est pareille à cette d'un homme (1) qui n'a pas dormi quelques nuits et qui ne se donne plus la peine de choisir (2) ses mots parce qu'il a dépassé le stade où (3) l'on se préoccupe de l'effet (4) qu'on produit.



33
Задание № 1653
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



34
Задание № 1654
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



35
Задание № 1655
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



36
Задание № 1656
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



37
Задание № 1657
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



38
Задание № 1658
i

Опре­де­ли­те слово, ко­то­рое от­но­сит­ся к пред­ло­жен­но­му те­ма­ти­че­ско­му ряду.

 

Coiffeur, instituteur, boulanger, fleuriste, gardien.



39
Задание № 1659
i

В какой си­ту­а­ции вы могли бы ска­зать: « Je fais la grasse matinée » !?



40
Задание № 1660
i

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу.

 

Bonjour, vous êtes bien au numéro 37 48 00. Vous pouvez laisser un message. Je vous rappellerai plus tard.



41
Задание № 1661
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ре­плик (A−F) в диа­ло­ге.

 

A.  C'était bien.

B.  C'était comment ?

C.  Eh bien, hier soir ? Je suis allée à la danse.

D.  J'étais complètement épuisée, mais bien contente !

E.  Tu étais fatiguée ?

F.  Denise, qu'est-ce que tu as fait hier soir ?



42
Задание № 1662
i
Развернуть

Ука­жи­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.



43
Задание № 1663
i
Развернуть

Ука­жи­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.



44
Задание № 1664
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Traditionnellement à Château-Thierry, dans sa ville natale ...



45
Задание № 1665
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Les objets que garde le musée ...



46
Задание № 1666
i
Развернуть

Ука­жи­те, к ка­ко­му слову от­но­сит­ся вы­де­лен­ное в тек­сте в аб­за­це IV ме­сто­име­ние en.



47
Задание № 1667
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ва­ри­ант во­про­са к вы­де­лен­ной в тек­сте в аб­за­це V части пред­ло­же­ния.

 

Nulle part mieux qu'à Château-Thierry, on ne peut apprécier l'universalité de l'oeuvre de La Fontaine.



48
Задание № 1668
i
Развернуть

Ука­жи­те наи­бо­лее точ­ный рус­ский эк­ви­ва­лент пред­ло­же­ния в аб­за­це III.

 

Si tout a disparu de l'intérieur de l'époque, le musée garde en revanche un trésor d'images, d'éditions illustrées, de tableaux, de manuscrits, d'objets divers.



49
Задание № 1669
i

Пе­ре­ве­ди­те на фран­цуз­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

Avant la Révolution Française, la France était divisée en (про­вин­ции).


Ответ:

50
Задание № 1670
i

Рас­крой­те скоб­ки, упо­тре­бив гла­гол в нуж­ном вре­ме­ни и на­кло­не­нии.

 

Pauline a décidé qu'elle (acheter) obligatoirement cette voiture bleue.


Ответ:

51
Задание № 1671
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


Ответ:

52
Задание № 1672
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


Ответ:

53
Задание № 1673
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


Ответ:

54
Задание № 1674
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


Ответ:

55
Задание № 1675
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


Ответ:

56
Задание № 1676
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (6) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


Ответ:

57
Задание № 1677
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (7) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


Ответ:

58
Задание № 1678
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (8) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


Ответ:

59
Задание № 1679
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (9) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


Ответ:

60
Задание № 1680
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (10) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.