Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 1678
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B10) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


En 1885, l'atelier du jeune Armand Peugeot produit des lunettes et des bicyclettes qu'on nomme «Vélos Peugeot». Armand (B3) ... aussi à la mécanique des voitures, cette nouvelle branche de l'industrie. En 1890, il (B4) ... une première voiture avec quatre roues. Ses amis ne croient pas leurs (B5) .... L'auto a une forme spéciale, elle est solide, mais elle n'a pas encore de machine à essence. On doit brûler du bois pour avancer!

Quand Armand Peugeot entend qu'on organise une (B6) ... de Paris à Brest, il y participe avec sa voiture. Une casquette sur la tête, Armand est très (B7) ..., mais il arrive le dernier.

Pourtant Armand Peugeot ne (B8) ... pas devant les problèmes. En 1896, il invente un autre (B9) ... . De cette façon, il peut construire une (B10) ... en moteur qu'il appelle «la Peugeot 4 Chevaux». Maintenant il peut cueillir les (B11) ... de son travail. En 1900, déjà 500 personnes roulent dans des Peugeot neufs. Sur chaque voiture, Armand Peugeot met sa signature et un petit lion brillant qui représente le courage et la force.

Les usines Peugeot continuent leur progrès en ligne droite. Elles (B12) ... maintenant 500 000 voitures par an, d'après les derniers chiffres.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

По смыс­лу пред­ло­же­ния под­хо­дит су­ще­стви­тель­ное « voiture » без из­ме­не­ний.

De cette façon, il peut construire une voiture en moteur qu'il appelle « la Peugeot 4 Chevaux ».

Таким об­ра­зом, можно по­стро­ить ма­ши­ну с мо­то­ром, ко­то­рую он на­зы­ва­ет «Пежо 4 ло­ша­ди».

 

Ответ: voiture.

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по фран­цуз­ско­му языку, 2011
Сложность: IV
1
Задание № 1671
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B3) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


2
Задание № 1672
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B4) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


3
Задание № 1673
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B5) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


4
Задание № 1674
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B6) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


5
Задание № 1675
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B7) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


6
Задание № 1676
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B8) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


7
Задание № 1677
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B9) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


8
Задание № 1679
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B11) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE


9
Задание № 1680
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B12) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

CONSTRUIRE, OEIL, S'INTÉRESSER, COURSE, ÉCRIRE, RECULER, MOTEUR, FIER, PRODUIRE, CHARIOT, VOITURE, FRUIT, FÊTE