Централизованное тестирование по французскому языку, 2022
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... écrivons souvent à nos copains mais ils nous répondent rarement.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Désolée, mais je n'ai pas reçu ... derniére lettre, Paul.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Nous avons déjà révisé toutes nos leçons. Et vous aussi, vous devez réviser ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On a demandé à un passant : « Est-ce que ce chemin ménera au château ? » — On a demandé à un passant ... au château.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Нélènе a brillamment réussi son examen de physique : elle est... de son groupe.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Nous sommes sur la rive droite (1) de la Seine. Traversez la Seine (2) et vous arriverez au musée d’Orsay. Il у a une station de métro et des arréts d'autobus (3). Le musée est tout pres du métro (4), c’est plus bien d’y aller (5) à pied. C’est moins rapide mais plus intéressant.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Nous avons la chance de vivre (1) à une époque où de nombreuses ressources nous sont offerts (2) pour apprendre les langues : cours en ligne, applications mobiles (3), vidéos en ассés illimité, etc. Grâce à Internet (4), vous pouvez apprendre la langue étrangère à votre rythme (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Укажите ответ, подходящий no смыслу к вопросу.
Dans quel quartier habites-tu maintenant,
Укажите вопрос, подходящий no смыслу к ответу.
... — Ah non, je n’aime pas prendre le bus aux heures de pointe !
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна из реплик (1−5) является лишней.
A) Се spectacle de ballet, c'était magnifique ! B) Vous souhaitez une chambre avec une belle vue sur la mer ? C) Ça te dit d’aller au zoo dimanche prochain ? D) Je n’ai plus de force, je tombe de fatigue ! | 1) Il n’y a rien d'étonnant, tu as beaucoup travaillé. 2) J’irai avec mes trois enfants et ma niéce ! 3) Désolée, mais je suis prise ! On va à la mer. 4) Alors, on peut у revenir le mois prochain, j’ai deux places gratuites ! 5) Oh, bien sûr ! Ce serait parfait ! |
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A) Merci. Premiere question : le week-end, est-ce que vous sortez un peu, beaucoup ou pas du tout ?
B) Avec mon mari et mes deux filles, si elles ne préfèrent pas rester a la maison.
C) Je dirais un peu... Mais pas tous les week-ends.
D) Bon, d’accord. Mais trts vite parce que j'ai peu de temps.
E) Pardon, madame, je fais une enquete sur les loisirs des Franfais. Pouvez-vous repondre a quelques questions ?
F) Vous aimez sortir comment : avec des amis ou en famille ?
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Le principe de « livre-échange » en France ...
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл предложения, подчеркнутого в абзаце II.
Вставьте пропущенное указательное прилагательное.
... fleurs non capricieuses peuvent pousser même au Sahara.
Ответ:
Замените подчеркнутую группу слов соответствующим местоимением.
Le professeur fait passer un test à ses élèves. Il ... fait passer un test de grammaire.
Ответ:
Вставьте пропущенное местоимение.
Personne ne sait encore le titre du livre ... il s'agit.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим наречием места.
— Est-ce qu’elle assiste souvent aux cours de M. Legrand ? — Oui, elle ... assiste toujours.
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
S’il у avait trop de bruit, nous (fermer) la fenêtre de la chambre.
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Il faut que tu m'(attendre) un peu, je reviens dans cinq minutes.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы они грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы они грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы они грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (4) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы они грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (4) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
UTILISER, CELUI, FAUTE, CRITIQUER, RÈCENT, PROGRAMME, ÈCRIT, PENSER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
UTILISER, CELUI, FAUTE, CRITIQUER, RÈCENT, PROGRAMME, ÈCRIT, PENSER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
UTILISER, CELUI, FAUTE, CRITIQUER, RÈCENT, PROGRAMME, ÈCRIT, PENSER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
UTILISER, CELUI, FAUTE, CRITIQUER, RÈCENT, PROGRAMME, ÈCRIT, PENSER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
UTILISER, CELUI, FAUTE, CRITIQUER, RÈCENT, PROGRAMME, ÈCRIT, PENSER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
UTILISER, CELUI, FAUTE, CRITIQUER, RÈCENT, PROGRAMME, ÈCRIT, PENSER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
UTILISER, CELUI, FAUTE, CRITIQUER, RÈCENT, PROGRAMME, ÈCRIT, PENSER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
UTILISER, CELUI, FAUTE, CRITIQUER, RÈCENT, PROGRAMME, ÈCRIT, PENSER
Ответ: