При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Дополните предложение формой глагола в настоящем времени изъявительного наклонения.
Et Jacques, vous l’avez invité ? - Mais non ! Il... en vacances.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ce sont... qui doivent déménager le mois prochain.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je suis contente que pendant... soirée dansante, tu sois d’excellente humeur !
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Sandra n’avait pas le temps de pleurer... illusions perdues.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il a pris ma main dans ... et l’a gardée pendant quelques instants.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il n’a pas plu depuis une semaine,...
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le professeur demande aux élèves : « Ne parlez pas fort pendant le cours ! » — Le professeur demande aux élèves fort pendant le cours.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils veulent que nous... le plus tôt possible.
Укажите номер фрагмента, в котором допущена ошибка.
Loin, très loin de Paris, une voiture noire, longue et brillante (1), quitte la route nationale (2) et s’engage dans un chemin encadré par une sorte d’arc de triomphe (3). Elle passe devant d’immenses panneaus publicitaires et s’arrête brusquement (4).
Укажите номер фрагмента, в котором допущена ошибка.
Tous ces journaux (1) que nous avons jeté dans cette poubelle spéciale (2) seront recyclés (3). Et vous, voulez-vous y jeter les vôtres (4) ?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
La voiture c’est le mode de transport... utilisé par l’ensemble des Français. Les transports en commun, c’est bien, mais pour un petit nombre seulement.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Подберите к глаголу « vérifier » подходящее по смыслу существительное.
Укажите реплику, которая уместна в данной ситуации:
Votre ami a eu son permis de conduire et vous voulez le féliciter :
Определите правильную последовательность реплик (А−F) в диалоге.
A. Merci beaucoup. Et bien, puisque je suis là, je voudrais acheter deux tickets de métro.
B. Bon, mais des timbres, vous devez en avoir, non ?
C. Bien sûr. Vous prenez la première rue à droite, vous traversez le pont et vous y êtes !
D. Très bien, excusez-moi... alors le programme télé, s’il vous plaît !
E. Enfin, Monsieur, ce n’est pas la poste ici ! Moi, je vends des journaux, rien d’autre !
F. Pardon, Madame, pourriez-vous m’indiquer où se trouve la banque de France, s’il vous plaît ?
G. Ah ça oui, c’est possible ! Euh... attendez... Non, j’ai vendu le dernier exemplaire tout à l’heure !
H. Désolée, mais je n’en vends pas. Vous pouvez en acheter à la station de bus, à gauche.
Установите соответствие между репликами-стимулами (A−D) и ответными репликами (1−5). Один из вариантов (1−5) является лишним.
A) Du thé ou du café pour le petit déjeuner ? B) Il faut que tu te lèves tôt si tu veux que je t’aide. C) Je suis désolée, il vient de partir. D) Je passe te prendre en voiture à dix-huit heures, ça te va ? | 1) Très bien, j’aurai le temps d’aller chercher du pain pour ce soir. 2) Oh, tu sais, on peut se revoir ce soir. 3) D’accord, réveille-moi de bonne heure. 4) Ce n’est pas grave. Je le rappellerai plus tard. 5) Merci, mais je préfère le chocolat chaud. |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Pour créer une impression de variété, la marque Converse...
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл предложения, подчеркнутого в абзаце III.
Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (5) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Je n’ai pas vu mes copains de classe depuis longtemps ; je les ai rencontrés... hasard au supermarché ce matin.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (1) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (2) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (3) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
COMÉDIEN, DÉFAUT, DEVENIR, EMBLÉMATIQUE, THÉMATIQUE, LIEU, PRENDRE, REMPORTER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
COMÉDIEN, DÉFAUT, DEVENIR, EMBLÉMATIQUE, THÉMATIQUE, LIEU, PRENDRE, REMPORTER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
COMÉDIEN, DÉFAUT, DEVENIR, EMBLÉMATIQUE, THÉMATIQUE, LIEU, PRENDRE, REMPORTER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
COMÉDIEN, DÉFAUT, DEVENIR, EMBLÉMATIQUE, THÉMATIQUE, LIEU, PRENDRE, REMPORTER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
COMÉDIEN, DÉFAUT, DEVENIR, EMBLÉMATIQUE, THÉMATIQUE, LIEU, PRENDRE, REMPORTER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
COMÉDIEN, DÉFAUT, DEVENIR, EMBLÉMATIQUE, THÉMATIQUE, LIEU, PRENDRE, REMPORTER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
COMÉDIEN, DÉFAUT, DEVENIR, EMBLÉMATIQUE, THÉMATIQUE, LIEU, PRENDRE, REMPORTER
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
COMÉDIEN, DÉFAUT, DEVENIR, EMBLÉMATIQUE, THÉMATIQUE, LIEU, PRENDRE, REMPORTER
Ответ: