При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Est-ce que (qu') ... es capable de penser à tes amis pendant leur absence ?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je la connais. Ce n'est pas ... qui dira le contraire.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils achètent ... agneau pour le faire cuire avec des champignons car ils sont gourmands.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
D’habitude, les étudiants passent ... examens au mois de juin.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ida étudia un instant le visage de sa nièce, ensuite son regard s'arrêta sur ... de sa petite-fille.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Demain, nous recevrons nos trois couronnes : mais Marie et Anaïs essaient déjà ... au milieu d'un cercle d'enfants.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si tu fais un stage, tu ... plus vite à parler cette langue étrangère.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il est nécessaire que les enfants ... à connaître la valeur de l'argent.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
La source de nos différences (1) réside dans nos six millions d'années d'évolution (2) : l'homme toujours à la chasse, la femme attendant impatiemment (3) son retour, développant ainsi sa force émotif (4) et ses sens.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Il faut faire un détour (1) pour y arriver, car les quais (2) sont barrés (3) par des travails de réparation (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Après s'être occupé constantement (1) des préparatifs de cette grande fête (2), il s'est décidé à prendre quelques jours (3), même une ou deux semaines de repos (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il a trouvé le jouet ... il ne l'a pas donné à Janice.
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Les voyageurs d'un des rares trains qui roulent à Paris arrivent à la gare Saint-Lazare.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
Enfin il propose de discuter toute la loi, article par article, pour la décréter le jour même.
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «le lanceur» составляет устойчивое словосочетание.
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A. Oui, bien sûr, de plus je peux perfectionner mon anglais !
B. Ça vous intéresse aussi parce que c'est une société internationale, n'est-ce pas ?
C. Eh bien, je travaille, maintenant ! Je travaille comme technicien dans une société internationale.
D. Alors, quoi de neuf ?
E. Oui, j'aime bien mon travail, c'est intéressant.
F. C'est vrai ? Ça, c'est une bonne nouvelle ! Et vous êtes content de votre travail ?
Установите соответствие между предложенными репликами A–D и ситуациями 1–5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1–5) является лишней.
A — «Pas très aimable ce garçon» ! B — «Quelle journée, j'en ai marre» ! C — «Il est superbe, non» ? D — «Il commence à être tard». | 1 — On n'est pas content du serveur au restaurant. 2 — On veut s'excuser de son retard. 3 — On propose de rentrerà la maison. 4 — On est très fatigué. 5 — On veut connaître l'avis de quelqu'un. |
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A. Et bien, pour la journée, des tee-shirts très collants, pour le soir, de longues tuniques transparentes.
B. Mais c'est incroyable ! Je me demande si j'ai bien compris ? Répétez, s'il vous plaît !
C. Je ne suis pas absolument d'accord. A mon avis, c'est une mode sans charme, sans élégance.
D. Jedis que les femmes ont su plaire aux hommes et que maintenant c'est fini, pas de féminité !
E. Avec nous ce soir le spécialiste de la mode. Quelle est la tendance pour les femmes cet été ?
F. La mode est-elle vraiment féminine ? Etes-vous d'accord ?
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1–5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1–5) является лишней.
A — Guy, il te reste deux semaines pour changer de conduite.
B — Bonjour Mademoiselle, ravi de vous revoir !
C — Tiens, je t'ai préparé ton petit déjeuner.
D — Excusez-moi, vous avez du feu.
1 — Oui, tenez.
2 — Génial ! A tout à l'heure, alors.
3 — Maman, papa, je serai sage, je vous le promets.
4 — Moi aussi, j'en suis heureuse !
5 — Ça sent bon !
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Ne pourriez-vous pas venir me voir demain ?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les courts métrages de Norman...
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que le chocolat ne doit pas être consommé à toute heure malgré sa valeur nutritive ?
Укажите наиболее точный русский эквивалент Выделенного В абзаце IV Предложения.
Cependant chacune de ces périodes de la vie a sa propre dynamique et un rythme qui lui est propre.
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui est sûr qu'un appartement demande des races silencieuses des chiens ?
Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois ?
Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Il me raconta qu'il avait beaucoup voyagé en Europe, au Brésil, ... Etats-Unis.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Pendant longtemps les Français ont pensé que seuls les voyages à l'étranger qui permettaient des découvertes enrichissantes et extraordinaires.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (1) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Ответ: