При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Vous venez de revenir de France. Vous y ... vos études.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... sac lui a servi plusieurs années sans être remplacé.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Développer ... capacités intellectuelles signifie développer son intelligence.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je jette tous mes magazines dans une poubelle spéciale pour les papiers. Et qu'est-ce que tu fais avec...
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Parmi ces travaux celui-ci est ... intéressant.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si vous vous habituez au téléphone portable, vous ne (n') ... plus vous en passer.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
J'ai demandé à Eric : « Qui as-tu vu dans le parc» ? — J'ai demandé à Eric ... dans le parc.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Gilles a répondu : «Ce matin je suis allé faire les courses». — Gilles a répondu ... faire les courses ce matin-là.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
La jalousie excessive (1) de certaines travailleures (2) envers les fonctionnaires (3) est mauvaise conseillère (4) pour les perspectives de ces entreprises.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Bien évidemment (1), je m'efforçais de vous distraire, de vous faire évacuer (2) votre stress, pour que vous ne perdiez pas finalemment (3) vos moyens, et j'y suis arrivé (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On aime deviner les autres ... on n'aime pas à être deviné.
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Après avoir achevé sa lecture M. Bergeret a plié le journal.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
Enfin il propose de discuter toute la loi, article par article, pour la décréter le jour même.
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «le lanceur» составляет устойчивое словосочетание.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Подберите к глаголу «assurer» подходящее по смыслу существительное.
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A.Tu as vu cette lettre, Hanna ? Qui est Lucie ?
B. Eh bien, moi, je ne travaille pas mardi. Je peux aller la chercher. Elle est comment ?
C. C'est mon amie, celle qui habite à Londres. Mais qu'est-ce qu'elle écrit ?
D. Elle est grande et mince. Elle a les cheveux courts, blonds, les yeux bleus. J'ai une photo d'elle. Regarde.
E. Sa fille Jeanne vient passer chez nous deux semaines. Son avion arrive à 11h10, le 15. C'est mardi prochain.
F. Mardi prochain ? Tu peux aller la chercher à l'aéroport ?
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1–5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1–5) является лишней.
A — Mais qu'est-ce que tu fais ? Ce n'est pas comme ça. B — Salut, Janine, ce cours de russe, comment ça se passe ? C — Excusez-moi, Madame, je cherche l'école Louis Pasteur. D — Il est super ce film, tu ne trouves pas ?
| 1 — Pas mal, mais je n'aime pas Daniel Auteuil. 2 — Tu devrais prendre un peu de vacances et oublier le travail ! 3 — Notre profest super ! Je suis très contente. 4 — Puisque tu es si intelligent, fais-le de ta façon. 5 — Ah oui ! C'est tout près. Passez par là. |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
La vie à la campagne...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Avant de faire le choix de la formation il convient...
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que conduire avec un téléphone à la main n'est pas sans danger ?
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui est sûr que les jeunes sont très accros aux portables ?
Прочитайте тексты 1–3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui va revenir dans son pays dans quelques mois ?
Заполните пропуск (4) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Заполните пропуск (5) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Прочитайте тексты 1–4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui explique que le chocolat n'est pas dangereux si sa consommation est suivie d'un brossage ?
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Mes parents viennent de partir ... un mois dans le Midi de la France.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Pendant longtemps les Français ont pensé que seuls les voyages à l'étranger qui permettaient des découvertes enrichissantes et extraordinaires.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Ответ: