Централизованное тестирование по французскому языку, 2011
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Дополните предложение.
L'expression ... de ses yeux ne m'a pas étonné.
Дополните предложение.
Tous mes ... sont médecins.
Дополните предложение.
Tu dois remplir d'eau ... réservoir.
Дополните предложение.
Ils ont relu ... dictées.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Дополните предложение.
Les Dupont ont 3 enfants, les Durand ont 2 enfants. Donc, les Dupont sont ... nombreux que les Durand.
Дополните предложение.
Paul, ce sont les manuels de ton frère. Où sont ... ?
Дополните предложение.
Le château ... j'ai visité était en Bretagne.
Дополните предложение.
J'attendais les explications de son frère, mais ... se taisait.
Дополните предложение.
Il connaît des histoires intéressantes et ... raconte volontiers à ses amis.
Дополните предложение.
Alain a pris part au match de football avec le Brésil, Gérôme aussi ... a participé.
Дополните предложение.
À cause du mauvais temps, ... est obligé de rester à la maison.
Дополните предложение.
Les enfants jouent ... dans leur chambre.
Дополните предложение.
... -moi d'autres arguments, s'il te plaît !
Дополните предложение.
Si les enfants sont malades, nous ne ... pas vendredi soir.
Дополните предложение.
Si je devais recevoir un ami de France, je ... un plat typiquement biélorusse.
Дополните предложение.
Les temps composés ... à l'aide des auxiliaires « être » ou «a voir ».
Дополните предложение.
Paul demanda : « Donnez-moi encore une chance ». — Paul demanda ... encore une chance.
Дополните предложение.
Il faudrait le contacter afin qu'il ... vous aider.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Дополните предложение.
Il frissonne ... cette terrible voix est proche.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Il y avait quelques livres (1) sur la machine à coudre, Maigret les feuilleta (2) ; c'étaient des romans en édition bon marché ; par-ci, par-là, dans la marge d'une page (3), on retrouvait deux lettres entrelacé au crayon (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Quelques temps après (1) il fut obligé de quitter Paris (2), qui était devenu (3) trop difficile de vivre (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Quand il se retrouva (1) boulevard Richard-Lenoir, l'humidité sentie (2) dans l'air tout la journée (3) commençait à se condenser en un brouillard poussiéreux (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Определите слово, которое относится к предложенному тематическому ряду.
Doigt, poing, paume, pouce, index.
В какой ситуации вы могли бы сказать: « Hélas ! » ?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Ta femme me fuit. Elle ne veut plus me voir, ni me dire bonjour.
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A. Mais pendant les vacances, je dois me préparer à mon baccalauréat.
B. Paul, qu'est-ce que tu as, tu es malade ?
C. Hé ! Chacun son tour !
D. Allez, courage, bientôt les vacances !
E. Ah oui, j'espère que tu vas y réussir ! Et pour moi, c'est l'année prochaine que j'ai le bac de français !
F. Non, mais le lycée me fatigue : huit heures de cours aujourd'hui, c'est beaucoup.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Pendant le séjour au Maroc, qui marque une période importante dans son oeuvre, Eugène Delacroix...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
À son retour en France Eugène Delacroix...
Укажите, к какому слову относится выделенное в тексте в абзаце V местоимение l'.
Выберите правильный вариант вопроса к выделенной в тексте в абзаце II части предложения.
Delacroix y découvre une vie absolument différente.
Укажите наиболее точный русский эквивалент предложения в абзаце II.
Il emploie avec plaisir une partie de son temps au travail, une autre, considérable, à se laisser vivre dans ce pays mystérieux où la vie est si douce.
Переведите на французский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
J'ai (абсолютно) besoin de le voir.
Ответ:
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
J'étais sûr qu'il (falloir) immédiatement résoudre ce problème à ce moment-là.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR
Ответ: