Вариант № 37

Централизованное тестирование по французскому языку, 2011

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1561
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

L'expression ... de ses yeux ne m'a pas étonné.



2
Задание № 1562
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Tous mes ... sont médecins.



3
Задание № 1563
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Tu dois remplir d'eau ... réservoir.



4
Задание № 1564
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Ils ont relu ... dictées.



5
Задание № 1565
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



6
Задание № 1566
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



7
Задание № 1567
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



8
Задание № 1568
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



9
Задание № 1569
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Les Dupont ont 3 enfants, les Durand ont 2 enfants. Donc, les Dupont sont ... nombreux que les Durand.



10
Задание № 1570
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Paul, ce sont les manuels de ton frère. Où sont ... ?



11
Задание № 1571
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Le château ... j'ai visité était en Bretagne.



12
Задание № 1572
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

J'attendais les explications de son frère, mais ... se taisait.



13
Задание № 1573
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Il connaît des histoires intéressantes et ... raconte volontiers à ses amis.



14
Задание № 1574
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Alain a pris part au match de football avec le Brésil, Gérôme aussi ... a participé.



15
Задание № 1575
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

À cause du mauvais temps, ... est obligé de rester à la maison.



16
Задание № 1576
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Les enfants jouent ... dans leur chambre.



17
Задание № 1577
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

... -moi d'autres arguments, s'il te plaît !



18
Задание № 1578
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Si les enfants sont malades, nous ne ... pas vendredi soir.



19
Задание № 1579
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Si je devais recevoir un ami de France, je ... un plat typiquement biélorusse.



20
Задание № 1580
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Les temps composés ... à l'aide des auxiliaires « être » ou «a voir ».



21
Задание № 1581
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Paul demanda : « Donnez-moi encore une chance ».  — Paul demanda ... encore une chance.



22
Задание № 1582
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Il faudrait le contacter afin qu'il ... vous aider.



23
Задание № 1583
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



24
Задание № 1584
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



25
Задание № 1585
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



26
Задание № 1586
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



27
Задание № 1587
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



28
Задание № 1588
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



29
Задание № 1589
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Il frissonne ... cette terrible voix est proche.



30
Задание № 1590
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Il y avait quelques livres (1) sur la machine à coudre, Maigret les feuilleta (2) ; c'étaient des romans en édition bon marché ; par-ci, par-là, dans la marge d'une page (3), on retrouvait deux lettres entrelacé au crayon (4).



31
Задание № 1591
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Quelques temps après (1) il fut obligé de quitter Paris (2), qui était devenu (3) trop difficile de vivre (4).



32
Задание № 1592
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Quand il se retrouva (1) boulevard Richard-Lenoir, l'humidité sentie (2) dans l'air tout la journée (3) commençait à se condenser en un brouillard poussiéreux (4).



33
Задание № 1593
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



34
Задание № 1594
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



35
Задание № 1595
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



36
Задание № 1596
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



37
Задание № 1597
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (5).



38
Задание № 1598
i

Опре­де­ли­те слово, ко­то­рое от­но­сит­ся к пред­ло­жен­но­му те­ма­ти­че­ско­му ряду.

 

Doigt, poing, paume, pouce, index.



39
Задание № 1599
i

В какой си­ту­а­ции вы могли бы ска­зать: « Hélas ! » ?



40
Задание № 1600
i

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу.

 

Ta femme me fuit. Elle ne veut plus me voir, ni me dire bonjour.



41
Задание № 1601
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ре­плик (A−F) в диа­ло­ге.

 

A.  Mais pendant les vacances, je dois me préparer à mon baccalauréat.

B.  Paul, qu'est-ce que tu as, tu es malade ?

C.  Hé ! Chacun son tour !

D.  Allez, courage, bientôt les vacances !

E.  Ah oui, j'espère que tu vas y réussir ! Et pour moi, c'est l'année prochaine que j'ai le bac de français !

F.  Non, mais le lycée me fatigue : huit heures de cours aujourd'hui, c'est beaucoup.



42
Задание № 1602
i
Развернуть

Ука­жи­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.



43
Задание № 1603
i
Развернуть

Ука­жи­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.



44
Задание № 1604
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Pendant le séjour au Maroc, qui marque une période importante dans son oeuvre, Eugène Delacroix...



45
Задание № 1605
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

À son retour en France Eugène Delacroix...



46
Задание № 1606
i
Развернуть

Ука­жи­те, к ка­ко­му слову от­но­сит­ся вы­де­лен­ное в тек­сте в аб­за­це V ме­сто­име­ние l'.



47
Задание № 1607
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ва­ри­ант во­про­са к вы­де­лен­ной в тек­сте в аб­за­це II части пред­ло­же­ния.

 

Delacroix y découvre une vie absolument différente.



48
Задание № 1608
i
Развернуть

Ука­жи­те наи­бо­лее точ­ный рус­ский эк­ви­ва­лент пред­ло­же­ния в аб­за­це II.

 

Il emploie avec plaisir une partie de son temps au travail, une autre, considérable, à se laisser vivre dans ce pays mystérieux où la vie est si douce.



49
Задание № 1609
i

Пе­ре­ве­ди­те на фран­цуз­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

J'ai (аб­со­лют­но) besoin de le voir.


Ответ:

50
Задание № 1610
i

Рас­крой­те скоб­ки, упо­тре­бив гла­гол в нуж­ном вре­ме­ни и на­кло­не­нии.

 

J'étais sûr qu'il (falloir) immédiatement résoudre ce problème à ce moment-là.


Ответ:

51
Задание № 1611
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR


Ответ:

52
Задание № 1612
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR


Ответ:

53
Задание № 1613
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR


Ответ:

54
Задание № 1614
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR


Ответ:

55
Задание № 1615
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR


Ответ:

56
Задание № 1616
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (6) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR


Ответ:

57
Задание № 1617
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (7) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR


Ответ:

58
Задание № 1618
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (8) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR


Ответ:

59
Задание № 1619
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (9) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR


Ответ:

60
Задание № 1620
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (10) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.