Вариант № 1604

Централизованное тестирование по французскому языку, 2022

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 2611
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Je vais essayer cette robe bleue. ... crois qu’elle me va bien ?




2
Задание № 2612
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Je ne conduis pas vite car ... ami Michel a peur de la vitesse.




3
Задание № 2613
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Dis-moi Marie, à qui est cette veste blanche? Est-ce que c’est... ?




4
Задание № 2614
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




5
Задание № 2615
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




6
Задание № 2616
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




7
Задание № 2617
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




8
Задание № 2618
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Il lui a demandé : « Qu’est-ce qui t’attire dans ma ville ? »  — Il lui a demandé ... .




9
Задание № 2619
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Élise a eu 98 points sur 100 ! C’est ... résultat de tous les participants du concours.




10
Задание № 2620
i

Ука­жи­те номер вы­де­лен­но­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на грам­ма­ти­че­ская ошиб­ка.

 

C’est l’été. Comme d’habitude, il commence à faire très chaud (1). Désormais, on va fermer soigneusement (2) les volets vers huit heures parce que les températures montent vite (3). On sera le plus bien à l’ombre (4), sous le platane, où chaque jour (5) les cigales donnent leur concert.




11
Задание № 2621
i

Ука­жи­те номер вы­де­лен­но­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на грам­ма­ти­че­ская ошиб­ка.

 

Des différentes activités culturelles sont proposés à Paris (1). Aujourd’hui, il n'est plus nécessaire d'aller (2) au musée pour accéder à la culture (3). Le centre Beaubourg propose à ses visiteurs (4) des produits interactifs permettant une participation plus active (5) lors de la visite.




12
Задание № 2622
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




13
Задание № 2623
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




14
Задание № 2624
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




15
Задание № 2625
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




16
Задание № 2626
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




17
Задание № 2627
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




18
Задание № 2628
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




19
Задание № 2629
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




20
Задание № 2630
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.


Развернуть




21
Задание № 2631
i

Ука­жи­те ответ, под­хо­дя­щий no смыс­лу к во­про­су.

 

As-tu regardé le match de football France  — Italie ?  — ...




22
Задание № 2632
i

Ука­жи­те во­прос, под­хо­дя­щий no смыс­лу к от­ве­ту.

 

...  — Je n'aime pas faire les courses à la veille des fêtes.




23
Задание № 2633
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­пли­ка­ми-сти­му­ла­ми (А−D) и от­вет­ны­ми ре­пли­ка­ми (1−5). Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. Одна из ре­плик (1−5) яв­ля­ет­ся лиш­ней.

 

A)  Quels sont les horaires de bus pour Toulouse ?

B)  Nous voudrions deux billets pour « Gisèle » !

C)  Il me faudrait une chambre pour trois personnes.

D)  Je voudrais goûter un plat traditionnel, le pot-au-feu.

1  — Avez-vous déjà acheté des billets pour Nice ?

2  — Pour combien de nuits, s’il vous plaît ?

3  — Vous voudriez partir le matin ou l’après-midi ?

4  — Il n’y en a plus pour ce soir, désolée !

5  — Désolé, il ne reste que de la quiche lorraine et des crêpes bretonnes !




24
Задание № 2634
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ре­плик (A−F) в диа­ло­ге.

 

A)  J’ai une idée ! Tu étudies cet après-midi et demain, avant le test, on révise tout ça ensemble.

B)  Bien sûr, j'ai étudié vendredi après-midi les leçons 2 et 3 sur la population mondiale. Et toi, Lucie ?

C)  Margot, t'es-tu déjà préparée pour le test de géographie ?

D)  Oh non ! Je n’ai pas du tout travaillé sur ce sujet ! J'ai révisé la partie sur la santé dans le monde !

E)  Je n’ai pas compris alors... Et comment je vais faire maintenant ? Je ne sais rien...

F)  Non, le professeur va nous interroger sur la population, il l'a dit, j’en suis sûre.




25
Задание № 2635
i

Ука­жи­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть




26
Задание № 2636
i

Ука­жи­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть




27
Задание № 2637
i

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

La différence entre un magazine et un journal ...


Развернуть




28
Задание № 2638
i

Ука­жи­те во­прос, на ко­то­рый НЕТ от­ве­та в тек­сте.


Развернуть




29
Задание № 2639
i

Ука­жи­те зна­че­ние слова, вы­де­лен­но­го в аб­за­це IV.


Развернуть




30
Задание № 2640
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл части пред­ло­же­ния, под­черк­ну­той в аб­за­це II.


Развернуть




31
Задание № 2641
i

Вставь­те про­пу­щен­ное ука­за­тель­ное при­ла­га­тель­ное.

 

... hiver était moins froid et rigoureux mais plus sec.


Ответ:

32
Задание № 2642
i

За­ме­ни­те под­черк­ну­тую груп­пу слов со­от­вет­ству­ю­щим ме­сто­име­ни­ем.

 

Il ne parle plus à sa meilleure amie. Il ne ... parle pas depuis hier.


Ответ:

33
Задание № 2643
i

Вставь­те про­пу­щен­ное ме­сто­име­ние.

 

Denise est intéressée par le canapé noir ... est exposé dans la vitrine.


Ответ:

34
Задание № 2644
i

За­ме­ни­те вы­де­лен­ную груп­пу слов со­от­вет­ству­ю­щим на­ре­чи­ем места.

 

— Les enfants rentrent de l’école à seize heures ?  — Non, aujourd’hui, ils ... rentrent à dix-sept heures.


Ответ:

35
Задание № 2645
i

За­пи­ши­те при­ве­ден­ный в скоб­ках гла­гол в форме, ко­то­рую тре­бу­ет кон­текст пред­ло­же­ния.

 

Si l’été n’était pas trop sec, les feuilles des arbres ne (jaunir) pas si vite.


Ответ:

36
Задание № 2646
i

За­пи­ши­те при­ве­ден­ный в скоб­ках гла­гол в форме, ко­то­рую тре­бу­ет кон­текст пред­ло­же­ния.

 

Il est préférable que nous (faire) ce travail demain.


Ответ:

37
Задание № 2647
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НЫЕ слова таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пус­ки по­лу­чен­ны­ми сло­ва­ми.


Развернуть


Ответ:

38
Задание № 2648
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НЫЕ слова таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пус­ки по­лу­чен­ны­ми сло­ва­ми.


Развернуть


Ответ:

39
Задание № 2649
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НЫЕ слова таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пус­ки по­лу­чен­ны­ми сло­ва­ми.


Развернуть


Ответ:

40
Задание № 2650
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НЫЕ слова таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пус­ки по­лу­чен­ны­ми сло­ва­ми.


Развернуть


Ответ:

41
Задание № 2651
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми, пре­об­ра­зуя их, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ные слова. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

42
Задание № 2652
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми, пре­об­ра­зуя их, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ные слова. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

43
Задание № 2653
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми, пре­об­ра­зуя их, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ные слова. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

44
Задание № 2654
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми, пре­об­ра­зуя их, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ные слова. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

45
Задание № 2655
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми, пре­об­ра­зуя их, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ные слова. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

46
Задание № 2656
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми, пре­об­ра­зуя их, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ные слова. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

47
Задание № 2657
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми, пре­об­ра­зуя их, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­вал и со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ные слова. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:

48
Задание № 2658
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пус­ки пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми, пре­об­ра­зуя их, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ные слова. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.


Развернуть


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.