Централизованное тестирование по французскому языку, 2022
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je vais essayer cette robe bleue. ... crois qu’elle me va bien ?
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je ne conduis pas vite car ... ami Michel a peur de la vitesse.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Dis-moi Marie, à qui est cette veste blanche ? Est-ce que c’est... ?
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il lui a demandé : « Qu’est-ce qui t’attire dans ma ville ? » — Il lui a
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Élise a eu 98 points sur 100 ! C’est ... résultat de tous les participants du concours.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
C’est l’été. Comme d’habitude, il commence à faire très chaud (1). Désormais, on va fermer soigneusement (2) les volets vers huit heures parce que les températures montent vite (3). On sera le plus bien à l’ombre (4), sous le platane, où chaque jour (5) les cigales donnent leur concert.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Des différentes activités culturelles sont proposés à Paris (1). Aujourd’hui, il n'est plus nécessaire d'aller (2) au musée pour accéder à la culture (3). Le centre Beaubourg propose à ses visiteurs (4) des produits interactifs permettant une participation plus active (5) lors de la visite.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Укажите ответ, подходящий no смыслу к вопросу.
As-tu regardé le match de football France —
Укажите вопрос, подходящий no смыслу к ответу.
... — Je n'aime pas faire les courses à la veille des fêtes.
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна из реплик (1−5) является лишней.
A) Quels sont les horaires de bus pour Toulouse ? B) Nous voudrions deux billets pour « Gisèle » ! C) Il me faudrait une chambre pour trois personnes. D) Je voudrais goûter un plat traditionnel, le pot-au-feu. | 1 — Avez-vous déjà acheté des billets pour Nice ? 2 — Pour combien de nuits, s’il vous plaît ? 3 — Vous voudriez partir le matin ou l’après-midi ? 4 — Il n’y en a plus pour ce soir, désolée ! 5 — Désolé, il ne reste que de la quiche lorraine et des crêpes bretonnes ! |
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A) J’ai une idée ! Tu étudies cet après-midi et demain, avant le test, on révise tout ça ensemble.
B) Bien sûr, j'ai étudié vendredi après-midi les leçons 2 et 3 sur la population mondiale. Et toi, Lucie ?
C) Margot, t'es-tu déjà préparée pour le test de géographie ?
D) Oh non ! Je n’ai pas du tout travaillé sur ce sujet ! J'ai révisé la partie sur la santé dans le monde !
E) Je n’ai pas compris alors... Et comment je vais faire maintenant ? Je ne sais rien...
F) Non, le professeur va nous interroger sur la population, il l'a dit, j’en suis sûre.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
La différence entre un magazine et un journal ...
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл части предложения, подчеркнутой в абзаце II.
Вставьте пропущенное указательное прилагательное.
... hiver était moins froid et rigoureux mais plus sec.
Ответ:
Замените подчеркнутую группу слов соответствующим местоимением.
Il ne parle plus à sa meilleure amie. Il ne ... parle pas depuis hier.
Ответ:
Вставьте пропущенное местоимение.
Denise est intéressée par le canapé noir ... est exposé dans la vitrine.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим наречием места.
— Les enfants rentrent de l’école à seize heures ? — Non, aujourd’hui, ils ... rentrent à dix-sept heures.
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Si l’été n’était pas trop sec, les feuilles des arbres ne (jaunir) pas si vite.
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Il est préférable que nous (faire) ce travail demain.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (4) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (4) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONTEMPORAIN, ADMIRER, AIDER, ASPECT, FORT, DÈCORER, VOYAGE, CELUI
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONTEMPORAIN, ADMIRER, AIDER, ASPECT, FORT, DÈCORER, VOYAGE, CELUI
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONTEMPORAIN, ADMIRER, AIDER, ASPECT, FORT, DÈCORER, VOYAGE, CELUI
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONTEMPORAIN, ADMIRER, AIDER, ASPECT, FORT, DÈCORER, VOYAGE, CELUI
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONTEMPORAIN, ADMIRER, AIDER, ASPECT, FORT, DÈCORER, VOYAGE, CELUI
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONTEMPORAIN, ADMIRER, AIDER, ASPECT, FORT, DÈCORER, VOYAGE, CELUI
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONTEMPORAIN, ADMIRER, AIDER, ASPECT, FORT, DÈCORER, VOYAGE, CELUI
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CONTEMPORAIN, ADMIRER, AIDER, ASPECT, FORT, DÈCORER, VOYAGE, CELUI
Ответ: