Централизованное тестирование по французскому языку, 2021
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je voudrais habiter ... belle île au milieu de la Seine.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Jean, range toutes les affaires dans ... armoire, s’il te plaît !
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
L’appartement de nos amis est beaucoup plus grand que — ...
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Mon amie ne se dépêche pas, je lui dis : «Fais plus vite tes devoirs» ! — Mon amie ne se dépêche pas, je lui ai dit ...
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Yves fait mal ses études parce qu'il est ... assidu que notre meilleur étudiant Paul.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Le Musée océanographique reçoit beaucoup d’écoliers pendant les vacances (1). On a égal des groupes d’adultes (2), de touristes et de comités d’entreprise. Dans ce musée (3), on a toujours considéré que l’art et la science étaient très liés (4). Le musée accueille régulièrement des expositions artistiques (5).
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
II faisait beau et très chaud (1). Tout le monde est allé se baigner (2). A midi, les enfants ont fait la sieste sous les arbres (3) pour se cacher (4) du soleil ardent et de la chaleur et sont rentré chez eux (5) seulement vers dix-huit heures.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Укажите реплику, которая уместна в данной ситуации.
Votre voisin n’est pas contre si vous l’accompagnez en promenade. Il vous dit :
Укажите реплику, которая уместна в данной ситуации.
Vous revenez de l’école. Vous êtes triste d’y avoir oublié votre cartable. Vous dites à votre mère :
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A) Vous me conseillez de commencer par quoi ?
B) Vous êtes ici pour combien de temps ?
C) Alors, vous allez l’adorer. Il y a plein de choses à voir ici !
D) Allez à Tours ! C’est très joli ! Et en plus, vous pourrez visiter le château d’Amboise.
E) Très bien, j’adore les châteaux ! Est-ce que c’est loin de Chambord ?
F) Pour une semaine, mais je ne connais pas du tout la région !
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна из реплик (1−5) является лишней.
A) André, je te présente Madame Leloup. B) Regardes-tu la télé le soir ? C) Voudriez-vous prendre du café ? D) Es-tu déjà allé en France ? | 1 — C’est toujours avec un grand plaisir ! 2 — Heureux de faire votre connaissance, Madame ! 3 — Jamais. Mais c’est prévu pour l'année prochaine. 4 — Non, je préfère me promener dans le parc à côté. 5 — Oui, j’en prendrais un, s’il vous plaît. |
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Actuellement, l’école ...
Укажите значение слова, выделенного в абзаце I.
Mais si aujourd’hui l’école est accessible pour tous, à l'époque elle n’était réservée qu’aux enfants privilégiés.
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл предложения, подчеркнутого в абзаце II.
Mais de nombreux enfants n’avaient pas accès à ces écoles et devaient travailler avec leurs parents.
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Si tu finissais de manger rapidement, je (laver) la vaisselle.
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Nous regrettons que vous ne (pouvoir) pas partir demain.
Ответ:
Вставьте пропущенное местоимение.
Ce sont les parents de Catherine ... , ils vont avec nous.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим местоимением.
Je veux vous présenter mon amie Pauline. Je peux vous ... présenter avant le repas.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим наречием места.
Demain, ils vont à Lyon. Ils ... vont en bus.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим наречием места.
Nous revenons de Bordeaux après les vacances. Nous ... reviendrons demain.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (4) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (4) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRENDRE, DIFFÉRENT, SE PRÉPARER, PRATIQUE, SE TROUVER, SOIR, LIÉ, IMPORTANT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRENDRE, DIFFÉRENT, SE PRÉPARER, PRATIQUE, SE TROUVER, SOIR, LIÉ, IMPORTANT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRENDRE, DIFFÉRENT, SE PRÉPARER, PRATIQUE, SE TROUVER, SOIR, LIÉ, IMPORTANT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRENDRE, DIFFÉRENT, SE PRÉPARER, PRATIQUE, SE TROUVER, SOIR, LIÉ, IMPORTANT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRENDRE, DIFFÉRENT, SE PRÉPARER, PRATIQUE, SE TROUVER, SOIR, LIÉ, IMPORTANT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRENDRE, DIFFÉRENT, SE PRÉPARER, PRATIQUE, SE TROUVER, SOIR, LIÉ, IMPORTANT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRENDRE, DIFFÉRENT, SE PRÉPARER, PRATIQUE, SE TROUVER, SOIR, LIÉ, IMPORTANT
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRENDRE, DIFFÉRENT, SE PRÉPARER, PRATIQUE, SE TROUVER, SOIR, LIÉ, IMPORTANT
Ответ: