При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Vous venez de revenir de France. Vous y ... vos études.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C'est ... qui avez appelé le médecin hier matin?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils achètent ... agneau pour le faire cuire avec des champignons car ils sont gourmands.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
D’habitude, les étudiants passent ... examens au mois de juin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On part à Chamonix dimanche. On prend l'auto des voisins. C'est plus pratique ... est plus puissante.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А15).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А16).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il est nécessaire que les enfants ... à connaître la valeur de l'argent.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Une chambre d'hôtel idéale (1) pour les touristes français doit avoir une décoration soignée (2), élégante, originale (3) ou raffinée mais surtout pas banale, une salle de bains avec une bel douche (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Papa souleva le petit garçon (1) et le porta sur un lit. Il lui caressa (2) les cheveus blonds (3), et il l'embrassa plus fort et plus longtemps (4) que le soir d'habitude.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Après s'être occupé constantement (1) des préparatifs de cette grande fête (2), il s'est décidé à prendre quelques jours (3), même une ou deux semaines de repos (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A21).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А28).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
L'âge d'or du genre humain est dans la perfection de l'ordre social.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A32).
Развернуть
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Ah! Tu sais, moi, j'ai eu un instructeur qui m'a très bien appris.
B. Ça fait seulement deux jours que j'en fais.
C. Çate plaît? Moi, je trouve que c'est très difficile.
D. Il y a longtemps que tu fais du ski?
E. Mais c'est seulement le premier pas qui coûte.
F. Moi, j'ai essayé, mais c'est un sport pour les courageux.
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Les parents de Virginie peuvent dépenser plus que nous.» B — «On ne va pas pouvoir se baigner.» C — «Ah, ces vacances, je ne vais pas les oublier!» D — «Oui madame, et avec ceci?» | 1 — On exprime son regret. 2 — On est très content de son congé. 3 — On compare les revenus. 4 — On lui propose de prendre encore quelque chose. 5 — On l'invite à partir en vacances ensemble. |
Укажите ситуацию, в которой вы могли бы сказать: «il s'est levé du pied gauche.»
Укажите реплику, уместную в предложенной ситуации.
Vous invitez votre meilleur ami à votre anniversaire en février. Il accepte:
Установите соответствие между репликами-стимулами А—D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Oh, tu es là, Pascal! Excuse-moi de mon retard. B — Alors, à ce soir, Benoît. Bonne journée! C — Qu'il fait beau aujourd'hui! D — Tu as des problèmes? | 1 — Non, pourquoi? Tout va bien. 2 — Vraiment, le temps est super! 3 — Bonappétit! 4 — Moi aussi, je viens d'arriver. 5 — A ce soir! |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Развернуть
Укажите значение подчеркнутого в абзаце III слова.
L’oreille humaine est capable de percevoir toute une gamme de niveaux sonores qui sont mesurés en décibels.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve pour le chocolat une utilisation entre beauté et gourmandise?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui se sent moins autonome à l'étranger?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui n'a pas encore choisi sa future profession?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve qu'avoir un chien c'est oublier les grasses matinées le week-end?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui souffre de l'absence de la surface habitable nécessaire?
Развернуть
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Malgré tous les débats il était sûr qu'il (devoir) dire son dernier mot la veille.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Identifier un vin et le décrire exigent une longue habitude et un savoir qui peut s'acquérir lors des stages qui organisés par des savants.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ: