Централизованное тестирование по французскому языку, 2023
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je veux acheter ... petite robe noire pour mon anniversaire.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Laurence et Philippe ont trois enfants :... fils aîné, Thomas, joue du piano.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Les végétaux donnent à l'homme (1) non seulement des aliments et des médicaments. Les arbres donnent du bois pour construire des bateaux (2), des maisons et des meubles. Les feuilles séchées des plantes variées, comme celui de palmier (3), servent à la fabrication des paniers (4) et des chapeaux. Les fleurs et les feuilles de certaines plantes donnent de nombreuses huiles (5) parfumées.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Les scientifiques disent que dans 50 ans, la voiture disparaîtra (1). Les transports seront plus efficaces (2). En ville, on se déplacera en tramway (3). On utilisera des TGV plus rapides (4) qu’aujourd’hui. Ils seront alimentées (5) par des éoliennes (ветроустановки) disposées le long des voies.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Укажите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Merci bien, oui ! Sans votre aide, je serais perdu dans cette ville !
Прочитайте диалог. Вместо пропуска вставьте подходящую по смыслу ответную реплику.
Paul : Qu’est-ce que tu fais ce week-end ?
Jean : ...
Paul : Alors, viens avec moi chez ma mère en Bourgogne.
Прочитайте текст. Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Прочитайте текст. Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Прочитайте текст. Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Dans les jours qui précèdent l’examen, il est nécessaire ...
Прочитайте текст. Выберите ответ на предложенный вопрос в соответствии с содержанием текста.
Quels conseils donne-t-on pour être au mieux de sa forme le jour de l’examen ?
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Ce pull bleu est joli mais il est le moins beau que ce chemisier.
Ответ:
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Il aime raconter dont son aventure extraordinaire dans la jungle d’Amazonie.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим местоимением.
Je respecte beaucoup mes grands-parents. &rightarrow ; Je ... respecte beaucoup.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим местоимением.
Luc demande au professeur de répéter la question. Luc ... demande de répéter la question.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Jules dit aux enfants : «(Mettre) vos vestes et venez avec moi» !.
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Si nous savions conduire, nous (pouvoir) prendre la voiture de notre père pour le week-end prochain.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL
Ответ: