Вариант № 2120

Централизованное тестирование по французскому языку, 2023

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 2660
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Je veux acheter ... petite robe noire pour mon anniversaire.



2
Задание № 2661
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Laurence et Philippe ont trois enfants :... fils aîné, Thomas, joue du piano.



3
Задание № 2662
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на грам­ма­ти­че­ская ошиб­ка.

 

Les végétaux donnent à l'homme (1) non seulement des aliments et des médicaments. Les arbres donnent du bois pour construire des bateaux (2), des maisons et des meubles. Les feuilles séchées des plantes variées, comme celui de palmier (3), servent à la fabrication des paniers (4) et des chapeaux. Les fleurs et les feuilles de certaines plantes donnent de nombreuses huiles (5) parfumées.



4
Задание № 2663
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на грам­ма­ти­че­ская ошиб­ка.

 

Les scientifiques disent que dans 50 ans, la voiture disparaîtra (1). Les transports seront plus efficaces (2). En ville, on se déplacera en tramway (3). On utilisera des TGV plus rapides (4) qu’aujourd’hui. Ils seront alimentées (5) par des éoliennes (вет­ро­уста­нов­ки) disposées le long des voies.



5
Задание № 2664
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



6
Задание № 2665
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



7
Задание № 2666
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



8
Задание № 2667
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



9
Задание № 2668
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



10
Задание № 2669
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



11
Задание № 2670
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



12
Задание № 2671
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



13
Задание № 2672
i

Ука­жи­те во­прос, под­хо­дя­щий по смыс­лу к от­ве­ту.

 

...  — Merci bien, oui ! Sans votre aide, je serais perdu dans cette ville !



14
Задание № 2673
i

Про­чи­тай­те диа­лог. Вме­сто про­пус­ка вставь­те под­хо­дя­щую по смыс­лу от­вет­ную ре­пли­ку.

 

Paul : Qu’est-ce que tu fais ce week-end ?

Jean : ...

Paul : Alors, viens avec moi chez ma mère en Bourgogne.



15
Задание № 2674
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Ука­жи­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.



16
Задание № 2675
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Ука­жи­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.



17
Задание № 2676
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Dans les jours qui précèdent l’examen, il est nécessaire ...



18
Задание № 2677
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те ответ на пред­ло­жен­ный во­прос в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Quels conseils donne-t-on pour être au mieux de sa forme le jour de l’examen ?



19
Задание № 2678
i

Вы­пи­ши­те из пред­ло­же­ния ОДНО лиш­нее слово.

 

Ce pull bleu est joli mais il est le moins beau que ce chemisier.


Ответ:

20
Задание № 2679
i

Вы­пи­ши­те из пред­ло­же­ния ОДНО лиш­нее слово.

 

Il aime raconter dont son aventure extraordinaire dans la jungle d’Amazonie.


Ответ:

21
Задание № 2680
i

За­ме­ни­те вы­де­лен­ную груп­пу слов со­от­вет­ству­ю­щим ме­сто­име­ни­ем.

 

Je respecte beaucoup mes grands-parents. &rightarrow ; Je ... respecte beaucoup.


Ответ:

22
Задание № 2681
i

За­ме­ни­те вы­де­лен­ную груп­пу слов со­от­вет­ству­ю­щим ме­сто­име­ни­ем.

 

Luc demande au professeur de répéter la question. Luc ... demande de répéter la question.


Ответ:

23
Задание № 2682
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ное слово. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC


Ответ:

24
Задание № 2683
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ное слово. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC


Ответ:

25
Задание № 2684
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ное слово. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC


Ответ:

26
Задание № 2738
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ное слово. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC


Ответ:

27
Задание № 2739
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ное слово. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC


Ответ:

28
Задание № 2685
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (6) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ное слово. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC


Ответ:

29
Задание № 2686
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (7) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ное слово. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

JE, UN, ILS, SUR, DES, À, NOUS, LE, TU, AVEC


Ответ:

30
Задание № 2687
i

За­пи­ши­те при­ве­ден­ный в скоб­ках гла­гол в форме, ко­то­рую тре­бу­ет кон­текст пред­ло­же­ния.

 

Jules dit aux enfants : «(Mettre) vos vestes et venez avec moi» !.


Ответ:

31
Задание № 2688
i

За­пи­ши­те при­ве­ден­ный в скоб­ках гла­гол в форме, ко­то­рую тре­бу­ет кон­текст пред­ло­же­ния.

 

Si nous savions conduire, nous (pouvoir) prendre la voiture de notre père pour le week-end prochain.


Ответ:

32
Задание № 2689
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках (1) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (1) по­лу­чен­ным сло­вом.


Ответ:

33
Задание № 2690
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках (2) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (2) по­лу­чен­ным сло­вом.


Ответ:

34
Задание № 2691
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках (3) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (3) по­лу­чен­ным сло­вом.


Ответ:

35
Задание № 2692
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL


Ответ:

36
Задание № 2693
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL


Ответ:

37
Задание № 2694
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL


Ответ:

38
Задание № 2695
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL


Ответ:

39
Задание № 2696
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL


Ответ:

40
Задание № 2697
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (6) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.