Централизованное тестирование. Французский язык: сборник тестов, 2024 год. Вариант 7.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Lisette n’est jamais contente (1). Elle cherche toujours des problèmes qui n’existent pas (2). Quand on compare sa robe à celle (3) de sa copine, ce n’est pas pour prouver que le sien (4) est meilleure. On le fait seulement pour montrer que leurs robes sont différentes (5) !
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Un progrès important a été réalisée (1) lors de la réunion internationale sur le climat organisée en 2023 (2) à Dubaï. Tous les pays ont signé un texte affirmant qu’il faudrait abandonner peu à peu le pétrole, le charbon et le gaz. Ces énergies polluantes (3) sont responsables du réchauffement climatique (4). Jusqu’à présent, de nombreux pays (5) ne voulaient pas reconnaître la responsabilité de ces énergies.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Укажите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Où as-tu passé tes vacances d’hiver, Mathilde ? — ...
Прочитайте диалог. Вместо пропуска вставьте подходящую по смыслу ответную реплику.
Denis : Est-ce que tu viens voir le match cet après-midi ?
Philippe :...
Denis : Je pense, à dix-sept heures. J’ai oublié l’heure exacte.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les Fabriques merveilleuses...
Выберите ответ на предложенный вопрос в соответствии с содержанием текста.
Quelle est la réaction des classes qui participent aux Fabriques merveilleuses ?
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Faire du sport dont tous les jours, même peu de temps, est le meilleur moyen d’être en bonne santé et de se sentir heureux.
Ответ:
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
Après chaque voyage dans ceux des pays exotiques, nos amis viennent chez nous et nous racontent leurs aventures.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим местоимением.
Vous devez écrire aux collègues pour les inviter à la fête. —> Vous devez ... écrire pour les inviter à la fête.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим местоимением.
Je voudrais présenter mon projet au directeur. —» Je voudrais ... présenter au directeur.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
UN, JE, TU, À, LES, DANS, LA, ELLE, EN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
UN, JE, TU, À, LES, DANS, LA, ELLE, EN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
UN, JE, TU, À, LES, DANS, LA, ELLE, EN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
UN, JE, TU, À, LES, DANS, LA, ELLE, EN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
UN, JE, TU, À, LES, DANS, LA, ELLE, EN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
UN, JE, TU, À, LES, DANS, LA, ELLE, EN
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Julie rappelle à Claude : « Dépêche-toi et (transmettre) la photographie à la rédaction du journal. »
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Si Marie se sentait très mal ce soir, elle (venir) chez le médecin.
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Ta mère ne veut pas que tu (perdre) la possibilité d’étudier à l’étranger.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ÉTRANGER, AFFIRMER, DIFFICULTÉ, PRENDRE, VOYAGEUR, GRAND
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ÉTRANGER, AFFIRMER, DIFFICULTÉ, PRENDRE, VOYAGEUR, GRAND
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ÉTRANGER, AFFIRMER, DIFFICULTÉ, PRENDRE, VOYAGEUR, GRAND
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ÉTRANGER, AFFIRMER, DIFFICULTÉ, PRENDRE, VOYAGEUR, GRAND
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ÉTRANGER, AFFIRMER, DIFFICULTÉ, PRENDRE, VOYAGEUR, GRAND
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
ÉTRANGER, AFFIRMER, DIFFICULTÉ, PRENDRE, VOYAGEUR, GRAND
Ответ: