Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 2391
i
Развернуть

За­пол­ни­те про­пуск (5) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−5). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.

1) forme surtout des enseignants et des chercheurs
2) devient la langue de
3) ne sont pas toujours clairement identifiables
4) l’a inventé pour définir l’ensemble des personnes
5) s’enrichit de nouveaux mots et de nouvelles
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов под­хо­дит чет­вер­тый ва­ри­ант, ко­то­рый пе­ре­во­дит­ся как «изоб­рел его, чтобы опре­де­лить груп­пу людей».

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4.

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по фран­цуз­ско­му языку, 2020
Сложность: III
1
Задание № 2387
i

За­пол­ни­те про­пуск (1) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−5). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.

1) parle plusieurs langues
2) finit au Moyen Âge
3) remonte au Ier siècle
4) parlent une autre langue régionale
5) apportent leur langue

2
Задание № 2388
i

За­пол­ни­те про­пуск (2) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−5). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.

1) parle plusieurs langues
2) finit au Moyen Âge
3) remonte au Ier siècle
4) parlent une autre langue régionale
5) apportent leur langue

3
Задание № 2389
i

За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−5). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.

1) parle plusieurs langues
2) finit au Moyen Âge
3) remonte au Ier siècle
4) parlent une autre langue régionale
5) apportent leur langue

4
Задание № 2390
i

За­пол­ни­те про­пуск (4) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−5). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.

1) forme surtout des enseignants et des chercheurs
2) devient la langue de
3) ne sont pas toujours clairement identifiables
4) l’a inventé pour définir l’ensemble des personnes
5) s’enrichit de nouveaux mots et de nouvelles

5
Задание № 2392
i

За­пол­ни­те про­пуск (6) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−5). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.

1) forme surtout des enseignants et des chercheurs
2) devient la langue de
3) ne sont pas toujours clairement identifiables
4) l’a inventé pour définir l’ensemble des personnes
5) s’enrichit de nouveaux mots et de nouvelles