Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 1319
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B11) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


Un Français qui reçoit un cadeau l'ouvre immédiatement, s'extasie longuement à (B3) ... voix afin que tout le monde l'entende, embrasse son donateur ou lui serre la main avec chaleur. Un Britannique ou un Japonais se comporteraient de manière moins (B4) ... . En revanche, en (B5) ... une mauvaise nouvelle, le Français se fait discret. Son éducation lui a appris à ne pas (B6) ... ses sentiments. Par ailleurs, les manifestations de colère sont plus (B7) ... admises en France que dans d'autres pays. Si, dans une entreprise française, un employé a un brusque accès d'humeur et (B8) ... violemment son dossier à terre, on ne lui en tiendra pas trop de rigueur. Aux Etats-Unis un tel comportement serait interprété comme un (B9) ... de faiblesse. Autre singularité: dans une soirée réunissant des personnes de plus de trente ans déjà (B10) ... dans la vie, des groupes se forment selon la profession ou les activités de loisirs. On a (B11) ... à négliger le nouveau. Les (B12) ... accusent les Français de froideur alors qu'il s'agit davantage de timidité et de discrétion.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Су­ще­стви­тель­ное TENDANCE оста­ет­ся в пред­ло­же­нии без из­ме­не­ний.

On a tendance à négliger le nouveau.

Мы склон­ны пре­не­бре­гать новым.

 

Ответ: tendance.

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по фран­цуз­ско­му языку, 2012
Сложность: V
1
Задание № 1311
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B3) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


2
Задание № 1312
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B4) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


3
Задание № 1313
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B5) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


4
Задание № 1314
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B6) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


5
Задание № 1315
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B7) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


6
Задание № 1316
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B8) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


7
Задание № 1317
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B9) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


8
Задание № 1318
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B10) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


9
Задание № 1320
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B12) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT