Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 1315
i

Un Français qui reçoit un cadeau l'ouvre immédiatement, s'extasie longuement à (1) ... voix afin que tout le monde l'entende, embrasse son donateur ou lui serre la main avec chaleur. Un Britannique ou un Japonais se comporteraient de manière moins (2) ... . En revanche, en (3) ... une mauvaise nouvelle, le Français se fait discret. Son éducation lui a appris à ne pas (4) ... ses sentiments. Par ailleurs, les manifestations de colère sont plus (5) ... admises en France que dans d'autres pays. Si, dans une entreprise française, un employé a un brusque accès d'humeur et (6) ... violemment son dossier à terre, on ne lui en tiendra pas trop de rigueur. Aux Etats-Unis un tel comportement serait interprété comme un (7) ... de faiblesse. Autre singularité : dans une soirée réunissant des personnes de plus de trente ans déjà (8) ... dans la vie, des groupes se forment selon la profession ou les activités de loisirs. On a (9) ... à négliger le nouveau. Les (10) ... accusent les Français de froideur alors qu'il s'agit davantage de timidité et de discrétion.

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

В пред­ло­же­нии под­хо­дит на­ре­чие от при­ла­га­тель­но­го FACILE.

Par ailleurs, les manifestations de colère sont plus facilement admises en France que dans d'autres pays.

Кроме того, про­яв­ле­ния гнева более легко до­пус­ка­ют­ся во Фран­ции, чем в дру­гих стра­нах.

 

Ответ: facilement.

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по фран­цуз­ско­му языку, 2012
Сложность: IV
1
Задание № 1311
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


2
Задание № 1312
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


3
Задание № 1313
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


4
Задание № 1314
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


5
Задание № 1316
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (6) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


6
Задание № 1317
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (7) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


7
Задание № 1318
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (8) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


8
Задание № 1319
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (9) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


9
Задание № 1320
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (10) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT