Централизованное тестирование. Французский язык: сборник тестов, 2024 год. Вариант 6.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
À vrai dire, ... jupe est courte et n’est pas à la mode.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Les parents sont inquiets : il est minuit mais ... fille n’est pas encore revenue.
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
Enfin, hier, nous avons rendu visite à mon oncle et à sa femme(1). Ils nous ont montré leur maison et leur jardin (2). Je dois dire que leur maison est très confortable et beaucoup plus vaste que le nôtre (3). Elle est située (4) tout près d’un petit parc. Et leur jardin est très beau(5) !
Укажите номер выделенного фрагмента, в котором допущена грамматическая ошибка.
En France, depuis le premier janvier (1) 2024. les biodéchets qui sont composées (2) des déchets alimentaires et des déchets verts (3) (épluchures, restes de repas, fleurs fanées {увядшие), etc.) ne doivent plus être jetés à la poubelle. Dans les villes comme à la campagne (4) les mairies doivent trouver des solutions pour recycler ces déchets (5) de la cuisine ou du jardin.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Укажите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Est-ce que tu acceptes l’invitation à l’anniversaire de mon mari ? — ...
Прочитайте диалог. Вместо пропуска вставьте подходящую по смыслу ответную реплику.
Marie : Allô, Lise, on t’attend, tu es en retard ! Es-tu perdue ?
Lise :...
Marie : Mais elle est sur l’invitation !
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Selon le professeur de français, on peut utiliser Dix mois d’école et d’opéra en classe comme ...
Выберите ответ на предложенный вопрос в соответствии с содержанием текста.
Quel est le but du programme Dix mois d’école et d’opéra ?
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
En France, le baccalauréat est un diplôme qui marque la fin des études secondaires et ouvre l’accès où à l’enseignement supérieur.
Ответ:
Выпишите из предложения ОДНО лишнее слово.
La littérature c’est mon loisir préféré, surtout les romans de Balzac que j’adore lire celui après une journée de travail.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим местоимением.
Je parle au docteur Lafour de mes problèmes de santé. —» Je ... parle de mes problèmes de santé.
Ответ:
Замените выделенную группу слов соответствующим местоимением.
Pierre attend ses collègues près du cinéma. —> Pierre ... attend près du cinéma.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
DE, ELLE, LA, TU, SANS, LES, UN, DANS, ILS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
DE, ELLE, LA, TU, SANS, LES, UN, DANS, ILS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
DE, ELLE, LA, TU, SANS, LES, UN, DANS, ILS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
DE, ELLE, LA, TU, SANS, LES, UN, DANS, ILS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
DE, ELLE, LA, TU, SANS, LES, UN, DANS, ILS
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Запишите полученное слово. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз. ТРИ слова являются ЛИШНИМИ.
DE, ELLE, LA, TU, SANS, LES, UN, DANS, ILS
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Une employée prie son collègue : « (Revenir) dans le bureau, s’il te plaît, et cherche mes clés. »
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Si vous me connaissiez, vous (comprendre) mes bonnes intentions.
Ответ:
Запишите приведенный в скобках глагол в форме, которую требует контекст предложения.
Vos parents ne veulent pas que vous leur (répondre) impoliment.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3) полученным словом.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
RECHERCHE, FAIRE, LOINTAIN, ÉTUDIER, ASTRONOME, QUOTIDIEN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
RECHERCHE, FAIRE, LOINTAIN, ÉTUDIER, ASTRONOME, QUOTIDIEN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
RECHERCHE, FAIRE, LOINTAIN, ÉTUDIER, ASTRONOME, QUOTIDIEN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
RECHERCHE, FAIRE, LOINTAIN, ÉTUDIER, ASTRONOME, QUOTIDIEN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
RECHERCHE, FAIRE, LOINTAIN, ÉTUDIER, ASTRONOME, QUOTIDIEN
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6) предложенным словом, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Каждое слово может быть использовано только один раз. Не допускается образование другой части речи (или однокоренного слова) от исходного слова!
RECHERCHE, FAIRE, LOINTAIN, ÉTUDIER, ASTRONOME, QUOTIDIEN
Ответ: