Каталог заданий.
Понимание сложного предложения
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 302
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

..., il part à l'étranger pour faire du tourisme.




2
Задание № 1309
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­пи­ши­те из него одно лиш­нее слово.

 

C'est bon pour la santé, puisque ce sport fait travailler les muscles, dont permet de mieux respirer et d'améliorer son rythme cardiaque.


Ответ:

3
Задание № 1369
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­пи­ши­те из него одно лиш­нее слово.

 

Parler de la nourriture meuble la conversation, la ranime car ce sujet est inépuisable, et calme les esprits qui échauffés par un débat trop vif.


Ответ:

4
Задание № 770
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­пи­ши­те из него одно лиш­нее слово.

 

Des philosophes grecs ont imaginé des écoles où l'aquisition des connaissances qui irait de pair avec la préparation à la vie sociale.


Ответ:

5
Задание № 830
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­пи­ши­те из него одно лиш­нее слово.

 

Si l'on respire la fumée des autres dans un lieu qui fermé pendant longtemps, cela peut avoir des effets dangereux sur notre santé.


Ответ:

6
Задание № 890
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­пи­ши­те из него одно лиш­нее слово.

 

Identifier un vin et le décrire exigent une longue habitude et un savoir qui peut s'acquérir lors des stages qui organisés par des savants.


Ответ:

7
Задание № 950
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­пи­ши­те из него одно лиш­нее слово.

 

Si des Français se trouvent dans un espace fermé en présence d'un fumeur, peu de personnes osent lui demander que de s'arrêter de fumer.


Ответ:

8
Задание № 1070
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­пи­ши­те из него одно лиш­нее слово.

 

On peut remarquer que le parler des jeunes leur est justement propre à une génération et que, devenus adultes, les adolescents savent s'en débarrasser.


Ответ:

9
Задание № 1610
i

Рас­крой­те скоб­ки, упо­тре­бив гла­гол в нуж­ном вре­ме­ни и на­кло­не­нии.

 

J'étais sûr qu'il (falloir) immédiatement résoudre ce problème à ce moment-là.


Ответ:

10
Задание № 2419
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A15).


Развернуть




11
Задание № 378
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Que tout le monde ...!




12
Задание № 2422
i

Ука­жи­те номер фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Pendant longtemps, l'orthographe de noms de famille français n’est pas complète fixée (1). On peut s'appeler Durant ou Durand, Dupont ou Dupond (2), Mais au XIXe siècle l’enregistrement précis devient obligatoire (3). Aujourd'hui, la France est le pays d’Europe (4) qui compte le plus de noms de famille, soit environ un million (5) !




13
Задание № 1339
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Dans une jolie petite ville carrée (1), avec des murailles en briques et des tours en ruines (2), j'ai fort admiré quatre magnifiques voyageurs (3) assis devant une table ronde (4).




14
Задание № 1340
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Pour démontrer leur faible influence (1), sur les plus jeunes, les publicitaires mettent en avant l'argument des pris (2) en disant que, aujourd'hui, l'audience d'un enfant vaut trois fois moins cher (3) que celle d'un adulte (4).




15
Задание № 1650
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Pierre était assis sur le trottoir (1) devant le supermarché et tenait à la main un carton (2) sur lequel il avait écrit en grandes lettres JE SUIS FAIM (3): il n'avait rien mangé depuis la veille (4).




16
Задание № 1651
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Mme Jacob était assise dans un fauteuil (1), élégamment vêtue (2) pour son seul plaisir (3), car elle n'attendait pas personne (4).




17
Задание № 1652
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

La voix est pareille à cette d'un homme (1) qui n'a pas dormi quelques nuits et qui ne se donne plus la peine de choisir (2) ses mots parce qu'il a dépassé le stade où (3) l'on se préoccupe de l'effet (4) qu'on produit.




18
Задание № 340
i

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Il existe une opinion selon laquelle l'obésité...


Развернуть




19
Задание № 162
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл вы­де­лен­но­го в аб­за­це III пред­ло­же­ния.


Развернуть




20
Задание № 222
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл вы­де­лен­но­го в аб­за­це III пред­ло­же­ния.


Развернуть




21
Задание № 343
i

За­пол­ни­те про­пуск (A43) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




22
Задание № 402
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл вы­де­лен­но­го в аб­за­це IV пред­ло­же­ния.


Развернуть




23
Задание № 403
i

За­пол­ни­те про­пуск (A43) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




24
Задание № 462
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл вы­де­лен­но­го в аб­за­це IV пред­ло­же­ния.


Развернуть




25
Задание № 463
i

За­пол­ни­те про­пуск (A43) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




26
Задание № 522
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл вы­де­лен­но­го в аб­за­це III пред­ло­же­ния.


Развернуть




27
Задание № 702
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл вы­де­лен­но­го в аб­за­це III пред­ло­же­ния.


Развернуть




28
Задание № 1303
i

Ука­жи­те, к ка­ко­му слову от­но­сит­ся вы­де­лен­ное в аб­за­це II ме­сто­име­ние dont.

 

Après avoir produit des films politiques, Jacques Perrin a été le premier à réaliser des films sans acteurs dont le sujet est pris dans la nature.


Развернуть




29
Задание № 1902
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл вы­де­лен­но­го в аб­за­це IV пред­ло­же­ния.


Развернуть




30
Задание № 1962
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл вы­де­лен­но­го в аб­за­це III пред­ло­же­ния.


Развернуть




31
Задание № 2082
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл части пред­ло­же­ния, под­черк­ну­той в аб­за­це I.


Развернуть




32
Задание № 2142
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл части пред­ло­же­ния, под­черк­ну­той в аб­за­це IV.


Развернуть




33
Задание № 2265
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл пред­ло­же­ния, под­черк­ну­то­го в аб­за­це III.


Развернуть




34
Задание № 2325
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл пред­ло­же­ния, под­черк­ну­то­го в аб­за­це II.


Развернуть




35
Задание № 2386
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл части пред­ло­же­ния, под­черк­ну­той аб­за­це IV.


Развернуть




36
Задание № 2446
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл части пред­ло­же­ния, под­черк­ну­той аб­за­це III.


Развернуть




37
Задание № 344
i

За­пол­ни­те про­пуск (A44) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




38
Задание № 345
i

За­пол­ни­те про­пуск (A45) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




39
Задание № 346
i

За­пол­ни­те про­пуск (A46) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




40
Задание № 404
i

За­пол­ни­те про­пуск (A44) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




41
Задание № 464
i

За­пол­ни­те про­пуск (A44) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




42
Задание № 884
i

Ука­жи­те наи­бо­лее точ­ный рус­ский эк­ви­ва­лент вы­де­лен­но­го в аб­за­це IV пред­ло­же­ния.

 

Mais toutes ces mesures sont-elles suffisantes pour nous préserver d'un bruit permanent qui nous menace chaque jour?


Развернуть




43
Задание № 944
i

Ука­жи­те наи­бо­лее точ­ный рус­ский эк­ви­ва­лент вы­де­лен­но­го в аб­за­це IV пред­ло­же­ния.

 

Il permet à l'enfant de trouver des forces en lui pour affronter la maladie.


Развернуть




44
Задание № 1606
i

Ука­жи­те, к ка­ко­му слову от­но­сит­ся вы­де­лен­ное в тек­сте в аб­за­це V ме­сто­име­ние l'.


Развернуть




45
Задание № 1666
i

Ука­жи­те, к ка­ко­му слову от­но­сит­ся вы­де­лен­ное в тек­сте в аб­за­це IV ме­сто­име­ние en.


Развернуть




46
Задание № 347
i

За­пол­ни­те про­пуск (A47) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




47
Задание № 348
i

За­пол­ни­те про­пуск (A48) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




48
Задание № 468
i

За­пол­ни­те про­пуск (A48) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




49
Задание № 2544
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл пред­ло­же­ния, под­черк­ну­то­го в аб­за­це III.


Развернуть




50
Задание № 2592
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл пред­ло­же­ния, под­черк­ну­то­го в аб­за­це II.


Развернуть




51
Задание № 2640
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл части пред­ло­же­ния, под­черк­ну­той в аб­за­це II.


Развернуть



Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.