Каталог заданий.
Лексика
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1561
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

L'expression ... de ses yeux ne m'a pas étonné.




2
Задание № 290
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В2) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть


Ответ:

3
Задание № 1010
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­пи­ши­те из него одно лиш­нее слово.

 

L'usage des nouvelles technologies change l'équilibre entre le service public d'éducation et les marchés privés que vendant aux parents des services pour leurs enfants.


Ответ:

4
Задание № 1326
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A6).


Развернуть




5
Задание № 2454
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов (В2−В4) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НЫЕ слова таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ные слова.


Развернуть


Ответ:

6
Задание № 2643
i

Вставь­те про­пу­щен­ное ме­сто­име­ние.

 

Denise est intéressée par le canapé noir ... est exposé dans la vitrine.


Ответ:

7
Задание № 291
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В3) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть


Ответ:

8
Задание № 2455
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов (В2−В4) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НЫЕ слова таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ные слова.


Развернуть


Ответ:

9
Задание № 2596
i

За­ме­ни­те вы­де­лен­ную груп­пу слов со­от­вет­ству­ю­щим на­ре­чи­ем места.

 

— Est-ce qu’elle assiste souvent aux cours de M. Legrand ?  — Oui, elle ... assiste toujours.


Ответ:

10
Задание № 1576
i

До­пол­ни­те пред­ло­же­ние.

 

Les enfants jouent ... dans leur chambre.




11
Задание № 232
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В4) об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ное слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.

 

Enfin, parce qu'elle est beaucoup plus (B4)... (sport) qu'elle ne paraît et elle avait donc pu se rendre à la clinique en 5 minutes. D'autre part j'ai découvert qu'elle avait une procuration sur le compte en banque de Madame Saint-Marin. C'est ainsi que j'ai compris ce qui s'était passé!


Ответ:

12
Задание № 1972
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В4) об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ное слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.

 

« Les restas du coeur» est une (B2) ... (associer) fondée par Coluche, un humoriste français, en 1985 dans le but de venir en aide aux'personnes les plus démunies (обез­до­лен­ные). Cette institution apporte son aide dans de multiples domaines, notamment dans le domaine d’alimentation puisqu’elle offre des repas gratuits à ceux qui en ont besoin : des sans-abri, des travailleurs pauvres ou des jeunes qui ont très peu d’argent. « Les restas du coeur » (B3) ... (soutien) également les personnes qui ont besoin d’une réinsertion professionnelle ou tout (B4) ... (simple) d’un abri pour dormir.


Ответ:

13
Задание № 2092
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В4) об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ное слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.

 

Après une longue journée de travail, rien n’est mieux que de s'étendre sur le canapé avec son chat pour regarder un film ou lire un bon livre. Et pendant ces moments de détente, pourquoi ne pas joindre l'utile à l’agréable ? Regardez un film en version originale et, si possible, choisissez (B2) ... (égal) les sous-titres en langue originale afin de pouvoir comparer et vérifier les paroles que vous entendez. Concentrez-vous sur les tournures de phrases et les expressions idiomatiques, et tentez de les réutiliser à la (B3) ... (proche) occasion. Si vous (B4) ... (préférence) la littérature, évitez les livres longs et compliqués, du moins au début.


Ответ:

14
Задание № 2456
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­ных в скоб­ках слов (В2−В4) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НЫЕ слова таким об­ра­зом, чтобы они грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ные слова.


Развернуть


Ответ:

15
Задание № 1341
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

La mode parisienne reste naturèlement (1) un centre d'attraction pour les femmes de tous les pays (2), mais les Françaises, pourtant, sont souvent les dernières (3) à porter des modèles que créent les couturiers éminents (4).




16
Задание № 983
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Il a ouvert machinallement (1) la fenêtre, a avancé sur un large balcon (2) et a tendu le cou (3), comme si ces quelques centimètres pouvaient le rapprocher (4) des étoiles.




17
Задание № 1342
i

Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щее по зна­че­нию слово.

 

Dans notre pays ..., c'est-à-dire le début de l'année scolaire, commence le premier septembre.




18
Задание № 1343
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A23).


Развернуть




19
Задание № 1347
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A27).


Развернуть




20
Задание № 2482
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Les Français aiment aller au marché le week-end pour faire leurs (A16) ...


Развернуть




21
Задание № 89
i

Ука­жи­те ан­то­ним (слово с про­ти­во­по­лож­ным зна­че­ни­ем) к под­черк­ну­то­му слову.

 

Les voyageurs d'un des rares trains qui roulent à Paris arrivent à la gare Saint-Lazare.




22
Задание № 90
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A30).


Развернуть




23
Задание № 1348
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A28).


Развернуть




24
Задание № 2311
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A28).


Развернуть




25
Задание № 91
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A31).


Развернуть




26
Задание № 811
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A31).


Развернуть




27
Задание № 812
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A32).


Развернуть




28
Задание № 1351
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A31).


Развернуть




29
Задание № 1615
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B7) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR


Развернуть


Ответ:

30
Задание № 93
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A33).


Развернуть




31
Задание № 94
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A34).


Развернуть




32
Задание № 274
i

Под­бе­ри­те к гла­го­лу «attaquer» под­хо­дя­щее по смыс­лу су­ще­стви­тель­ное.




33
Задание № 1293
i

Под­бе­ри­те си­но­ним к под­черк­ну­то­му слову.

 

Plusieurs cherch eurs essai ent d'élaborer la méthode la plus efficace d'établir le diagnostic sûr.




34
Задание № 1294
i

Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром не все слова и вы­ра­же­ния от­но­сят­ся к одной теме (каж­дый ряд объ­еди­нен от­дель­ной темой).




35
Задание № 1354
i

Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром не все слова и вы­ра­же­ния от­но­сят­ся к одной теме (каж­дый ряд объ­еди­нен от­дель­ной темой).




36
Задание № 2377
i

Под­бе­ри­те к гла­го­лу «déranger» под­хо­дя­щее по смыс­лу имя су­ще­стви­тель­ное.




37
Задание № 1598
i

Опре­де­ли­те слово, ко­то­рое от­но­сит­ся к пред­ло­жен­но­му те­ма­ти­че­ско­му ряду.

 

Doigt, poing, paume, pouce, index.




38
Задание № 1616
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B8) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIRE, SALE, DIFFÉRENT, PROPRE, RESPONSABLE, CAUSE DE, NETTOYAGE, BRÛLER, PLEIN, EMPORTER, RECONSTRUIRE, PORTER, DEVOIR


Развернуть


Ответ:

39
Задание № 2495
i

Ука­жи­те зна­че­ние слова, вы­де­лен­но­го в аб­за­це I.

 

Mais si aujourd’hui l’école est accessible pour tous, à l'époque elle n’était réservée qu’aux enfants privilégiés.


Развернуть




40
Задание № 2543
i

Ука­жи­те зна­че­ние слова, вы­де­лен­но­го в аб­за­це I.


Развернуть




41
Задание № 2591
i

Ука­жи­те зна­че­ние слова, вы­де­лен­но­го в аб­за­це II.


Развернуть




42
Задание № 2639
i

Ука­жи­те зна­че­ние слова, вы­де­лен­но­го в аб­за­це IV.


Развернуть



Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.