При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On nous ... ces marchandises à bon marché.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Pendant les cours de français, ..., il fait beaucoup de choses!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Tu es très occupé mais tu as réussi à terminer ... étape nécessaire du travail.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
La grand-mère a tricoté pour ses petits-enfants des gants mais ils ont perdu ... gants une heure après.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On part à Chamonix dimanche. On prend l'auto des voisins. C'est plus pratique ... est plus puissante.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le voyage en autocar (15 euros) est ... cher qu'en taxi (30 euros).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
La bibliothécaire a demandé aux élèves: « Rapportez vos livres lundi. » — La bibliothécaire a demandé aux élèves...
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si j'avais beaucoup d'argent, je (j') ... plus.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
L'ancêtre du football se trouve en Chine ancien (1), où les soldats pratiquent (2) un jeu avec un ballon rond (3), consistant à jongler et à effectuer des passes (4), simple exercice d'entretien physique pour militaires.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Papa souleva le petit garçon (1) et le porta sur un lit. Il lui caressa (2) les cheveus blonds (3), et il l'embrassa plus fort et plus longtemps (4) que le soir d'habitude.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Tout à coup (1), elle m'a salué poliement (2) et est aussitôt repartie accompagnée de son ami (3) qui montrait clairement (4) un peu de froideur envers moi.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A21).
Развернуть
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Son visage était singulièrement marqué (1) par les fatigues de l'âge (2) et par ces pensées destructives (3) qui évident égalemment (4) l'âme et le corps.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Il est toujours guidé par Son intuition.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
Elle gagna sans s'en rendre compte la Cinquième Avenue, où les vitrines étaient magnifiquement décorées pour les fêtes.
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «la bouche» составляет устойчивое словосочетание.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Ah! Tu sais, moi, j'ai eu un instructeur qui m'a très bien appris.
B. Ça fait seulement deux jours que j'en fais.
C. Çate plaît? Moi, je trouve que c'est très difficile.
D. Il y a longtemps que tu fais du ski?
E. Mais c'est seulement le premier pas qui coûte.
F. Moi, j'ai essayé, mais c'est un sport pour les courageux.
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Alors, restez avec nous!» B — «Je voudrais déménager, mon studio est trop petit.» C — «Ah non, pars à New York, il faut changer pour une fois.» D — «Oui, c'est bien, et tu as beaucoup de place libre.» | 1 — On n'aime pas les grandes villes. 2 — On fait une proposition. 3 — On fait un compliment sur un nouvel appartement. 4 — On veut changer d'appartement. 5 — On propose de changer de destination. |
Укажите ситуацию, в которой вы могли бы сказать: «Ҫa vaut la peine!»
Установите соответствие между репликами-стимулами (A−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1−5) является лишней.
A — Pourrais-tu me donner des conseils pour que je sois en meilleure santé?
B — Aimes-tu le tatouage?
C — Vous auriez une cigarette, s’il vous plaît?
D — Je souhaiterais perdre trois kilos avant les vacances.
1 — Mais alors tu ne devrais pas manger ce gâteau au chocolat!
2 — J’ai arrêté, je n’en ai plus!
3 — Il est indispensable que tu arrêtes de fumer!
4 — Désolé, j’en ai peur!
5 — J’adore! J’ai une petite fleur sur le bras!
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Bonjour, Magali. Je vous croyais déjà partie.
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les producteurs français...
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенной в абзаце IV части предложения.
Развернуть
Заполните пропуск (A43) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенного в абзаце IV предложения.
Il permet à l'enfant de trouver des forces en lui pour affronter la maladie.
Развернуть
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que le chocolat peut causer des problèmes chez certains animaux de compagnie?
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois?
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui explique que le chocolat n'est pas dangereux si sa consommation est suivie d'un brossage?
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Il a obtenu le Premier Prix du Conservatoire et il est satisfait ... son succès.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
VENDRE, BESOIN, INDUSTRIEL, FONCTIONNER, DÉCHET, PRODUCTEUR, VIVRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ: