При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Votre conduite me ... beaucoup.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
..., il part à l'étranger pour faire du tourisme.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Au cours d'une semaine ... individu suspect attire mon attention.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Son parfum préféré est « Poison», quant à moi, j'hésite toujours à présenter ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Les Parisiens qui se sont installés en province disent que le travail y est ... stressant.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le professeur a dit à ses élèves: « Demain, on ira au musée.» — Le professeur a dit à ses élèves ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je souhaite que mon ami... à bien passer son examen.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Plusieurs espèces animales et végétales (1) sont en voie de disparition, en danger, mais quelques-unes peuvent être encore sauvées (2) chacune ayant une importance particulier (3) dans l'équilibre de la biosphère (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Le 10 juin (1) Laurence Boone a été nommée (2) directeure économique (3) et financière (4) de l'entreprise.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Une étude Sur la valeur nutritionnelle (1) des viandes a montré qu'il était possible de consommer (2) des viandes
en sauces à condition de choisir en ce cas les morceaus (3) les plus maigres (4).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle parle anglais ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Les voyageurs d'un des rares trains qui roulent à Paris arrivent à la gare Saint-Lazare.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
Elle gagna sans s'en rendre compte la Cinquième Avenue, où les vitrines étaient magnifiquement décorées pour les fêtes.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A32).
Развернуть
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Allô! Bonjour, monsieur Larose, vous allez mieux?
B. Oh, d'accord! Je suis libre cet après-midi. Et on se retrouve à quelle heure?
C. D'accord. A tout à l'heure.
D. Bon, disons, à 14 heures.
E. Bonjour, madame Latour. Ça va mieux, merci. À propos, voulez-vous faire une promenade?
F. A tout à l'heure!
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Alors, restez avec nous!» B — «Je voudrais déménager, mon studio est trop petit.» C — «Ah non, pars à New York, il faut changer pour une fois.» D — «Oui, c'est bien, et tu as beaucoup de place libre.» | 1 — On n'aime pas les grandes villes. 2 — On fait une proposition. 3 — On fait un compliment sur un nouvel appartement. 4 — On veut changer d'appartement. 5 — On propose de changer de destination. |
Укажите ситуацию, в которой вы могли бы сказать: «Ce travail laisse à désirer.»
Установите соответствие между репликами-стимулами (A−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1−5) является лишней.
A — Pourrais-tu me donner des conseils pour que je sois en meilleure santé?
B — Aimes-tu le tatouage?
C — Vous auriez une cigarette, s’il vous plaît?
D — Je souhaiterais perdre trois kilos avant les vacances.
1 — Mais alors tu ne devrais pas manger ce gâteau au chocolat!
2 — J’ai arrêté, je n’en ai plus!
3 — Il est indispensable que tu arrêtes de fumer!
4 — Désolé, j’en ai peur!
5 — J’adore! J’ai une petite fleur sur le bras!
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Avant de faire le choix de la formation il convient...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце IV предложения.
Развернуть
Заполните пропуск (A43) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que le bruit des deux-roues peut influencer la santé des citadins?
Развернуть
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск (A46) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск (A47) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que l'aide des animaux est nécessaire pour les handicapés?
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Pendant que nous nous dirigions ... l'autoroute à péage nous avons été témoins d'un accident.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Mais (B3)... (final) il m'a convaincu et j'ai fait confiance à son histoire. Par ailleurs il avait un alibi, ne l'oubliez pas! Alors j'ai commencé à avoir des doutes sur le témoignage de l'infirmière Legrand. D'abord parce qu'elle avait caché son entrevue de la veille avec la victime, ensuite parce qu'elle avait la possibilité de trouver le poison.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ: