Вариант № 524

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 661
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Vous venez de revenir de France. Vous y ... vos études.




2
Задание № 122
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Je la connais. Ce n'est pas ... qui dira le contraire.




3
Задание № 363
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Au cours d'une semaine ... individu suspect attire mon attention.




4
Задание № 184
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Je pense fort à ... amie Christine, je lui téléphone souvent.




5
Задание № 665
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Vous avez inscrit mon adresse, moi, j'ai écrit ... .




6
Задание № 126
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A6).


Развернуть




7
Задание № 667
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A7).


Развернуть




8
Задание № 368
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A8).


Развернуть




9
Задание № 849
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Ma sœur cadette est ... jeune que moi de 3 ans.




10
Задание № 190
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A10).


Развернуть




11
Задание № 311
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (А11).


Развернуть




12
Задание № 432
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A12).


Развернуть




13
Задание № 973
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A13).


Развернуть




14
Задание № 434
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A14).


Развернуть




15
Задание № 975
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A15).


Развернуть




16
Задание № 136
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

La mère a dit au petit garçon: « Ne traîne pas sur le chemin de l'école.» – La mère a dit au petit garçon...




17
Задание № 977
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Si vous êtes plus attentifs, vous ... le travail d'examen sans fautes.




18
Задание № 678
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Une chambre d'hôtel idéale (1) pour les touristes français doit avoir une décoration soignée (2), élégante, originale (3) ou raffinée mais surtout pas banale, une salle de bains avec une bel douche (4).




19
Задание № 859
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Je voudrais que vous ... ensemble chez moi après le travail.




20
Задание № 440
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Avec le travail à domicile on peut être vendeur ou comptable (1) sans être physiquement présent dans les locals (2) de son employeur, ainsi l'entreprise, ravie de diminuer ses frais généraux (3), utilise plus de collaborateurs extérieurs (4).




21
Задание № 261
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Elle dort toujours ... .




22
Задание № 502
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A22).


Развернуть




23
Задание № 863
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A23).


Развернуть




24
Задание № 924
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A24).


Развернуть




25
Задание № 685
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A25).


Развернуть




26
Задание № 146
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A26).


Развернуть




27
Задание № 567
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A27).


Развернуть




28
Задание № 688
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A28).


Развернуть




29
Задание № 809
i

Ука­жи­те ан­то­ним (слово с про­ти­во­по­лож­ным зна­че­ни­ем) к под­черк­ну­то­му слову.

 

De très bons élèves des classes moyennes auront plus de chances d'être admis dans les meilleures écoles.




30
Задание № 90
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A30).


Развернуть




31
Задание № 511
i

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов под­хо­дя­щее по кон­тек­сту зна­че­ние вы­де­лен­но­го слова.

 

Au supermarché voisin, elle acheta un roman policier et des articles de voyage.




32
Задание № 152
i

Ука­жи­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов, с ко­то­рым су­ще­стви­тель­ное «la rаme» со­став­ля­ет устой­чи­вое сло­во­со­че­та­ние.




33
Задание № 153
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ре­плик (A-F) в диа­ло­ге.

 

A)  Merci. Voilà, mademoiselle, ça fait 8 €.

B)  Oui, en tarif normal ou en prioritaire?

C)  Ah oui, «contenu du paquet»: un livre de cuisine.

D)  Bon et maintenant, vous devez remplir cette fiche de douane.

E)  Bonjour, monsieur, je voudrais envoyer ce paquet aux Etats-Unis, s'il vous plaît.

F)  En prioritaire, s'il vous plaît.




34
Задание № 694
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­жен­ны­ми ре­пли­ка­ми A—D и си­ту­а­ци­я­ми 1—5, в ко­то­рых они могут быть упо­треб­ле­ны. Одна си­ту­а­ция (1—5) яв­ля­ет­ся лиш­ней.

 

A  — «Pas très aimable ce garçon!»

B  — «Quelle journée, j'en ai marre!»

C  — «Il est superbe, non?»

D  — «Il commence à être tard.»

1  — On n'est pas content du serveur au restaurant.

2  — On veut s'excuser de son retard.

3  — On propose de rentrerà la maison.

4  — On est très fatigué.

5  — On veut connaître l'avis de quelqu'un.




35
Задание № 35
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ре­плик (A−F) в диа­ло­ге.

 

      A  — Si vous avez des oranges, on en achète six.

      B  — Oui, j’en ai. Combien est-ce que vous en prenez?

      C  — Trois euros. Et avec ça?

      D  — Douze euros pour tout. Passez une bonne soirée!

      E  — Bonsoir, Madame, est-ce que vous avez des haricots verts?

      F  — Un kilo, et des tomates, nous en prenons un demi-kilo. Et cette belle salade, vous la vendez combien?




36
Задание № 456
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­пли­ка­ми-сти­му­ла­ми (А−D) и от­вет­ны­ми ре­пли­ка­ми (1−5). Вы­бе­ри­те один из Пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. Одна ре­пли­ка (1−5) яв­ля­ет­ся лиш­ней.

A  — Guy, il te reste deux semaines pour changer de conduite.

B  — Bonjour Mademoiselle, ravi de vous revoir!

C  — Tiens, je t'ai préparé ton petit déjeuner.

D  — Excusez-moi, vous avez du feu.

1  — Oui, tenez.

2  — Génial! A tout à l'heure, alors.

3  — Maman, papa, je serai sage, je vous le promets.

4  — Moi aussi, j'en suis heureuse!

5  — Ça sent bon!




37
Задание № 637
i

Ука­жи­те, какое из­дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть




38
Задание № 398
i

Ука­жи­те, какое из­дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть




39
Задание № 339
i

Ука­жи­те, на какoй во­прос нет от­ве­та в тек­сте.


Развернуть




40
Задание № 220
i

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Les médias permettent ...


Развернуть




41
Задание № 941
i

Ука­жи­те, на какoй во­прос нет от­ве­та в тек­сте.


Развернуть




42
Задание № 642
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл вы­де­лен­ной в аб­за­це III части пред­ло­же­ния.


Развернуть




43
Задание № 343
i

За­пол­ни­те про­пуск (A43) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




44
Задание № 224
i

За­пол­ни­те про­пуск (A44) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




45
Задание № 645
i

Про­чи­тай­те тек­сты 1−4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui dit que manger du chocolat est un des secrets pour rester jeune?


Развернуть




46
Задание № 466
i

За­пол­ни­те про­пуск (A46) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




47
Задание № 947
i

Про­чи­тай­те тек­сты 1—3. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui aime beaucoup sa ville natale?


Развернуть




48
Задание № 648
i

Про­чи­тай­те тек­сты 1−4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui explique que le chocolat n'est pas dangereux si sa consommation est suivie d'un brossage?


Развернуть




49
Задание № 229
i

За­пол­ни­те про­пуск под­хо­дя­щим по смыс­лу пред­ло­гом.

 

Le professeur apprend aux élèves ... se servir de différentes méthodes de travail.


Ответ:

50
Задание № 410
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В2) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть


Ответ:

51
Задание № 531
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В3) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.


Развернуть


Ответ:

52
Задание № 292
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В4) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть


Ответ:

53
Задание № 893
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B5) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT


Развернуть


Ответ:

54
Задание № 294
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B6) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ


Развернуть


Ответ:

55
Задание № 655
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B7) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE


Развернуть


Ответ:

56
Задание № 416
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B8) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE


Развернуть


Ответ:

57
Задание № 717
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B9) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION


Развернуть


Ответ:

58
Задание № 658
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B10) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE


Развернуть


Ответ:

59
Задание № 779
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B11) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE


Развернуть


Ответ:

60
Задание № 540
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B12) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR


Развернуть


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.