При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... ai quelques questions à te poser sur une de tes journées d'école.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C'est ... qui avons rédigé l'histoire de ce village.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Au cours d'une semaine ... individu suspect attire mon attention.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le personnage principal de la pièce le Malade imaginaire est aveuglé par ... médecins.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Vous avez un parapluie? Non? Venez vous abriter sous ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Leur ferme était ... belle du pays.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le professeur conseille aux étudiants: «Écrivez la correction de l'exercice dans vos cahiers!» — Le professeur conseille aux étudiants ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si vous n'aviez pas de devoirs, qu'est-ce que vous... toute la soirée?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Que tout le monde ...!
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Papa souleva le petit garçon (1) et le porta sur un lit. Il lui caressa (2) les cheveus blonds (3), et il l'embrassa plus fort et plus longtemps (4) que le soir d'habitude.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Je suis vendeure (1), mon mari est pompiste (2), notre famille est en vacances: ma fille passe son temps à la plage (3), mon mari et mon fils, ils font du vélo (4).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Cette vieille femme a mal aux jambes. Elle marche ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
Elle gagna sans s'en rendre compte la Cinquième Avenue, où les vitrines étaient magnifiquement décorées pour les fêtes.
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «creuse» составляет устойчивое словосочетание.
Составьте словосочетание с глаголом « attendre »:
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Ça fait trois mois qu'on est là, et les fenêtres ne se ferment toujours pas!» B — «C'est exactement ce que je cherchais.» C — «Qu'est-ce qu'il est drôle votre chien!» D — «Dis donc, tu as un très joli tailleur!» | 1 — Il le trouve mignon et adorable. 2 — Il se plaint. 3 — Il fait un compliment sur sa tenue. 4 — Il se moque de son animal. 5 — Il est content. |
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Continuez tout droit et à deux minutes environ vous avez la zone piétonne et un superbe magasin de disques.
B. On peut monter au sommet de la tour pour voir la ville?
C. Nous venons d'arriver dans cette ville et nous allons y rester un jour. Que nous conseillez-vous de voir?
D. Je voudrais savoir aussi où sont les rues commerçantes? Nous voulons acheter des disques.
E. Eh bien, le grand théâtre, la cathédrale, le quartier Saint-Pierre, cette tour près du fleuve et les quais.
F. Oui, bien sûr! Il y a cinq étages et pas d'ascenseur, mais en haut, on peut admirer un panorama magnifique!
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1−5) является лишней.
A — Guy, il te reste deux semaines pour changer de conduite.
B — Bonjour Mademoiselle, ravi de vous revoir!
C — Tiens, je t'ai préparé ton petit déjeuner.
D — Excusez-moi, vous avez du feu.
1 — Oui, tenez.
2 — Génial! A tout à l'heure, alors.
3 — Maman, papa, je serai sage, je vous le promets.
4 — Moi aussi, j'en suis heureuse!
5 — Ça sent bon!
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Peux-tu venir chez nous ce soir pour une petite fête en famille? Nicolas sera enchanté de faire ta connaissance.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Avant de faire le choix de la formation il convient...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Развернуть
Укажите значение подчеркнутого в абзаце III слова.
Avec l'allongement de la durée de vie, on peut être grands-parents une quarantaine d'années, en moyenne de 50 à 90 ans.
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенного в абзаце IV предложения.
Mais toutes ces mesures sont-elles suffisantes pour nous préserver d'un bruit permanent qui nous menace chaque jour?
Развернуть
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve qu'un chien qui reste seul peut abîmer des objets différents?
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui pense qu'un geste de la main doit être rendu obligatoire aux accros des portables?
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Pendant que nous nous dirigions ... l'autoroute à péage nous avons été témoins d'un accident.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ: