СДАМ ГИА: РЕШУ ЦТ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Французский язык
французкий язык
сайты - меню - вход - новости



Вариант № 443

Для выполнения заданий 1, 2 прослушайте аудиозапись и выпишите правильную последовательность цифр. Для выполнения заданий 3—9 прослушайте интервью и выберите один из трех вариантов ответа. В задании 10 установите соответствие между текстами A—G и заголовками 1—8. В задании один заголовок лишний. В задании 11 прочитайте текст и заполните пропуски A—F частями предложений, обозначенными цифрами 1—7. Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Прочитайте текст и выполните задания 12—18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.


При выполнении заданий 19—25, преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При выполнении заданий 26—31, образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 841

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

... ai quelques questions à te poser sur une de tes journées d'école.




2
Задание 2 № 242

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

C'est ... qui avons rédigé l'histoire de ce village.




3
Задание 3 № 363

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Au cours d'une semaine ... individu suspect attire mon attention.




4
Задание 4 № 244

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Le personnage principal de la pièce le Malade imaginaire est aveuglé par ... médecins.




5
Задание 5 № 845

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A5).


Показать




6
Задание 6 № 546

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A6).


Показать




7
Задание 7 № 367

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A7).


Показать




8
Задание 8 № 788

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Vous avez un parapluie? Non? Venez vous abriter sous ... .




9
Задание 9 № 909

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Leur ferme était ... belle du pays.




10
Задание 10 № 610

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A10).


Показать




11
Задание 11 № 911

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A11).


Показать




12
Задание 12 № 672

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A12).


Показать




13
Задание 13 № 373

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A13).


Показать




14
Задание 14 № 674

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A14).


Показать




15
Задание 15 № 735

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A15).


Показать




16
Задание 16 № 616

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Le professeur conseille aux étudiants: «Écrivez la correction de l'exercice dans vos cahiers!» — Le professeur conseille aux étudiants ... .




17
Задание 17 № 77

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Si vous n'aviez pas de devoirs, qu'est-ce que vous... toute la soirée?




18
Задание 18 № 378

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Que tout le monde ...!




19
Задание 19 № 619

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Papa souleva le petit garçon (1) et le porta sur un lit. Il lui caressa (2) les cheveus blonds (3), et il l'embrassa plus fort et plus longtemps (4) que le soir d'habitude.




20
Задание 20 № 920

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Je suis vendeure (1), mon mari est pompiste (2), notre famille est en vacances: ma fille passe son temps à la plage (3), mon mari et mon fils, ils font du vélo (4).




21
Задание 21 № 441

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Cette vieille femme a mal aux jambes. Elle marche ... .




22
Задание 22 № 502

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A22).


Показать




23
Задание 23 № 143

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A23).


Показать




24
Задание 24 № 324

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (А24).


Показать




25
Задание 25 № 145

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A25).


Показать




26
Задание 26 № 626

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A26).


Показать




27
Задание 27 № 147

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A27).


Показать




28
Задание 28 № 508

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A28).


Показать




29
Задание 29 № 509

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A29).


Показать




30
Задание 30 № 90

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A30).


Показать




31
Задание 31 № 691

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов под­хо­дя­щее по кон­тек­сту зна­че­ние вы­де­лен­но­го слова.

 

Elle gagna sans s'en rendre compte la Cinquième Avenue, où les vitrines étaient magnifiquement décorées pour les fêtes.




32
Задание 32 № 692

Ука­жи­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов, с ко­то­рым гла­гол «creuse» со­став­ля­ет устой­чи­вое сло­во­со­че­та­ние.




33
Задание 33 № 33

Со­ставь­те сло­во­со­че­та­ние с гла­го­лом «attendre»:




34
Задание 34 № 514

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­жен­ны­ми ре­пли­ка­ми A—D и си­ту­а­ци­я­ми 1—5, в ко­то­рых они могут быть упо­треб­ле­ны. Одна си­ту­а­ция (1—5) яв­ля­ет­ся лиш­ней.

 

A — «Ça fait trois mois qu'on est là, et les fenêtres ne se ferment toujours pas!»

B — «C'est exactement ce que je cherchais.»

C — «Qu'est-ce qu'il est drôle votre chien!»

D — «Dis donc, tu as un très joli tailleur!»

 

1 — Il le trouve mignon et adorable.

2 — Il se plaint.

3 — Il fait un compliment sur sa tenue.

4 — Il se moque de son animal.

5 — Il est content.




35
Задание 35 № 815

Опре­де­ли­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ре­плик (A—F) в диа­ло­ге.

 

A. Continuez tout droit et à deux minutes environ vous avez la zone piétonne et un superbe magasin de disques.

B. On peut monter au sommet de la tour pour voir la ville?

C. Nous venons d'arriver dans cette ville et nous allons y rester un jour. Que nous conseillez-vous de voir?

D. Je voudrais savoir aussi où sont les rues commerçantes? Nous voulons acheter des disques.

E. Eh bien, le grand théâtre, la cathédrale, le quartier Saint-Pierre, cette tour près du fleuve et les quais.

F. Oui, bien sûr! Il y a cinq étages et pas d'ascenseur, mais en haut, on peut admirer un panorama magnifique!




36
Задание 36 № 456

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­пли­ка­ми-сти­му­ла­ми (А—D) и от­вет­ны­ми ре­пли­ка­ми (1—5). Вы­бе­ри­те один из Пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. Одна ре­пли­ка (1—5) яв­ля­ет­ся лиш­ней.

 

A — Guy, il te reste deux semaines pour changer de conduite.

B — Bonjour Mademoiselle, ravi de vous revoir!

C — Tiens, je t'ai préparé ton petit déjeuner.

D — Excusez-moi, vous avez du feu?

 

1 — Oui, tenez.

2 — Génial! A tout à l'heure, alors.

3 — Maman, papa, je serai sage, je vous le promets.

4 — Moi aussi, j'en suis heureuse!

5 — Ça sent bon!




37
Задание 37 № 697

Ука­жи­те, какое из­дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Показать




38
Задание 38 № 878

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу.

 

Peux-tu venir chez nous ce soir pour une petite fête en famille? Nicolas sera enchanté de faire ta connaissance.




39
Задание 39 № 939

Ука­жи­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Показать




40
Задание 40 № 400

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Avant de faire le choix de la formation il convient...


Показать




41
Задание 41 № 101

Ука­жи­те, на какoй во­прос нет от­ве­та в тек­сте.


Показать




42
Задание 42 № 282

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл вы­де­лен­но­го в аб­за­це III пред­ло­же­ния.


Показать




43
Задание 43 № 763

Ука­жи­те зна­че­ние под­черк­ну­то­го в аб­за­це III слова.

 

Avec l'allongement de la durée de vie, on peut être grands-parents une quarantaine d'années, en moyenne de 50 à 90 ans.


Показать




44
Задание 44 № 884

Ука­жи­те наи­бо­лее точ­ный рус­ский эк­ви­ва­лент вы­де­лен­но­го в аб­за­це IV пред­ло­же­ния.

 

Mais toutes ces mesures sont-elles suffisantes pour nous préserver d'un bruit permanent qui nous menace chaque jour?


Показать




45
Задание 45 № 225

За­пол­ни­те про­пуск (A45) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Показать




46
Задание 46 № 586

Про­чи­тай­те тек­сты 1—4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui trouve qu'un chien qui reste seul peut abîmer des objets différents?


Показать




47
Задание 47 № 647

Про­чи­тай­те тек­сты 1—4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois?


Показать




48
Задание 48 № 528

Про­чи­тай­те тек­сты 1—4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui pense qu'un geste de la main doit être rendu obligatoire aux accros des portables?


Показать




49
Задание 49 № 409

За­пол­ни­те про­пуск под­хо­дя­щим по смыс­лу пред­ло­гом.

 

Pendant que nous nous dirigions ... l'autoroute à péage nous avons été témoins d'un accident.


Ответ:

50
Задание 50 № 470

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В2) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста.


Показать


Ответ:

51
Задание 51 № 651

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В3) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.


Показать


Ответ:

52
Задание 52 № 712

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В4) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.


Показать


Ответ:

53
Задание 53 № 893

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B5) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT


Показать


Ответ:

54
Задание 54 № 714

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B6) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION


Показать


Ответ:

55
Задание 55 № 655

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B7) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE


Показать


Ответ:

56
Задание 56 № 416

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B8) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE


Показать


Ответ:

57
Задание 57 № 597

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B9) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT


Показать


Ответ:

58
Задание 58 № 238

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B10) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER


Показать


Ответ:

59
Задание 59 № 779

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B11) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE


Показать


Ответ:

60
Задание 60 № 540

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B12) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR


Показать


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.