При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Vous venez de revenir de France. Vous y ... vos études.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je la connais. Ce n'est pas ... qui dira le contraire.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Au cours d'une semaine ... individu suspect attire mon attention.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils sont prêts à vous répondre mais je pense que ... réponses ne seront pas correctes.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle se rappelle son anniversaire, et toi, tu te rappelles ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Maurice se contentait de suivre la voiture des nouveaux mariés et ... de leurs amis.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
La mère a dit au petit garçon: « Ne traîne pas sur le chemin de l'école.» – La mère a dit au petit garçon...
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
La mère a demandé à sa fille: « Luc est-il un homme poli?» — La mère a demandé à sa fille... un homme poli.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Que tout le monde ...!
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
J’ai étudié un an aux États-Unis (1), où l’alimentation est souvent gras (2). Quand je suis revenu en France, la balance indiquait quatre-vingt-deux kilos (3)! J’ai écouté un ami et je me suis mis au régime (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Une étude Sur la valeur nutritionnelle (1) des viandes a montré qu'il était possible de consommer (2) des viandes
en sauces à condition de choisir en ce cas les morceaus (3) les plus maigres (4).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je suis mécontent, cette année mes résultats d’examen sont ... que l’année passée.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Après avoir achevé sa lecture M. Bergeret a plié le journal.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
L'âge d'or du genre humain est dans la perfection de l'ordre social.
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «râper» составляет устойчивое словосочетание.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Les parents de Virginie peuvent dépenser plus que nous.» B — «On ne va pas pouvoir se baigner.» C — «Ah, ces vacances, je ne vais pas les oublier!» D — «Oui madame, et avec ceci?» | 1 — On exprime son regret. 2 — On est très content de son congé. 3 — On compare les revenus. 4 — On lui propose de prendre encore quelque chose. 5 — On l'invite à partir en vacances ensemble. |
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A.Tu as vu cette lettre, Hanna? Qui est Lucie?
B. Eh bien, moi, je ne travaille pas mardi. Je peux aller la chercher. Elle est comment?
C. C'est mon amie, celle qui habite à Londres. Mais qu'est-ce qu'elle écrit?
D. Elle est grande et mince. Elle a les cheveux courts, blonds, les yeux bleus. J'ai une photo d'elle. Regarde.
E. Sa fille Jeanne vient passer chez nous deux semaines. Son avion arrive à 11h10, le 15. C'est mardi prochain.
F. Mardi prochain? Tu peux aller la chercher à l'aéroport?
Установите соответствие между репликами-стимулами (A−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1−5) является лишней.
A — Pourrais-tu me donner des conseils pour que je sois en meilleure santé?
B — Aimes-tu le tatouage?
C — Vous auriez une cigarette, s’il vous plaît?
D — Je souhaiterais perdre trois kilos avant les vacances.
1 — Mais alors tu ne devrais pas manger ce gâteau au chocolat!
2 — J’ai arrêté, je n’en ai plus!
3 — Il est indispensable que tu arrêtes de fumer!
4 — Désolé, j’en ai peur!
5 — J’adore! J’ai une petite fleur sur le bras!
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Il existe une opinion selon laquelle l'obésité...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенной в абзаце IV части предложения.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui est sûr que le multitâche peut ne pas être contreproductif?
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенной в абзаце IV части предложения.
[...] celui qui chante juste, ou qui désire construire avec d'autres un projet musical intéressant, a toutes les chances
d'être accepté dans une chorale.
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que manger du chocolat est un des secrets pour rester jeune?
Развернуть
Заполните пропуск (A46) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui tâche d'appliquer à sa vie les connaissances acquises dans ses lectures?
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Il va ... le coiffeur deux fois par semaine.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ: