При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ce samedi je ... mes amis chez moi pour manger une pizza.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je la connais. Ce n'est pas ... qui dira le contraire.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Monsieur Froment consulte le plan de la ville et les touristes continuent ... chemin vers le centre-ville.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
« La fleur tombe en livrant … parfums au zéphir ». (Lamartine.).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А8).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Parmi ces travaux celui-ci est ... intéressant.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le professeur a dit à ses élèves: « Demain, on ira au musée.» — Le professeur a dit à ses élèves ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je ne pense pas qu'elle ... mon conseil, puisqu'elle revient à la maison tard.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Plusieurs espèces animales et végétales (1) sont en voie de disparition, en danger, mais quelques-unes peuvent être encore sauvées (2) chacune ayant une importance particulier (3) dans l'équilibre de la biosphère (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Les animals (1) qui mangeaient (2) dans ma main en me regardant avec douceur me rappelaient (3) ce que ma mère m'enseignait (4) et des jours de l'innocence première.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Hortense était la plus belle acheteure (1) de cette boutique: elle était de taille moyenne (2), aux grands yeux (3), au regard naïf, aux joues douces (4).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je suis mécontent, cette année mes résultats d’examen sont ... que l’année passée.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On aime deviner les autres ... on n'aime pas à être deviné.
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
Après avoir achevé sa lecture M. Bergeret a plié le journal.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
C'est à la rentrée des classes que chaque professeur s'arme pour le long combat qui dure un an.
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «le lanceur» составляет устойчивое словосочетание.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Les parents de Virginie peuvent dépenser plus que nous.» B — «On ne va pas pouvoir se baigner.» C — «Ah, ces vacances, je ne vais pas les oublier!» D — «Oui madame, et avec ceci?» | 1 — On exprime son regret. 2 — On est très content de son congé. 3 — On compare les revenus. 4 — On lui propose de prendre encore quelque chose. 5 — On l'invite à partir en vacances ensemble. |
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. En plastique? Mais ce n'est pas grave. Ah, je devine, il y avait quelque chose là-dedans?
B. Oh, ne m'en parle pas. Il m'est arrivé une histoire incroyable.
C. Des cactus!!! Je n'ai pas vu le film, je suis sorti et j'ai couru à toute vitesse à la maison. Ma mère a compté quarante-trois épines!
D. Salut, Charles! Mais qu'est-ce que tu as? Pourquoi tu marches comme ça ?
E. Ça ne m'étonne pas. Il t'arrive toujours des histoires incroyables. C'est quoi, cette fois?
F. Je suis allé au cinéma. Dans la salle il faisait noir. Je n'ai pas fait attention et je me suis assis sur un sac en plastique.
Установите соответствие между репликами-стимулами (А−D) и ответными репликами (1−5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1−5) является лишней.
A — Guy, il te reste deux semaines pour changer de conduite.
B — Bonjour Mademoiselle, ravi de vous revoir!
C — Tiens, je t'ai préparé ton petit déjeuner.
D — Excusez-moi, vous avez du feu.
1 — Oui, tenez.
2 — Génial! A tout à l'heure, alors.
3 — Maman, papa, je serai sage, je vous le promets.
4 — Moi aussi, j'en suis heureuse!
5 — Ça sent bon!
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
La vie à la campagne...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце III предложения.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui parle d'une solution pour lutter contre le bruit?
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент Выделенного В абзаце IV Предложения.
Cependant chacune de ces périodes de la vie a sa propre dynamique et un rythme qui lui est propre.
Развернуть
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui n'habite pas dans la ville?
Развернуть
Прочитайте тексты 1−4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que les producteurs du chocolat nous trompent parfois?
Развернуть
Заполните пропуск (A48) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Il me raconta qu'il avait beaucoup voyagé en Europe, au Brésil, ... Etats-Unis.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ: