Централизованное тестирование по французскому языку, 2011
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Дополните предложение.
Cette sportive ... a gagné le prix des compétitions.
Дополните предложение.
Les ... navigables jouent le rôle très important dans le développement du commerce.
Дополните предложение.
... rivière traverse plusieurs villes.
Дополните предложение.
J'accepte ... proposition de venir passer quelques jours chez vous.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Дополните предложение.
Il ne mange jamais de pizzas ici car elles sont ... en Italie.
Дополните предложение.
La jupe verte de Marie est pareille à ....
Дополните предложение.
Lï pièce ... nous avons vue au festival nous a beaucoup impressionnés.
Дополните предложение.
Il a lu tous les romans de Boris Vian et ... de Marcel Pagnol.
Дополните предложение.
J'ai montré mon chef-d'oeuvre aux grandes personnes et je ... ai demandé si mon dessin leur faisait peur.
Дополните предложение.
Prends les disques que tu m'as demandés, Marc. Je peux me (m') ... passer.
Дополните предложение.
Madeleine ne connaît ... à Paris.
Дополните предложение.
... ils sont encore là.
Дополните предложение.
... -moi qui est ton ami!
Дополните предложение.
Si Agnès reçoit ta lettre demain, elle te ... immédiatement.
Дополните предложение.
Nous vous ..., si nous n'étions pas si pressés.
Дополните предложение.
Le garçon ... au vif par le reproche injuste de son ami.
Дополните предложение.
«Qu'est-ce qui vous est arrivé, Madame Guffin?», demanda Marthe. — Marthe demanda à Madame Guffin ... .
Дополните предложение.
Il faut couper certaines branches de l'arbre, pour que le soleil ... mûrir les fruits.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Дополните предложение.
... nous avons peu de temps, il vaut mieux commencer par le plus urgent.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Il est à noter (1) que les clercs du Moyen Âge et les écrivains de la Renaissance ont introduit (2) dans la langue française un grand nombre de mots (3) puisés dans les textes latins et transcrits sans autre changement que celle de la terminaison (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Le jour de Saint-Valentin (1) est une fête joyeuse (2) où des filles et des garçons (3) amoureux s'offrent des petits «coeurs» (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Les banlieues des villes s'élargissent (1) et les petites zones rurales (2) aux environs des grandes villes continuent se développer (3) grâce à la multiplication des maisons individuelles (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A34).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A35).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A36).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A37).
Развернуть
Определите слово, которое относится к предложенному тематическому ряду.
Flûte, violon, cymbale, lyre, synthétiseur.
В какой ситуации вы могли бы сказать: «C'est simple comme bonjour!»?
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Je tombe de fatigue, mais il y a cette traduction à faire. Peux-tu m'aider? Je risque de ne jamais la terminer.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. C'est grave, Docteur?
B. Bonjour, Docteur.
C. Non, ce n'est pas grave, mais je vous conseille de rester au lit deux ou trois jours.
D. Bon, je vais regarder ça. Ouvrez la bouche ... Oui, c'est bien ... Toussez ... Vous avez une belle angine!
E. Oh, ça ne va pas du tout, Docteur. J'ai mal à la gorge, je tousse beaucoup.
F. Bonjour, Monsieur Lemaire, asseyez-vous. Alors, qu'est-ce qui se passe?
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
René de Obaldia commence comme...
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Ses succès sont dûs surtout à...
Развернуть
Укажите, к какому слову относится выделенное в тексте в абзаце III местоимение le.
Развернуть
Выберите правильный вариант вопроса к выделенной в тексте в абзаце IV части предложения.
La première de ces pièces en un acte Le Défunt fera son chemin.
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент предложения в абзаце V.
Impossible de parler de chaque pièce comme de citer tous les grands acteurs qui ont incarné les personnages obaldiens.
Развернуть
Переведите на французский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
J'adore (животных) domestiques.
Ответ:
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Tu n'es pas venu à temps. J'ai pensé que tu (oublier) l'heure de mon départ.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
HISTORIQUE, PONCTUATION, CERTAIN, ÉTAT, ÊTRE, REFLÉTER, CORRESPONDRE, SCIENCE, LIBERTÉ, EXTÉRIEUR, FAIRE, ÉGAL, OFFRIR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
HISTORIQUE, PONCTUATION, CERTAIN, ÉTAT, ÊTRE, REFLÉTER, CORRESPONDRE, SCIENCE, LIBERTÉ, EXTÉRIEUR, FAIRE, ÉGAL, OFFRIR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
HISTORIQUE, PONCTUATION, CERTAIN, ÉTAT, ÊTRE, REFLÉTER, CORRESPONDRE, SCIENCE, LIBERTÉ, EXTÉRIEUR, FAIRE, ÉGAL, OFFRIR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
HISTORIQUE, PONCTUATION, CERTAIN, ÉTAT, ÊTRE, REFLÉTER, CORRESPONDRE, SCIENCE, LIBERTÉ, EXTÉRIEUR, FAIRE, ÉGAL, OFFRIR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
HISTORIQUE, PONCTUATION, CERTAIN, ÉTAT, ÊTRE, REFLÉTER, CORRESPONDRE, SCIENCE, LIBERTÉ, EXTÉRIEUR, FAIRE, ÉGAL, OFFRIR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
HISTORIQUE, PONCTUATION, CERTAIN, ÉTAT, ÊTRE, REFLÉTER, CORRESPONDRE, SCIENCE, LIBERTÉ, EXTÉRIEUR, FAIRE, ÉGAL, OFFRIR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
HISTORIQUE, PONCTUATION, CERTAIN, ÉTAT, ÊTRE, REFLÉTER, CORRESPONDRE, SCIENCE, LIBERTÉ, EXTÉRIEUR, FAIRE, ÉGAL, OFFRIR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
HISTORIQUE, PONCTUATION, CERTAIN, ÉTAT, ÊTRE, REFLÉTER, CORRESPONDRE, SCIENCE, LIBERTÉ, EXTÉRIEUR, FAIRE, ÉGAL, OFFRIR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
HISTORIQUE, PONCTUATION, CERTAIN, ÉTAT, ÊTRE, REFLÉTER, CORRESPONDRE, SCIENCE, LIBERTÉ, EXTÉRIEUR, FAIRE, ÉGAL, OFFRIR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
HISTORIQUE, PONCTUATION, CERTAIN, ÉTAT, ÊTRE, REFLÉTER, CORRESPONDRE, SCIENCE, LIBERTÉ, EXTÉRIEUR, FAIRE, ÉGAL, OFFRIR
Развернуть
Ответ: