Централизованное тестирование по французскому языку, 2014
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Finalement, sont-... allés chez l'antiquaire pour lui proposer cette commode?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
— Je vais en France pour travailler, et tes copains? — ... aussi, ils ont le même but.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il me regarde de ... air qu'on voit aux gros chiens.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Dans la salle d'attente vous rencontrez ... amis.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Sa main était réconfortante: elle tenait toujours ... dans les moments les plus durs.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Votre fils est ... en physique qu'en biologie.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A16).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je suis très fatigué. Si vous me le permettez, je ... au lit.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si tu travaillais plus vite, tu ... ton contrat à temps.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ma soeur m'a demandé: «Fais le nettoyage de ta chambre». — Ma soeur m'a demandé ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je suis vraiment désolé que mes amis ne ... pas partir en vacances cet été.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Cette année (1) la production moyene (2) des appareils qui ne sont utilisés qu'une seule fois (3) dépasse de 10% celle de l'année précédente (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Après une courte hésitation (1) il a décidé donc de consacrer les éditorials (2) du premier et du second numéro de septembre (3) à cette excellente nouvelle (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Confortablemment (1) installée dans le canapé, une tasse de thé (2) à la main (3), maman a écouté attentivement (4) le résumé complet de notre histoire.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A32).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Определите последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Pas de chancel Un autre touriste! Et les Parisiens, où sont-ils?
B. Je regrette, je ne suis pas d'ici, je ne peux pas vous renseigner.
C. S'il vous plaît, madame, pouvez-vous me dire où est la gare?
D. La gare? Attendez, je demande. Dis, Paul, pour aller à la gare?
E. Excusez-moi, monsieur, on cherche la gare, pouvez-vous nous indiquer le chemin, s'il vous plaît?
F. La gare? C'est très simple! Prenez cette rue jusqu'au premier feu et tournez à droite.
Укажите вопрос, уместный в предложенной ситуации.
Ariane a été malade. Son frère lui demande:
Установите соответствие между репликами-стимулами A—D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Allô? Le Foyer International? B — Je voudrais parler à Mlle Bertrand, s'il vous plaît. C — Pouvez-vous me rendre un service? D — Dites à Mlle Bertrand, que Pierre Leroux l'attend demain à 8h devant le musée. | 1 — Désolé, elle vient de sortir. 2 — Entendu. 3 — Oui, parfaitement, je vous écoute. 4 — Oui, Monsieur. C'est bien ici. 5 — Ne quittez pas, je vous le passe. |
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
J'ai mal à la gorge, qu'est-ce que je peux prendre?
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Dans l'improvisation «Mon père est fatigué, ma mère stressée, je n'arrive pas à leur parler»...
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенного в абзаце V предложения.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve que la télé est un des éléments de la culture?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve que la télé peut offrir des sujets négatifs?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que la télé est un moyen pour se distraire?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a peur que certaines émissions donnent un mauvais exemple à suivre?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui pense que la télé aide à oublier les moments difficiles de la vie?
Развернуть
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Quand je montais me coucher je savais que ma mère ... (venir) m'embrasser après une demi-heure quand je serais dans mon lit.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Le parler dès jeunes en permet de parler entre soi, sans y faire entrer les adultes.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CAUSE, NATIONAL, ENTOURER, DÉPENDRE, DISPARAÎTRE, NOMBREUX, EN
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CAUSE, NATIONAL, ENTOURER, DÉPENDRE, DISPARAÎTRE, NOMBREUX, EN
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CAUSE, NATIONAL, ENTOURER, DÉPENDRE, DISPARAÎTRE, NOMBREUX, EN
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CAUSE, NATIONAL, ENTOURER, DÉPENDRE, DISPARAÎTRE, NOMBREUX, EN
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CAUSE, NATIONAL, ENTOURER, DÉPENDRE, DISPARAÎTRE, NOMBREUX, EN
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CAUSE, NATIONAL, ENTOURER, DÉPENDRE, DISPARAÎTRE, NOMBREUX, EN
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
CAUSE, NATIONAL, ENTOURER, DÉPENDRE, DISPARAÎTRE, NOMBREUX, EN
Развернуть
Ответ: