При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On a retiré à Pierre son permis parce qu'il ... mal.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... nouvelle version des faits est née dans l'esprit de Nicole.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils prenaient ... tramway à la même heure chaque matin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils sont prêts à vous répondre mais je pense que ... réponses ne seront pas correctes.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
J'ai un grand problème: j'ai oublié mon stylo et je te prie de me prêter ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А15).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A16).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Anne s'est étonnée: « Qui est-ce qui a pu venir si tard?» — Anne s'est étonnée ... venir si tard.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Que tout le monde ...!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Votre chef voudrait que vous ... travailler plus confortablement.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
J'ai courantement (1) réussi à traverser cette route dangereuse (2) mais encore une épreuve nous attendait — les multiples rues serpentines (3) de la ville où il était facile de se perdre (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A21).
Развернуть
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle a payé ces perles fines ... cher que les perles de culture.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A32).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Подберите к глаголу «attaquer» подходящее по смыслу существительное.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. En plastique? Mais ce n'est pas grave. Ah, je devine, il y avait quelque chose là-dedans?
B. Oh, ne m'en parle pas. Il m'est arrivé une histoire incroyable.
C. Des cactus!!! Je n'ai pas vu le film, je suis sorti et j'ai couru à toute vitesse à la maison. Ma mère a compté quarante-trois épines!
D. Salut, Charles! Mais qu'est-ce que tu as? Pourquoi tu marches comme ça ?
E. Ça ne m'étonne pas. Il t'arrive toujours des histoires incroyables. C'est quoi, cette fois?
F. Je suis allé au cinéma. Dans la salle il faisait noir. Je n'ai pas fait attention et je me suis assis sur un sac en plastique.
Укажите реплику, уместную в предложенной ситуации.
Vous invitez votre meilleur ami à votre anniversaire en février. Il accepte:
Установите соответствие между репликами-стимулами А—D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Avec Julie, on peut parler de tout, c'est agréable. B — Peux-tu me prêter 50 euros? C — Ça vous dirait d'aller au Maroc, au mois de juillet? D — Mardi, vous avez quitté le bureau à 15 heures, c'est ça? | 1 — Je suis parti à 17 heures, comme d'habitude. 2 — Pourquoi pas, c'est une bonne idée! 3 — Désolé, je n'ai plus d'argent à prêter. 4 — Non, Monsieur. Je regrette. C'est interdit dans l'avion. 5 — C'est vrai, elle est très cultivée. |
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Viens voir ma nouvelle voiture.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
En jouant, l'enfant hospitalisé...
Укажите значение подчеркнутого в абзаце I слова.
On le dit même indispensable à l'enfant pour son développement.
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенного в абзаце IV предложения.
Il permet à l'enfant de trouver des forces en lui pour affronter la maladie.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a déjà appris le métier?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que vivre à côté d'un aéroport est nocif pour la santé?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a de la peine à trouver sa future profession?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a changé d'avis sur certaines disciplines?
Развернуть
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Il nous a raconté qu'il (voir) beaucoup de curiosités pendant son dernier voyage.
Ответ:
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Emilie a demandé à Raymond si elle le ... (voir) à la réunion, le lendemain.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ: