При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
On nous ... ces marchandises à bon marché.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je connais très bien ces écoliers ..., ils sont très appliqués.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Tu sais, ... idée est assez bonne, je suis d'accord avec toi.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je suis heureux dans cette maison où le climat est ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Parmi ces travaux celui-ci est ... intéressant.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Le professeur conseille aux étudiants: «Écrivez la correction de l'exercice dans vos cahiers!» — Le professeur conseille aux étudiants ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
S'il faisait beau, nous ... dans le jardin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je ne crois pas que ce jeune homme … de très bonnes idées.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Il faut faire un détour (1) pour y arriver, car les quais (2) sont barrés (3) par des travails de réparation (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Le progrès, s'il est mal utilisé (1), c'est dangereux: comme pour l'âge des métals (2) quand le métal était censé procurer à l'homme des outils, des moyens de transport (3), etc., mais l'homme l'a utilisé (4) pour fabriquer des armes.
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Elle parle anglais ... .
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
C'était un jeune homme correctemment vêtu (1), ayant des manières convenables (2), d'une figure pâle (3), aux yeux pleins de mélancolie (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Выберите из предложенных вариантов подходящее по контексту значение выделенного слова.
L'âge d'or du genre humain est dans la perfection de l'ordre social.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A32).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A34).
Развернуть
Определите правильную последовательность реплик (A−F) в диалоге.
A. Et bien, pour la journée, des tee-shirts très collants, pour le soir, de longues tuniques transparentes.
B. Mais c'est incroyable! Je me demande si j'ai bien compris? Répétez, s'il vous plaît!
C. Je ne suis pas absolument d'accord. A mon avis, c'est une mode sans charme, sans élégance.
D. Jedis que les femmes ont su plaire aux hommes et que maintenant c'est fini, pas de féminité!
E. Avec nous ce soir le spécialiste de la mode. Quelle est la tendance pour les femmes cet été?
F. La mode est-elle vraiment féminine? Etes-vous d'accord?
Укажите вопрос, уместный в предложенной ситуации.
L’après-midi la vieille dame a eu l'air fatigué. Le soir sa voisine demande:
Установите соответствие между репликами-стимулами А—D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Oh, tu es là, Pascal! Excuse-moi de mon retard. B — Alors, à ce soir, Benoît. Bonne journée! C — Qu'il fait beau aujourd'hui! D — Tu as des problèmes? | 1 — Non, pourquoi? Tout va bien. 2 — Vraiment, le temps est super! 3 — Bonappétit! 4 — Moi aussi, je viens d'arriver. 5 — A ce soir! |
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Bonjour, Magali. Je vous croyais déjà partie.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
En jouant, l'enfant hospitalisé...
Укажите значение подчеркнутого в абзаце III слова.
Avec un minimum d'éducation, on peut arriver à des résultats satisfaisants.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve pour le chocolat une utilisation entre beauté et gourmandise?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui évoque deux causes principales de la croissance du multitâche?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que le chocolat peut causer des problèmes chez certains animaux de compagnie?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a une expérience négative du multitâche?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui tâche d'appliquer à sa vie les connaissances acquises dans ses lectures?
Развернуть
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Malgré tous les débats il était sûr qu'il (devoir) dire son dernier mot la veille.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Des philosophes grecs ont imaginé des écoles où l'aquisition des connaissances qui irait de pair avec la préparation à la vie sociale.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B3) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ: