При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Est-ce que (qu') ... as vu l'émission «Les femmes et le travail» avec madame Yvette Lepic?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... nouvelle version des faits est née dans l'esprit de Nicole.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ils prenaient ... tramway à la même heure chaque matin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
« La fleur tombe en livrant … parfums au zéphir ». (Lamartine.).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A16).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Anne s'est étonnée: « Qui est-ce qui a pu venir si tard?» — Anne s'est étonnée ... venir si tard.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il a dit: « Marthe est partie par le car de six heures». — Il a dit ... par le car de six heures.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je voudrais que vous ... ensemble chez moi après le travail.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Anne et Julie avaient reçu un coup de téléphone (1) de Mme Orsells qui avait besoin de leur aide (2) pour s'occuper de ses jumelles (3), de vraies petites danseures (4) bien remuantes.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Perdu dans les multiples rues tortueux (1) de la ville il n'a pas pu retrouver (2) les traces d'une belle femme inconnue (3) qu'il avait rencontrée la veille (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
De nombreuses jeunes femmes (1) pénétraient naivemment (2) dans les profondeurs (3) des magasins, comme si de nombreux objets (4) les y attendaient.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «râper» составляет устойчивое словосочетание.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Alors, restez avec nous!» B — «Je voudrais déménager, mon studio est trop petit.» C — «Ah non, pars à New York, il faut changer pour une fois.» D — «Oui, c'est bien, et tu as beaucoup de place libre.» | 1 — On n'aime pas les grandes villes. 2 — On fait une proposition. 3 — On fait un compliment sur un nouvel appartement. 4 — On veut changer d'appartement. 5 — On propose de changer de destination. |
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Et un autre voyage? En Italie? Au Maroc?
B. D'abord un voyage organisé de deux jours au nord du Canada pour découvrir les forêts magnifiques.
C. Bonjour, Madame! Quels voyages pouvez-vous nous conseiller aujourd'hui?
D. D'accord, je peux vous proposer la semaine prochaine.
E. Peut-être Venise avec mon fiancé, mais je voudrais aussi aller aux Antilles. Vous avez des conseils?
F. Alors, je vous propose un week-end à Venise, très romantique! Ou trois jours au Maroc, c'est exotique! Vous
préférez?
Укажите реплику, уместную в предложенной ситуации.
Un homme vous a poussé par hasard. Vous dites:
Установите соответствие между репликами-стимулами А—D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Avec Julie, on peut parler de tout, c'est agréable. B — Peux-tu me prêter 50 euros? C — Ça vous dirait d'aller au Maroc, au mois de juillet? D — Mardi, vous avez quitté le bureau à 15 heures, c'est ça? | 1 — Je suis parti à 17 heures, comme d'habitude. 2 — Pourquoi pas, c'est une bonne idée! 3 — Désolé, je n'ai plus d'argent à prêter. 4 — Non, Monsieur. Je regrette. C'est interdit dans l'avion. 5 — C'est vrai, elle est très cultivée. |
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Bonjour, Magali. Je vous croyais déjà partie.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
En jouant, l'enfant hospitalisé...
Укажите значение подчеркнутого в абзаце III слова.
Avec l'allongement de la durée de vie, on peut être grands-parents une quarantaine d'années, en moyenne de 50 à 90 ans.
Развернуть
Заполните пропуск (A44) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui croit que les gens ne peuvent pas se passer de leurs portables?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a une expérience négative du multitâche?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que l'aide des animaux est nécessaire pour les handicapés?
Развернуть
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Pierre n'a pas compris comment son ami (savoir) réussir la veille dans cette question délicate.
Ответ:
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Emilie a demandé à Raymond si elle le ... (voir) à la réunion, le lendemain.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
VENDRE, BESOIN, INDUSTRIEL, FONCTIONNER, DÉCHET, PRODUCTEUR, VIVRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ: