Вариант № 1335

Для выполнения заданий 1, 2 прослушайте аудиозапись и выпишите правильную последовательность цифр. Для выполнения заданий 3—9 прослушайте интервью и выберите один из трех вариантов ответа. В задании 10 установите соответствие между текстами A—G и заголовками 1—8. В задании один заголовок лишний. В задании 11 прочитайте текст и заполните пропуски A—F частями предложений, обозначенными цифрами 1—7. Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Прочитайте текст и выполните задания 12—18. В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.


При выполнении заданий 19—25, преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При выполнении заданий 26—31, образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному Вами варианту ответа.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание 1 № 901

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Est-ce que (qu') ... as vu l'émission «Les femmes et le travail» avec madame Yvette Lepic?




2
Задание 2 № 782

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

... nouvelle version des faits est née dans l'esprit de Nicole.




3
Задание 3 № 843

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Ils prenaient ... tramway à la même heure chaque matin.




4
Задание 4 № 4

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

«La fleur tombe en livrant … parfums au zéphire.» (Lamartine.).




5
Задание 5 № 725

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).


Показать




6
Задание 6 № 606

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).


Показать




7
Задание 7 № 607

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).


Показать




8
Задание 8 № 428

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).


Показать




9
Задание 9 № 549

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).


Показать




10
Задание 10 № 550

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).


Показать




11
Задание 11 № 731

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).


Показать




12
Задание 12 № 852

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).


Показать




13
Задание 13 № 913

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).


Показать




14
Задание 14 № 734

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).


Показать




15
Задание 15 № 855

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).


Показать




16
Задание 16 № 436

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A16).


Показать




17
Задание 17 № 377

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Anne s'est étonnée: « Qui est-ce qui a pu venir si tard?» — Anne s'est étonnée ... venir si tard.




18
Задание 18 № 858

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Il a dit: « Marthe est partie par le car de six heures». — Il a dit ... par le car de six heures.




19
Задание 19 № 859

Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.

 

Je voudrais que vous ... ensemble chez moi après le travail.




20
Задание 20 № 800

Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.

 

Anne et Julie avaient reçu un coup de téléphone (1) de Mme Orsells qui avait besoin de leur aide (2) pour s'occuper de ses jumelles (3), de vraies petites danseures (4) bien remuantes.




21
Задание 21 № 981

Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.

 

Perdu dans les multiples rues tortueux (1) de la ville il n'a pas pu retrouver (2) les traces d'une belle femme inconnue (3) qu'il avait rencontrée la veille (4).




22
Задание 22 № 862

Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.

 

De nombreuses jeunes femmes (1) pénétraient naivemment (2) dans les profondeurs (3) des magasins, comme si de nombreux objets (4) les y attendaient.




23
Задание 23 № 563

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).


Показать




24
Задание 24 № 564

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).


Показать




25
Задание 25 № 565

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).


Показать




26
Задание 26 № 326

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А26).


Показать




27
Задание 27 № 387

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).


Показать




28
Задание 28 № 628

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).


Показать




29
Задание 29 № 389

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).


Показать




30
Задание 30 № 450

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).


Показать




31
Задание 31 № 451

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).


Показать




32
Задание 32 № 512

Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «râper» составляет устойчивое словосочетание.




33
Задание 33 № 453

Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).


Показать




34
Задание 34 № 574

Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.

 

A — «Alors, restez avec nous!»

B — «Je voudrais déménager, mon studio est trop petit.»

C — «Ah non, pars à New York, il faut changer pour une fois.»

D — «Oui, c'est bien, et tu as beaucoup de place libre.»

1 — On n'aime pas les grandes villes.

2 — On fait une proposition.

3 — On fait un compliment sur un nouvel appartement.

4 — On veut changer d'appartement.

5 — On propose de changer de destination.




35
Задание 35 № 875

Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.

 

A. Et un autre voyage? En Italie? Au Maroc?

B. D'abord un voyage organisé de deux jours au nord du Canada pour découvrir les forêts magnifiques.

C. Bonjour, Madame! Quels voyages pouvez-vous nous conseiller aujourd'hui?

D. D'accord, je peux vous proposer la semaine prochaine.

E. Peut-être Venise avec mon fiancé, mais je voudrais aussi aller aux Antilles. Vous avez des conseils?

F. Alors, je vous propose un week-end à Venise, très romantique! Ou trois jours au Maroc, c'est exotique! Vous

préférez?




36
Задание 36 № 636

Укажите реплику, уместную в предложенной ситуации.

 

Un homme vous a poussé par hasard. Vous dites:




37
Задание 37 № 937

Установите соответствие между репликами-стимулами А—D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.

 

A — Avec Julie, on peut parler de tout, c'est agréable.

B — Peux-tu me prêter 50 euros?

C — Ça vous dirait d'aller au Maroc, au mois de juillet?

D — Mardi, vous avez quitté le bureau à 15 heures, c'est ça?

1 — Je suis parti à 17 heures, comme d'habitude.

2 — Pourquoi pas, c'est une bonne idée!

3 — Désolé, je n'ai plus d'argent à prêter.

4 — Non, Monsieur. Je regrette. C'est interdit dans l'avion.

5 — C'est vrai, elle est très cultivée.




38
Задание 38 № 758

Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.

 

Bonjour, Magali. Je vous croyais déjà partie.




39
Задание 39 № 879

Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.


Показать




40
Задание 40 № 820

Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.


Показать




41
Задание 41 № 401

Укажите значение подчеркнутого в абзаце I слова.


Показать




42
Задание 42 № 942

Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.

 

En jouant, l'enfant hospitalisé...




43
Задание 43 № 763

Укажите значение подчеркнутого в абзаце III слова.

 

Avec l'allongement de la durée de vie, on peut être grands-parents une quarantaine d'années, en moyenne de 50 à 90 ans.


Показать




44
Задание 44 № 344

Заполните пропуск (A44) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.


Показать




45
Задание 45 № 285

Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.


Показать




46
Задание 46 № 526

Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.

 

Qui croit que les gens ne peuvent pas se passer de leurs portables?


Показать




47
Задание 47 № 707

Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.

 

Qui a une expérience négative du multitâche?


Показать




48
Задание 48 № 588

Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.

 

Qui dit que l'aide des animaux est nécessaire pour les handicapés?


Показать




49
Задание 49 № 949

Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.

 

Pierre n'a pas compris comment son ami (savoir) réussir la veille dans cette question délicate.


Ответ:

50
Задание 50 № 170

Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.

 

Emilie a demandé à Raymond si elle le ... (voir) à la réunion, le lendemain.


Ответ:

51
Задание 51 № 651

Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.


Показать


Ответ:

52
Задание 52 № 832

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B4) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT


Показать


Ответ:

53
Задание 53 № 653

Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.


Показать


Ответ:

54
Задание 54 № 354

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ


Показать


Ответ:

55
Задание 55 № 295

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ


Показать


Ответ:

56
Задание 56 № 896

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT


Показать


Ответ:

57
Задание 57 № 357

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ


Показать


Ответ:

58
Задание 58 № 598

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT


Показать


Ответ:

59
Задание 59 № 179

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

VENDRE, BESOIN, INDUSTRIEL, FONCTIONNER, DÉCHET, PRODUCTEUR, VIVRE


Показать


Ответ:

60
Задание 60 № 900

Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.

 

PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT


Показать


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.