При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Après un an à Paris tu … la ville.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C'est ... qui vas participer à ce concours de gymnastique?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il s'est calmé et ne se souvient plus de ... épisode piquant.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Hier à la télévision j'ai vu ... amie qui est une actrice de talent.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A5).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A16).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
S'il faisait beau, nous ... dans le jardin.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Il aime que nous n'... pas nos rendez-vous.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Je voudrais que tu ... à l'heure!
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Anne et Julie avaient reçu un coup de téléphone (1) de Mme Orsells qui avait besoin de leur aide (2) pour s'occuper de ses jumelles (3), de vraies petites danseures (4) bien remuantes.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Vers neuf heures (1) il est rentré, et en même temps (2) a paru M. Alphonse, serré dans son habit à carreaus (3), en gants blancs (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
De nombreuses jeunes femmes (1) pénétraient naivemment (2) dans les profondeurs (3) des magasins, comme si de nombreux objets (4) les y attendaient.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A32).
Развернуть
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Ah! Tu sais, moi, j'ai eu un instructeur qui m'a très bien appris.
B. Ça fait seulement deux jours que j'en fais.
C. Çate plaît? Moi, je trouve que c'est très difficile.
D. Il y a longtemps que tu fais du ski?
E. Mais c'est seulement le premier pas qui coûte.
F. Moi, j'ai essayé, mais c'est un sport pour les courageux.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A34).
Развернуть
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. M. et Mme Martin. Mais qu'est-ce qui se passe? Qu'est-ce que c'est?
B. Oui et nous sommes agréablement surpris... les photos, la musique, les caméras!
C. Une photo, s'il vous plaît! Un sourire! Madame, Monsieur, vous vous appelez?..
D. Vous êtes de la région et vous visitez Disneyland Paris pour la première fois?
E. Nous? Mais quelle chance! C'est incroyable!
F. Mais oui! C'est un moment exceptionnel. J'ai le plaisir de vous annoncer que vous êtes les visiteurs «deux millionièmes», vous avez gagné une semaine en Californie!
Укажите реплику, уместную в предложенной ситуации.
Votre cousin vous invite à son anniversaire. Vous répondez:
Установите соответствие между репликами-стимулами А—D и ответными репликами 1—5. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Ce n'est pas beau de mentir. Je vois tout. B — Je n'ai plus de crayons de couleur. C — Qu'est-ce qui ne va pas aujourd'hui? D — Si vous avez besoin d'un conseil, n'hésitez pas. | 1 — Oui, merci bien. 2 — Nous avons un problème, Monsieur. 3 — Prends les miens. Ils sont sur le bureau. 4 — Mais je ne l'ai pas fait exprès, c'était par hasard. 5 — Prenez place, Madame. |
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Viens voir ma nouvelle voiture.
Укажите, какое из данных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Le choix des nouvelles...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенного в абзаце IV предложения.
Развернуть
Заполните пропуск (A43) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Заполните пропуск (A44) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit que le silence total est mal vécu par l'homme?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui croit que les gens ne peuvent pas se passer de leurs portables?
Развернуть
Заполните пропуск (A47) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui pense qu'un geste de la main doit être rendu obligatoire aux accros des portables?
Развернуть
Раскройте скобки, употребив глагол в нужном времени и наклонении.
Mon cousin a dit qu'il (recevoir) cette carte postale il y a une semaine.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В2) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Le commissaire avait réuni ses (B2) ... (collaborer) et répondait à leur curiosité. — Mais pourquoi, patron, avez-vous soupçonné l'infirmière Legrand du meurtrier de Madame Saint-Marin? — En premier lieu, j'ai soupçonné le mari, comme vous tous.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B4) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) предложенными словами, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, FRAIS, BON, CHATEAU, POSSÉDER, TABLEAU, SITUER, SPÉCIALITÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
POUVOIR, NATUREL, CÉDER, EFFET, PRÉSENTER, ASSIS, PRATIQUÉ, LONG
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
RÉALISER, SPORTIF, PRÉFÉRER, INFLUENCÉ, SAIN, ACTIVITÉ, NATIONAL, MARQUE
Развернуть
Ответ: