При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Édouard ... les matchs de football. Il n'aime pas le sport.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C'est ... qui avez appelé le médecin hier matin?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... hiver précoce ne me plaît pas parce qu'il fait très froid.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
« La fleur tombe en livrant … parfums au zéphir ». (Lamartine.).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Tu as déjà reçu ta facture de téléphone, mais Claude n'a pas encore reçu...
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Maurice se contentait de suivre la voiture des nouveaux mariés et ... de leurs amis.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Si tu fais un stage, tu ... plus vite à parler cette langue étrangère.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
J'ai demandé à Eric: « Qui as-tu vu dans le parc?» — J'ai demandé à Eric ... dans le parc.
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Que tout le monde ...!
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Le 10 juin (1) Laurence Boone a été nommée (2) directeure économique (3) et financière (4) de l'entreprise.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Après s'être occupé constantement (1) des préparatifs de cette grande fête (2), il s'est décidé à prendre quelques jours (3), même une ou deux semaines de repos (4).
Прочитайте предложения. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
C’est ... impossible!
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A22).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Укажите антоним (слово с противоположным значением) к подчеркнутому слову.
De très bons élèves des classes moyennes auront plus de chances d'être admis dans les meilleures écoles.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «râper» составляет устойчивое словосочетание.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Установите соответствие между предложенными репликами A—O и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «C'est seulement un deux-pièces dans un petit.» B — «Ça me plaît mais ... je dois parler à mon mari.» C — «Je lui parle une minute et je reviens.» D — «J'en ai marre, je vais tout changer ici.» | 1 — Il veut changer de travail. immeuble ancien.» 2 — Elle veut faire des travaux dans son appartement. 3 — Il demande de l'attendre un peu. 4 — Elle ne peut pas prendre la décision toute seule. 5 — Il n'est pas content de l'appartement qu'on lui propose de louer. |
Определите правильную последовательность реплик (A-F) в диалоге.
A) Je crois que nous allons faire du bon travail ensemble, mais après ce bon petit déjeuner!
B) Bonjour, qu'est-ce que vous prenez? Vous préférez du pain ou des croissants?
C) Je me sens fatiguée. Donnez-moi un petit pain au chocolat et un café! Vous êtes très aimable.
D) Et vous, Madame? Un café? Pour bien travailler, il faut bien déjeuner le matin.
E) Du pain. J'ai faim. Donnez-moi un petit déjeuner complet avec du jus d'orange et du café, s'il vous plaît.
F) On cuisine bien chez nous. Ce petit pain, c'est une recette de ma grand-mère, c'est très bon.
Установите соответствие между репликами-стимулами (А—D) и ответными репликами (1—5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Mais qu'est-ce que tu fais? Ce n'est pas comme ça. B — Salut, Janine, ce cours de russe, comment ça se passe? C — Excusez-moi, Madame, je cherche l'école Louis Pasteur. D — Il est super ce film, tu ne trouves pas?
| 1 — Pas mal, mais je n'aime pas Daniel Auteuil. 2 — Tu devrais prendre un peu de vacances et oublier le travail! 3 — Notre profest super! Je suis très contente. 4 — Puisque tu es si intelligent, fais-le de ta façon. 5 — Ah oui! C'est tout près. Passez par là. |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Avant de faire le choix de la formation il convient...
Развернуть
Укажите вариант, наиболее точно передающий смысл выделенной в абзаце III части предложения.
Развернуть
Укажите значение подчеркнутого в абзаце III слова.
Avec un minimum d'éducation, on peut arriver à des résultats satisfaisants.
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенного в абзаце IV предложения.
Mais toutes ces mesures sont-elles suffisantes pour nous préserver d'un bruit permanent qui nous menace chaque jour?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui a déjà appris le métier?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui croit que les gens ne peuvent pas se passer de leurs portables?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui dit qu'on peut être dérangé par le bruit en milieu professionnel?
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui fait ses études à l'étranger?
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
L'année dernière j'ai passé deux semaines à Tokyo, cet été j'irai... Algérie.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Si des Français se trouvent dans un espace fermé en présence d'un fumeur, peu de personnes osent lui demander que de s'arrêter de fumer.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B5) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
DÉCOUVRIR, APPRENDRE, OBJECTIF, CONTRIBUER, RICHE, ESSENTIEL, BON, STIMULER
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
MARCHER, REPOSER, ÉNERGIE, CULTIVABLE, CHOISIR, CONSOMMER, EUROPÉEN, EQUIPE, DÉCHET, VILLE
Развернуть
Ответ: