Вариант № 1198

При вы­пол­не­нии за­да­ний с крат­ким от­ве­том впи­ши­те в поле для от­ве­та цифру, ко­то­рая со­от­вет­ству­ет но­ме­ру пра­виль­но­го от­ве­та, или число, слово, по­сле­до­ва­тель­ность букв (слов) или цифр. Ответ сле­ду­ет за­пи­сы­вать без про­бе­лов и каких-либо до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.


Если ва­ри­ант задан учи­те­лем, вы мо­же­те впи­сать или за­гру­зить в си­сте­му от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний с крат­ким от­ве­том и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к за­да­ни­ям с раз­вер­ну­тым от­ве­том. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей ста­ти­сти­ке.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Après un an à Paris tu … la ville.




2
Задание № 2
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Merci, je vais bien, et …, comment vas-tu, Marie?




3
Задание № 483
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

... hiver précoce ne me plaît pas parce qu'il fait très froid.




4
Задание № 304
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Retournez vite à Lyon, ... amis sont inquiets.




5
Задание № 965
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A5).


Развернуть




6
Задание № 906
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A6).


Развернуть




7
Задание № 127
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A7).


Развернуть




8
Задание № 668
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A8).


Развернуть




9
Задание № 489
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A9).


Развернуть




10
Задание № 490
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A10).


Развернуть




11
Задание № 791
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A11).


Развернуть




12
Задание № 552
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A12).


Развернуть




13
Задание № 133
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A13).


Развернуть




14
Задание № 914
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A14).


Развернуть




15
Задание № 495
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A15).


Развернуть




16
Задание № 676
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

En regardant le ciel il a dit: «Il pleuvra cet après-midi.»  — En regardant le ciel il a dit ... .




17
Задание № 677
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Je déteste que vous m' ... sans cesse.




18
Задание № 258
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Il aime que nous n'... pas nos rendez-vous.




19
Задание № 499
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Jamais Daniel n'oublierait (1) les détaux (2) de cette journée (3). Ce serait, même, pensait-il, l'événement le plus important (4) de sa vie.




20
Задание № 740
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Le vieil édifice (1) est recommandé par la directeure (2) pour la visite le matin, l'édifice moderne (3) pour le soir: c'est pourquoi du matin au soir (4) il y a beaucoup de monde.




21
Задание № 501
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A21).


Развернуть




22
Задание № 742
i

Ука­жи­те номер под­черк­ну­то­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

Son visage était singulièrement marqué (1) par les fatigues de l'âge (2) et par ces pensées destructives (3) qui évident égalemment (4) l'âme et le corps.




23
Задание № 503
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A23).


Развернуть




24
Задание № 84
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A24).


Развернуть




25
Задание № 625
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A25).


Развернуть




26
Задание № 86
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A26).


Развернуть




27
Задание № 867
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A27).


Развернуть




28
Задание № 568
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A28).


Развернуть




29
Задание № 749
i

Ука­жи­те ан­то­ним (слово с про­ти­во­по­лож­ным зна­че­ни­ем) к под­черк­ну­то­му слову.

 

Il est toujours guidé par Son intuition.




30
Задание № 570
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A30).


Развернуть




31
Задание № 151
i

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов под­хо­дя­щее по кон­тек­сту зна­че­ние вы­де­лен­но­го слова.

 

C'est à la rentrée des classes que chaque professeur s'arme pour le long combat qui dure un an.




32
Задание № 392
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (A32).


Развернуть




33
Задание № 333
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (А33).


Развернуть




34
Задание № 34
i

Ука­жи­те во­прос, на ко­то­рый вы могли бы от­ве­тить « Pas du tout »:




35
Задание № 95
i

Опре­де­ли­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ре­плик (A-F) в диа­ло­ге.

 

A)  Je crois que nous allons faire du bon travail ensemble, mais après ce bon petit déjeuner!

B)  Bonjour, qu'est-ce que vous prenez? Vous préférez du pain ou des croissants?

C)  Je me sens fatiguée. Donnez-moi un petit pain au chocolat et un café! Vous êtes très aimable.

D)  Et vous, Madame? Un café? Pour bien travailler, il faut bien déjeuner le matin.

E)  Du pain. J'ai faim. Donnez-moi un petit déjeuner complet avec du jus d'orange et du café, s'il vous plaît.

F)  On cuisine bien chez nous. Ce petit pain, c'est une recette de ma grand-mère, c'est très bon.




36
Задание № 576
i

Ука­жи­те ре­пли­ку, умест­ную в пред­ло­жен­ной си­ту­а­ции.

 

Vous êtes au cinéma. Une personne parle trop fort. Vous lui demandez:




37
Задание № 637
i

Ука­жи­те, какое из­дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть




38
Задание № 758
i

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу.

 

Bonjour, Magali. Je vous croyais déjà partie.




39
Задание № 939
i

Ука­жи­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть




40
Задание № 940
i

Ука­жи­те, какое из­дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть




41
Задание № 941
i

Ука­жи­те, на какoй во­прос нет от­ве­та в тек­сте.


Развернуть




42
Задание № 642
i

Ука­жи­те ва­ри­ант, наи­бо­лее точно пе­ре­да­ю­щий смысл вы­де­лен­ной в аб­за­це III части пред­ло­же­ния.


Развернуть




43
Задание № 583
i

Про­чи­тай­те тек­сты 1—4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui croit que les petites races sont plus faciles à gérer dans un appartement?


Развернуть




44
Задание № 704
i

Про­чи­тай­те тек­сты 1—4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui parle des résultats des recherches scientifiques du phénomène de multitâche?


Развернуть




45
Задание № 225
i

За­пол­ни­те про­пуск (A45) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




46
Задание № 586
i

Про­чи­тай­те тек­сты 1−4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui trouve qu'un chien qui reste seul peut abîmer des objets différents?


Развернуть




47
Задание № 887
i

Про­чи­тай­те тек­сты 1—3. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui voudrait prendre ses propres décisions?


Развернуть




48
Задание № 408
i

За­пол­ни­те про­пуск (A48) одним из пред­ло­жен­ных тек­сто­вых фраг­мен­тов (1−4). Один из фраг­мен­тов являeтся лиш­ним.


Развернуть




49
Задание № 229
i

За­пол­ни­те про­пуск под­хо­дя­щим по смыс­лу пред­ло­гом.

 

Le professeur apprend aux élèves ... se servir de différentes méthodes de travail.


Ответ:

50
Задание № 590
i

Рас­крой­те скоб­ки, упо­тре­бив гла­гол в нуж­ном вре­ме­ни и на­кло­не­нии.

 

Il était sûr qu'il ne ... (connaître) jamais à l'avenir la vérité dans cette affaire.


Ответ:

51
Задание № 291
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В3) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста.


Развернуть


Ответ:

52
Задание № 592
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (В4) об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.


Развернуть


Ответ:

53
Задание № 833
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B5) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT


Развернуть


Ответ:

54
Задание № 114
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B6) пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE


Развернуть


Ответ:

55
Задание № 595
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B7) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT


Развернуть


Ответ:

56
Задание № 596
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B8) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

OCCASION, SOUHAITER, GRATUIT, ANIMÉ, PRÉSENTER, ENTRÉ, GOUT


Развернуть


Ответ:

57
Задание № 897
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B9) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT


Развернуть


Ответ:

58
Задание № 838
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B10) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

SE SERVIR, CONTINUER, INSTANT, TROUPEAU, GROS, VIVRE, CONTRAIRE, POUSSER, PERSONNEL, DÉPLACEMENT


Развернуть


Ответ:

59
Задание № 659
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B11) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE


Развернуть


Ответ:

60
Задание № 960
i

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (B12) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE


Развернуть


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.