При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
La voix de cet artiste nous ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ah non! Ce n'est pas ... qui vous ai dit ça! Jamais!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Développer ... capacités intellectuelles signifie développer son intelligence.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A4).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Nous manquions de chaises pour la fête et nos voisins ont prêté ... .
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A6).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A7).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A8).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A9).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A10).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A11).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A12).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A13).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A14).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A15).
Развернуть
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
En regardant le ciel il a dit: «Il pleuvra cet après-midi.» — En regardant le ciel il a dit ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
J'ai demandé à Eric: « Qui as-tu vu dans le parc?» — J'ai demandé à Eric ... dans le parc.
Развернуть
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
L'ancêtre du football se trouve en Chine ancien (1), où les soldats pratiquent (2) un jeu avec un ballon rond (3), consistant à jongler et à effectuer des passes (4), simple exercice d'entretien physique pour militaires.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
J’ai étudié un an aux États-Unis (1), où l’alimentation est souvent gras (2). Quand je suis revenu en France, la balance indiquait quatre-vingt-deux kilos (3)! J’ai écouté un ami et je me suis mis au régime (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Mon ami étudie le journalisme à la fac (1). Il va souvent danser en boîte jusqu’à trois heures du matin (2) et il n’est jamais fatigué (3). Tous les après-midi, il travaille comme vendeuse dans un magasin (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A21).
Развернуть
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
J'ai amené Sylvie, une petite fille du village voisin (1), si vive et si fraîche (2), avec ses yeux noirs (3), son profil régulier et sa peau légèremment bronzée (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A23).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A24).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A25).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A26).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A27).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A28).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (А29).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A30).
Развернуть
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A31).
Развернуть
Укажите один из предложенных вариантов, с которым глагол «la bouche» составляет устойчивое словосочетание.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (A33).
Развернуть
Установите соответствие между предложенными репликами A—D и ситуациями 1—5, в которых они могут быть употреблены. Одна ситуация (1—5) является лишней.
A — «Les parents de Virginie peuvent dépenser plus que nous.» B — «On ne va pas pouvoir se baigner.» C — «Ah, ces vacances, je ne vais pas les oublier!» D — «Oui madame, et avec ceci?» | 1 — On exprime son regret. 2 — On est très content de son congé. 3 — On compare les revenus. 4 — On lui propose de prendre encore quelque chose. 5 — On l'invite à partir en vacances ensemble. |
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. En plastique? Mais ce n'est pas grave. Ah, je devine, il y avait quelque chose là-dedans?
B. Oh, ne m'en parle pas. Il m'est arrivé une histoire incroyable.
C. Des cactus!!! Je n'ai pas vu le film, je suis sorti et j'ai couru à toute vitesse à la maison. Ma mère a compté quarante-trois épines!
D. Salut, Charles! Mais qu'est-ce que tu as? Pourquoi tu marches comme ça ?
E. Ça ne m'étonne pas. Il t'arrive toujours des histoires incroyables. C'est quoi, cette fois?
F. Je suis allé au cinéma. Dans la salle il faisait noir. Je n'ai pas fait attention et je me suis assis sur un sac en plastique.
Установите соответствие между репликами-стимулами (А—D) и ответными репликами (1—5). Выберите один из Предложенных вариантов ответа. Одна реплика (1—5) является лишней.
A — Ne te fâche pas contre moi! B — Tu connais le quartier de la Butte-aux-Cailles à Paris? C — Yannick est toujours très heureux quand on va chez lui. D — Tiens, un petit cadeau pour toi!
| 1 — Oui, il est très hospitalier. 2 — Ça doit être vraiment important. 3 — Bien sûr, j'y habite même! 4 — Ne t'inquiète pas, nous sommes amis. 5 — Merci, tu es gentil! |
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите ответную реплику, подходящую по смыслу к предложенной реплике-стимулу.
Excusez-moi. Je ne l'ai pas fait exprès.
Укажите, какое изданных высказываний соответствует содержанию текста.
Развернуть
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Les personnes exposées au bruit...
Развернуть
Заполните пропуск (A43) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Укажите наиболее точный русский эквивалент выделенного в абзаце IV предложения.
Mais toutes ces mesures sont-elles suffisantes pour nous préserver d'un bruit permanent qui nous menace chaque jour?
Развернуть
Заполните пропуск (A45) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—4. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui trouve que le multitâche provoque des fautes et n'accélère pas le travail?
Развернуть
Заполните пропуск (A47) одним из предложенных текстовых фрагментов (1−4). Один из фрагментов являeтся лишним.
Развернуть
Прочитайте тексты 1—3. Выберите номер текста, отвечающего на вопрос.
Qui souffre de l'absence de la surface habitable nécessaire?
Развернуть
Заполните пропуск подходящим по смыслу предлогом.
Il me raconta qu'il avait beaucoup voyagé en Europe, au Brésil, ... Etats-Unis.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Identifier un vin et le décrire exigent une longue habitude et un savoir qui peut s'acquérir lors des stages qui organisés par des savants.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В3) образуйте однокоренное слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Mais (B3)... (final) il m'a convaincu et j'ai fait confiance à son histoire. Par ailleurs il avait un alibi, ne l'oubliez pas! Alors j'ai commencé à avoir des doutes sur le témoignage de l'infirmière Legrand. D'abord parce qu'elle avait caché son entrevue de la veille avec la victime, ensuite parce qu'elle avait la possibilité de trouver le poison.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В4) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобках слова (В5) образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B6) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, SERVIR, VIEUX, ACHETER, MATÉRIAU, RAMASSER, INFORMATION
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B7) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PETIT, POUVOIR, VOIE, POSSÉDER, SPÉCIALISÉ, TOUR, NIVEAU, NOMBRE, ART, DÉPARTEMENT
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B8) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
SUR, PROBLÈME, SAVOIR, PROFESSIONNEL, CHANGEMENT, DÉPENSE, S’OCCUPER, DEVOIR, DÉVELOPPEMENT, APPARAITRE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B9) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PLAINE, EAU, MONUMENT, CONSTRUIT, LIEU, POLLUÉ, CENTRALE
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B10) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B11) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR
Развернуть
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (B12) одним из предложенных слов, преобразуя его, если необходимо, таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
PRODUIT, CHOSE, PROPOSER, NOMBREUX, RÉGION, VIN, TRADITIONNEL, RÉPUTÉ
Развернуть
Ответ: